Возможно,
поэт хотел бы сравниться с живописцем, но его слова, которыми он описывает составные части прекрасного, отделяются друг от друга временем.
Может быть,
поэт хотел наделить реальную женщину чертами заново обретённого творческого идеала?
Поэт хотел, чтобы именно так сложилось общественное мнение и надо быть верными его последней воле.
Свинка очень обрадовалась, узнав, что
поэт хочет участвовать в конкурсе вместе с ней. Она с порога показала ему огромный моток толстых ниток.
Часто это не о словах, что льются, как песня, не о новаторских словосочетаниях, не об абзацах прекрасных свободных ассоциаций и авторских отступлений – юный писатель или
поэт хотел и мог бы применить подобные таланты, но что за прок от них в прилежании и строгости научной работы?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: черниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все известные эскалотские писатели и
поэты хотя бы однажды там публиковались.
Поэт хочет донести до нас мысль, что безумие может стимулировать творческие способности, стать двигателем искусства, пробудить мечты и фантазии.
Но бывает, когда твой поэтический замысел умещается в несколько коротких строк, которые сохраняют всё, что
поэт хотел вложить в них.
Можно было бы, конечно, разобрать подробно каждый из них, выяснить недостатки, оттенить достоинства – и передать то, что каждый
поэт хотел сказать.
После рождения стихотворения
поэт хочет явить его миру! Но когда стихотворение отделяется от автора, оно обретает ту форму, которой наделяет его читатель.
Поэт хотел ещё что-то добавить, но в хижину ворвался его раскрасневшийся писарь и захлопнул за собой дверь.
Поэт хочет объяснить своему веку, что «не волк он по крови своей», что не живёт он по ветхозаветным кровным законам волчьего племени.
Собирая материал для первой книги своих стихов,
поэт хотел назвать её «О времени и о себе».
Поэт хочет читательского сопереживания.
Поэт хотел издаться на тонском.
–
Поэт хотел сказать, – произнёс я вслух, – что не надо бояться бросать вызовы и браться за трудные невероятные дела.
Когда я в сотый раз уже перечитала стихотворение «Я вас любил», то увидела, что
поэт хотел сказать мне через века: чувство любви вынуждено подчиниться другому чувству- самоотвержения.
Сторонники убийства предполагают, что
поэта хотели арестовать, но вспыльчивый, любивший и умевший драться поэт, оказал сопротивление, и его убили, после чего инсценировали самоубийство.
А
поэт хочет ещё – не сходя с места – волшебно преобразить развращённый город, свою утлую комнатёнку и свой сырой завтрак, и притом без помощи золотой рыбки.
Взаимоотношения между ними остаются неясными, отчасти потому, что в моде того времени были придворные стихи, выглядевшие мучительными стенаниями отвергнутого любовника – даже если на самом деле
поэт хотел продемонстрировать своё красноречие в надежде получить работу или, по крайней мере, средства, которые помогут ему какое-то время продержаться.
Город, впитавший в себя великие эпохи татарского народа, его горькую историю, счастье и горе, радости и печали;
поэт хочет видеть столицу татар только гордым, великим, свободным.
Когда
поэт хочет что-либо подчеркнуть аллитерацией, он не должен превращать свой стихотворение в древнегерманский стих.
Некоторые комментаторы, также чувствовавшие диссонанс, который заключается в этом монологе, пытались объяснить его тем, что,
поэт хотел как можно скорее выяснить зрителям истинную натуру принца, во избежание недоразумения.
По-видимому,
поэт хотел этим рассказом защитить себя от обвинений в сочувствии угнетённым и нуждающимся.
Поэт хотел взмахнуть руками, выбраться на поверхность, обратно к оранжевому сиянью заката, забился, закричал, но лишь воздух вырвался с приглушённым хрипом, кругом была вода.
Возможно,
поэт хотел привлечь внимание к проблеме относительности, релятивности вербальных утверждений, особенно поэтических.
Я ведь
поэтом хотел стать, а мои стихи никому не нужны.
Своими экспериментами
поэты хотели расширить возможности персидского языка, освободить слова от бремени надоевших ассоциаций и стереотипов.
Люди из толпы ссылаются на них в своих речах, но одни утверждают, что
поэт хотел сказать одно, а другие – совсем другое.
Наши
поэты хотят быть художниками какой бы то ни было ценой и – увы, увы! – лишь с разной степенью таланта и удачливости размалёвывают труп.
Поэт хотел, чтобы по его книгам ребёнок учился читать, обдумывать и понимать читаемое.
Поэт хочет «удалиться в глубь лесов».