Именно дизайнер должен направить клиента в нужную сторону и проконсультировать его, чтобы правильно
поставить проблему.
Членение мыслительной активности на процесс и результативные выражения позволяет по-новому
поставить проблему взаимосвязи личности и мышления.
Умение мыслить в первую очередь предполагает способность
поставить проблему и решить соответствующие задачи.
Именно они в 1820–1840‐е гг. открывали для литературы крестьянскую тему, сделав крестьянина/крестьянку протагонистом своих историй и насколько возможно остро
поставив проблему неравенства и бесправия большей части населения.
Опора на опыт в получении знания значительно расширила сферу достоверного знания, приносящего серьёзную пользу человеку, но стало очевидно, что, как само получение опытного знания, так и его использование невозможны без рационального мышления, что вновь
поставило проблему их особенностей и их единства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неисторичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я
поставил проблему нервов на первое место среди всех остальных, поскольку для очень многих людей задача проведения презентаций или обычного «сольного выступления» перед аудиторией становится такой мукой, что практически парализует их тело и дух.
Боровой рассмотрел роль отдельных банков в кредитовании «крепостнического землевладения», динамику банковских операций,
поставил проблему влияния ипотечного кредита на помещичье хозяйство и на феодально-крепостническую систему в целом, отметил связь проектов ликвидации помещичьей задолженности и отмены крепостного права и др.
Актуальность проведённого исследования обусловлена тем, что в психологии труда в настоящее время не существует работ, которые бы системно
поставили проблему профессиональных деформаций, описали бы особенности их проявлений и оценки, сформировали программы профилактики и коррекции возможных последствий.
Для решения этих двух практических, сводящихся к одному моменту, задач необходимо решить проблему становления диалектико-материалистической мировоззренческой методологии,
поставить проблему марксистского мышления и методов работы.
Ещё задолго до того, как критика 1850‐х гг.
поставила проблему повествовательной репрезентации простонародного и, в частности, крестьянского сознания, проза о крестьянах 1840‐х гг. оказалась на редкость рефлексивной и даже метаописательной – содержала немало рассуждений нарратора о свойствах крестьянского мировосприятия в сравнении с людьми иных сословий.
Естественно, что в такой ситуации важнейшим фактором, позволяющим в принципе
поставить проблему изучения внутренних переживаний человека в суде, является источник.
Правильное выведение проблемного знания из предшествующих фактов и обобщений, умение верно
поставить проблему – необходимая предпосылка её успешного решения.
Сначала необходимо было
поставить проблему переживания в контексте психологической теории деятельности, систематически ввести категорию переживания в этот контекст.
Нужно
поставить проблему перед своим мысленным взором и переживать её, отпуская.
По существу античные авторы уже
поставили проблему соотношения текста и реальности.
Он впервые
поставил проблему логических форм понимающей деятельности в науках о духе, ограничил сферу применения рациональных методов понимания.
Кстати, он первым
поставил проблему организованного обучения менеджменту.
Если мы, таким образом, по праву поставили на первое место среди художественных проблем выбор изобразительных элементов, то, опять-таки – по праву, на второе место мы должны
поставить проблему формы, т. е. комбинаций избранных элементов.
Таким образом, из сказанного, в первом приближении, следует вывод о невозможности отнесения составного преступления к единичным сложным; по максимуму – можно
поставить проблему исключения составных диспозиций из уголовного кодекса с превращением их в обычные диспозиции.
Процессы глобализации, информатизации и модернизации в дальнейшем ещё более усилят эту когнитивную функцию судов, что заставляет обратиться к вопросам анализа метаконституционных аргументов принятия решений и полноценно
поставить проблему легитимности судебных решений, доктрин и принципов, лежащих в их основаниях.
Философия истории XX в. с особой силой
поставила проблему коммуникации как сущностной характеристики исторического бытия и, говоря шире, как основания человеческого существования вообще.
Он впервые на уровне мирового сообщества в центр внимания
поставил проблемы старшего поколения.
Нам нужно во весь рост
поставить проблемы формирования системного мышления.
