Отчасти прав, кое-кто начнёт
терять рынок сбыта и прибыль, но не думаю, что станут вредить или строить козни.
Или при отказе от регулярных встреч с региональными дистрибьюторами – из-за желания руководителей сэкономить на расходах – компания через пару лет
теряет рынки, на которых ранее чувствовала себя уверенно.
Работа кипит именно на операционном уровне, и эта работа затягивает так, что компания просто не успевает заметить, как она
теряет рынок и её продажи уже давно начали снижаться.
Иначе мы бы просто
потеряли рынок.
Иначе она
потеряет рынок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изданьице — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продуценты машин не продают технику на новых рынках, не организовав предварительно полноценные сервисные точки для гарантийного обслуживания и продажи запасных частей, иначе можно
потерять рынок после первых же гарантийных неурядиц или случаев отсутствия запчастей.
Эти лидеры могут быть владельцами малого бизнеса, производителями продукции, которые не имеют, или могут
потерять рынок сбыта для своей продукции, источники гарантированной поставки сырья или услуг, связанных с их производством.
Если жалуются клиенты, то вы
теряете рынок сбыта.
В периоды кризисов в мире менеджмента и организаций, где бы ни произошла катастрофа – продукт
теряет рынок, индустрия или бизнес лишается законных прав, – мы стремимся к контролю над изменениями.
И
потеряли рынки, на которых брали наше не лучшее в мире оборудование.
На самом деле причин может быть множество, начиная от покупки крупными компаниями более мелких и заканчивая принуждением войти в холдинг под угрозой
потерять рынок сбыта или клиентов.
Прелесть бренда в том, что ты можешь сказать «нет» – и ты не
потеряешь рынок.
Намного хуже прежнего, и мы тут же
потеряем рынок.
Зарубежные продуценты машин не продают технику на новых рынках, не организовав предварительно полноценные сервисные точки для гарантийного обслуживания и продажи запасных частей, иначе можно
потерять рынок после первых же гарантийных неурядиц или случаев отсутствия запчастей.
Трёхмерные компании
теряют рынок.
Все они тогда заметно активизировались, понимая, что
теряют рынки сбыта, паству и вообще место, где можно было неплохо заработать.