Это издание расширено и дополнено абсолютно новыми разделами о политическом искусстве и науке влияния, а также об основах финансирования и
построения стратегии.
Отсутствие общей терминологии делает процесс
построения стратегии бренда менее эффективным и плодотворным.
Построение стратегии есть комплексная система, а не некая произвольная последовательность.
Четыре следующие школы в объяснении принципов
построения стратегии попытались приподняться над индивидуальным уровнем, они обращаются к другим силам и действующим лицам.
Представим себе, что мы – те же слепцы, а
построение стратегии – наш слон.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилаживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По сути,
построение стратегии бренда – процесс сопоставления и согласования, и когда рынки становятся более конкурентными, задача бренд-команд – ещё лучше адаптироваться к сложившимся условиям.
Без этого бесценного вопроса невозможно
построение стратегии, а значит, не будет и волшебной турбокнопки.
Модель
построения стратегии должна оставаться достаточно простой и неформальной.
Сторонники каждой из них придерживаются уникальных воззрений на один и тот же основной аспект процесса
построения стратегии.
Мы поговорим о том, как правильно организовать сбор данных и использовать их для дальнейшего анализа, а также как это поможет в
построении стратегий маркетинга и продаж.
Оно обеспечивает чёткое понимание сути стратегии бренда, и, как вы узнаете из главы 3, его следует использовать на протяжении всего процесса
построения стратегии бренда.
Интересно, что данный механизм позволяет изменить укоренившиеся приёмы в брендинге фармацевтических компаний, начинающих
построение стратегии бренда с самого товара и описания его качественных характеристик.
Повторюсь, навык
построения стратегии приходит в первую очередь через ви́дение.
Построение стратегии для продвижения вперёд.
Цель наших критических комментариев состоит отнюдь не в дискредитации школы дизайна, а в демонстрации несостоятельности её претензий на универсальность и обладание «наилучшим методом»
построения стратегии.
Не спасает даже применение анализа на условно-будущем периоде (walk-forward), поскольку наличие большого числа степеней свободы при
построении стратегии позволяет выбрать такой набор правил, который позволит получить приемлемые результаты не только на оптимизационном периоде, но и на условно-будущем периоде, не задействованном в ходе оптимизации (подробнее об этом будет рассказано в главе, посвящённой бэктестингу).
Школа дизайна (проектирования, конструирования, моделирования), вне всяких сомнений, выражает наиболее влиятельную точку зрения на процесс
построения стратегии.
Наш фокус – на порядке и системности; на
построении стратегии, где будут только нужные вам инструменты; где вы сами будете понимать, каким целям эти инструменты служат.
Её представители стремятся объединить разрозненные элементы нашего «слона» – процесс
построения стратегии, содержание стратегии, организационную структуру и её окружение – в отдельные последовательно составляющие жизненный цикл организации стадии, например роста или стабильной зрелости.
Стоит сказать, что помимо темы внутренней мотивации и гармонии и счастья личности автор затрагивает в книге и другие проблемы менеджмента, в частности вопрос
построения стратегии компании – тоже во многом болезненный для нашего рынка.
В таких случаях необходимо очень осторожно использовать слова «формулирование» и «осуществление», как и не следует слепо полагаться на предлагаемую школой дизайна модель
построения стратегии.
Внимание сторонников первой из школ, на базе которой в 1960-х гг. образовались две другие, концентрируется на
построении стратегии как на процессе неформального дизайна (в смысле конструирования, проектирования, моделирования), а по сути – процессе осмысления и проработки.
В самом ли деле принцип «сначала подумай, потом сделай» является наилучшим для
построения стратегии, особенно в тех случаях, когда «мыслители» находятся на вершине воображаемой «иерархии», или, что ещё хуже, приходят со стороны в качестве консультантов, а «деятели», расположенные внизу пирамиды, корпят над её осуществлением?
Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и
построения стратегии голубого океана.
Современные подходы в аналитике не только помогают прогнозировать продажи, но и предоставляют полезные сведения и инсайты о клиентах и тенденциях для
построения стратегий.
Иными словами, теория
построения стратегии у нас отсутствует как вид.
Трудно заставить людей остановиться и провести несколько дней за
построением стратегий и подготовкой.
Все эти понятия широко используются как при измерении финансовых рисков, так и при
построении стратегий хеджирования этих рисков.
Финансовые цели являются отправной точкой для
построения стратегии по созданию пассивного дохода.
Новая форма, названная нами стратегической картой, – некая логическая, всеобъемлющая архитектура
построения стратегии.
Таким образом, финансовое планирование для бизнеса является основой для принятия обоснованных решений и для
построения стратегии роста и развития.
Но на самом деле ничего сложного в
построении стратегии нет, и мы обязательно поговорим об этом дальше.
Следующий аспект, который следует учесть при
построении стратегии, – это использование финансовых метрик для оценки прогресса.
Но пока для
построения стратегии недостаточно исходных данных.
Мы полагаем эту классификацию моделей поведения избирателей оптимальной и будем использовать её и предложенную авторами терминологию в своих рекомендациях по
построению стратегии работы действующего депутата.
Предлагаемый подход в данной книге по
построению стратегии – это совершенной иной взгляд на стратегию компании, где основой является создаваемая экосистема ценностей.
Её представители стремятся объединить разрозненные элементы: процесс
построения стратегии, организационную структуру и её окружение – в отдельные последовательно составляющие жизненный цикл предприятия стадии.
Женщины, у которых мужской склад ума и
построение стратегии, действуют, раскладывая свои желания как цель.
Например, при выходе на новый рынок профессиональный советник несёт ответственность за
построение стратегии, которая обеспечит устойчивое развитие и конкурентоспособность.
Почему так важен социально-биологический фактор при
построении стратегии развития собственной компании?
Для меня это очень важные выводы, которые в дополнение к сугубо профессиональным дают мне ключ к
построению стратегии работы конкретно с этим человеком.
Компания может найти именно то агентство, которое, например, обладает исключительными компетенциями в организации пресс-туров, модных показов, корпоративных праздников или в
построении стратегии вхождения в намеченную стратегически географическую область.
Эти данные нужны для создания интегрированных рекламных объявлений, ориентированных на определённые ключевые слова и демографические данные, а также для успешного
построения стратегии лидогенерации.
На стадии стабильного развития хорошо работает школа обучения (
построение стратегии как развивающийся процесс).
Я избрал роль креативщика, включил стратегию «Опросник-7» (с ней мы познакомимся в главе 2 «
Построение стратегии телепереговоров») – и это принесло интересный эффект.
Конечно, есть изменения в обществе, среди них есть и целый ряд негативных, есть и позитивные, поэтому необходима трезвая нетенденциозная оценка феномена информатизации общества и учёт ограниченности информатизации при
построении стратегии развития общества.
Следует сразу отметить, что
построение стратегии действий в задачи причинно-следственного анализа не входит.
Рефлексия собственного опыта позволяет автору выделить принципы последовательного применения техник различных традиций для
построения стратегии личностного развития.
Школы обучения, власти, культуры и внешней среды в объяснении принципов
построения стратегии попытались приподняться над индивидуальным уровнем и обратились к другим силам и действующим лицам.
Потребности и желания – это два ключевых аспекта поведения покупателя, которые необходимо учитывать при
построении стратегии продаж.