Экзистенциализм
поставил проблему смысла существования в центр философии.
В этом контексте она
поставила проблему культуры.
Понимание личности как активного деятеля, который целостно включается в способ своего деятельного осуществления, позволяет
поставить проблему изучения того, как осуществляется функциональная взаимосвязь разных типов деятельности в психологической организации личности и что представляют собой психологические механизмы её интеграции.
Платонизм есть философия родового бытия, и он не может
поставить проблемы личности.
Современный этап российских реформ вызвал фундаментальные изменения в системе охраны здоровья нации и со всей очевидностью
поставил проблему осмысления ситуации, в частности, с точки зрения трёх ключевых вопросов: стоимости, качества и доступности психотерапевтической помощи для населения.
Фёдоров впервые в истории русской и мировой философии
поставил проблему преодоления смерти, возвращения к жизни всех умерших и завоевания космоса.
Социальная мысль XIX века в полной мере осознала проблему, и «новый индивидуализм» на место равенства
поставил проблему неравенства.
Мои собеседники, подобно прочим, отказывались вместе со мной в первую голову
поставить проблему организации революционной власти и интересовались по преимуществу фактическим ходом событий.
Номинализм также бессилен признать самостоятельность, неразложимость, первичность бытия индивидуального, также бессилен
поставить проблему личности, ибо идёт в бесконечность в процессе аналитического разложения.
Участники конференции и авторы настоящей книги видели свою задачу в том, чтобы дать обзор истории нашей науки, оценить её крупнейшие достижения и крупнейшие имена, получившие мировое признание, а также
поставить проблемы советского и русского литературоведения.
Применив гегелевский метод и концепцию познающего субъекта для преодоления основной формалистической парадигмы марбургской школы, он по-новому
поставил проблему методологии познания.
Дальнейшее развитие его в качестве мирового кризиса 2008–2010 гг. вновь
поставило проблему теоретического осмысления происходящих в современном хозяйстве кризисных процессов и объяснения их причин.
Введение категории возможного как одной из ключевых категорий персонологии позволяет увидеть взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной парадигм в человекознании, по-новому увидеть соотношение традиционной и экзистенциальной психологии, адаптивности и самореализации, бессознательного и сознательного функционирования, детерминированности и самодетерминации, свободы и судьбы, иначе
поставить проблемы ответственности, выбора, рефлексивного сознания и саморегуляции.
И вот его эксперты
поставили проблему «убить давоса» (Известия, 26 января 2010 г.).
Она впервые
поставила проблему происхождения космических лучей на прочный научный фундамент.
Некоторые явления описываемого рода проявлялись в организации группового труда. <…> Развитие капитализма, крупного машинного производства и связанное с ним появление многих новых профессий, появление в 70–80-е г. широкой сети профессиональных школ, осознание важности приобретения профессиональной квалификации, как необходимого условия обеспеченного будущего, – всё это
поставило проблему определения будущего жизненного пути каждого человека достаточно остро.
Впервые в истории отечественного конституционализма этот проект
поставил проблему федеративного устройства государства, в том числе и по этническому признаку.
Наука того времени не могла даже
поставить проблему априоризмов.
Лингвистическая философия в центр своего внимания
поставила проблему языка.
Становление массового общества и массового человека остро
поставило проблему необходимости пересмотра всей системы отношений человека с миром и с самим собой.
Изучение этих вопросов диктует необходимость воссоздать экспансионистское видение мира, что, в свою очередь, позволяет
поставить проблему утопичности экспансионистского мировосприятия – ведь реальность превратила изящные рассуждения о патриотизме, воспитании молодёжи, поиске национальной идеи в фундамент концепции мирового господства.
Американцы и японцы первыми в государственном масштабе
поставили проблему увеличения длительности жизни.
Но она по-новому
поставила проблему политической демократии.
Господствующее религиозное сознание
поставило проблему пола в зависимость от вульгарного дуализма духа и плоти, связало её с греховностью плоти, и это была не только моральная, но и метафизическая ошибка.
Это позволяет и
поставить проблему модальности изображения в целом.