Мотивом, побудившим нас предпринять эту работу, была уверенность в том, что
предлагаемое сочинение послужит к некоторому оживлению нашей социал-демократической пропаганды.
Тексты
предлагаемых сочинений не перегружены специальной терминологией, но нет в них и упрощённого подхода к теме.
Автор надеется, что
предлагаемое сочинение пополнит для них этот неощутимый пробел.
Авторы
предлагаемого сочинения не тщат себя надеждой стать выразителями единственно возможной «объективной реальности» изучаемого предмета.
Полагая, что готовность служить делу этой пропаганды должна быть непременным следствием социал-демократических убеждений, мы обращаемся ко всем единомышленникам автора предлагаемой брошюры с предложением содействовать всеми средствами (особенно, конечно, переизданием) возможно более широкому распространению как
предлагаемого сочинения, так и всех вообще органов марксистской пропаганды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ниппельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Собственно в этом заключён и пафос, и замысел
предлагаемого сочинения: составить своего рода тематический и критический компендиум некоторых способовобращения с архитектурой, взятой в её наиболее, если так можно выразиться, предельном изводе – в виде архитектуры сакральной.
Переработка
предлагаемого сочинения лишила бы его своеобразной окраски.
Русский издатель и русская публика должны отнестись совсем иначе и к
предлагаемому сочинению, и к его герою.
В
предлагаемом сочинении образы религии рассматриваются только как образы, а не как мысли (во всяком случае, не с точки зрения спекулятивной философии религии) и не как вещи, то есть теология рассматривается не как мистическая прагматологиявразрез с христианской мифологией и не как онтология вразрез с умозрительной философией религии, а как психопатология.
Предлагаемое сочинение писалось в меченом – 1984-м – году и по понятным причинам предназначалось к изданию «для служебного пользования», в те времена – для своего рода легализованного самиздата.
Заключительная глава
предлагаемого сочинения – критический разбор гегелевской диалектики и гегелевской философии вообще – представлялась мне совершенно необходимой в противовес критическим теологам нашего времени потому, что подобная работа до сих пор ещё не проделана.
Арабское письмо, с которым столкнулись и переводчики
предлагаемого сочинения, – одно из самых несовершенных, и, по трудности чтения, следует едва ли не за иероглифами.
Предлагаемое сочинение было написано ещё летом 1999 года, и настоящий вид содержит только ряд добавлений, к которым пришлось прибегнуть небезболезненно.
Предлагаемое сочинение заключает в себе критические элементы для философии позитивной религии, или откровения, но, как и следовало ожидать, философии религии не в ребячески-фантастическом смысле нашей христианской мифологии, принимающей за факт каждую нелепую историческую сказку, и не в педантическом смысле нашего умозрительного богословия, которое, подобно схоластике, считает логически-метафизической истиной каждый articulus fidei.
Важно также, что из-за небольшого объёма
предлагаемого сочинения, юный читатель в течение очень краткого времени сможет проследить всю историю российской верховной власти от княжеского до президентского периодов включительно.
По мнению религии или, по крайней мере, теологии, разум не освещает предметов религии, а только затемняет их; поэтому цель
предлагаемого сочинения доказать, что в глубине сверхъестественных тайн религии кроются совершенно простые, естественные истины.
Для автора она представляет по разным причинам особый интерес, и этой точке зрения будет уделено главное внимание в
предлагаемом сочинении.
Конечно, мышление всегда и неизбежно освещаети просветляет объекты религии, а с точки зрения религии или, во всяком случае, теологии разум только затемняет и разрушает религию; поэтому цель
предлагаемого сочинения – доказать, что в глубине сверхъестественных тайн религии кроются совершенно простые, естественные истины.
В
предлагаемом сочинении образы религии рассматриваются только как образы, а не как вещи, т. е. теология трактуется не как мистическая прагматология, вопреки христианской мифологии, и не как онтология, вопреки умозрительной философии религии, а как психопатология.
Предметом исследования
предлагаемого сочинения являются значения библейской картины мира, представленные в каноническом изложении.