В первом случае процесс
получения знаний достаточно жёстко контролируется учителями и преподавателями.
Ныне система проверки уровня сознания у претендента на обладание знаниями не существует – и не только потому, что способы
получения знаний становятся всё более доступными.
Это была первобытная школа, несколько позднее её усовершенствовали и создали современную систему образования, хотя основные методы
получения знаний остались прежними, семинарско-лекторскими.
Посвящение в высшие даны карате, таэквондо, ушу, иных школ и направлений предполагает
получение знаний о биологически активных точках и методах воздействия на них.
В отличие от онлайн-образования, наставничества или коучинга, непривычных для большинства деловых людей, книги – обыденный инструмент
получения знаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рудеральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я сторонник создания библиотеки в компании, ведь регулярное чтение бизнес-литературы способствует
получению знаний, которыми можно воспользоваться при переговорах.
Что касается
получения знаний, то факультет не испытывал дефицита квалифицированных преподавателей.
Фундаментальные науки никакого заказа не выполняют, они заняты
получением знания о мире, так как получение такого знания – их прямая обязанность.
Задача преподавателя (как партнёра студентов по процессу приобретения знаний) – помочь им пересмотреть сам учебный процесс, определить ещё раз источники обучения, признать наличие многочисленных, почти неограниченных возможностей
получения знаний и развить необходимые для них навыки, чтобы добиться большей эффективности в самоориентированном обучении.
Для учёных эти новые пути
получения знаний изменили само представление о том, что значит быть техническим специалистом, и эта книга посвящена влиянию милитаризации на научное сообщество в той же мере, что и влиянию науки на методы ведения войны.
Гадание– разновидность магического ритуала, направленного на установление контакта с потусторонними силами с целью
получения знаний о будущих событиях.
В таком случае преподавателю отводится качественная роль – он может рассматриваться как один из источников
получения знаний, как «модель», на опыте которой студенты учатся, как участник процесса приобретения студентами собственного опыта.
В общем, я понял, что реальное и самое эффективное средство
получения знаний, которые можно применить на практике, – это книга.
У нас в те времена была следующая система
получения знаний.
Понимание – это не способ постижения мира, а только его момент, момент
получения знания о действительности [10].
Чрезмерный страх может препятствовать
получению знаний.
Такая форма иррационального познания, как интуиция, есть форма непосредственного
получения знания без его логического выведения, без доказательств, а путём целостного схватывания ситуации.
Более того, некоторые из этих способов передачи и
получения знаний часто высмеиваются учителями из числа заурядных, поэтому знаменитые преподаватели доверяли мне свои секреты довольно сдержанно, не зная, что множество других их коллег того же масштаба применяют те же приёмы.
Обучение не сводится просто к одностороннему пассивному
получению знаний.
Для
получения знаний исследователь может использовать логические рассуждения или изучение реальных явлений с помощью органов чувств или приборов.
Они примеряют на себя роль наблюдателя, стремящегося к
получению знания объективного, незамутненного никакими субъективными проявлениями.
Скачать презентацию в PowerPoint из интернета один вид
получения знания, другой, записывать за лектором, а значит фиксировать одновременно свои мысли.
Ему подумалось, что, может быть, и вправду такая методика
получения знаний окажется эффективной, и его девочка наконец-то сможет постичь все науки.
Как ни странно, именно уверенность в том, что нам уже известно, становится основным препятствием для дальнейшего
получения знаний.
В этом образовательном процессе
получение знаний происходит в полном слиянии с жизнью.
Это положение красноречиво подтверждается самим принципом
получения знаний, гласящим, что нельзя научить, можно только научиться.
Главной целью науки является
получение знаний.
Таких примеров среди современных учёных можно привести множество, но никто серьёзно не занимается исследованием такой возможности прямого
получения знаний через непосредственно их видение.
Не беда, что то, что приходило ему на ум, уже было открыто, для творческого процесса это было полезно, так как наглядно показывало необходимость
получения знаний и знакомства с научной литературой.
Поэтому перед современным технологическим образованием стоят задачи не только
получение знаний основ современных технологий преобразования материальных, энергетических, информационных сред и применения современных технологий в производстве, экономике, сфере услуг и быта, но и формирование, развитие у обучаемых интегративных качеств личности как: социальная адаптивность, конкурентоспособность, готовность к профессиональной деятельности.
На этом этапе обязательно будет выявляться скорость
получения знаний учеником, на основе которой и будет составлена его программа индивидуального обучения.
Человечество повзрослело, пришло время
получения знаний напрямую.
Критиками идеи наукоцентризма используется, конечно, не только тезис о несводимости различного опыта
получения знания, но также и несопоставимости разных систем анализа такого опыта (психологической, онтологической и логической), и далее – собственно ареалов и областей научного знания (естественно-научного и гуманитарного, физики и биологии, и пр.), что даёт повод для утверждений в том духе, что наука и эпистемология, как метафилософия науки, так же как и все другие сферы структурированного гуманитарного опыта, переживают период глубинного кризиса, обозначаемого как эпоха постмодернизма.
Дело в том, что акцент на критике модернистской науки многими постмодернистами приводит к тому, что в их теориях оказывается недостаточно собственного научного содержания, особенно касающегося методологии
получения знаний и их верификации.
Методика
получения знаний учениками осталась прежней: учитель – коллектив учеников.
Дифференциация науки, как основного средства
получения знания человеком и обществом, на всё более частные и специальные области знания, ставит перед каждым отдельным индивидом практически невыполнимую задачу: быть специалистом в любой области науки и знания.
Хочу пояснить о вышесказанном то, что отдых определяется сменой деятельности: после
получения знаний нужно потрудиться физически, и полученная информация будет обработана подсознанием, а если будут всплывать на поверхность вашего сознания события, отношения, черты характера ложного эгоизма из прошлого, то это и является незаконченностью любых ваших мыслительных процессов, которые приводят любого человека к деградации, болезням, смерти.
Получение знания обычным логическим материальным путём – довольно затратное.
Опора на опыт в
получении знания значительно расширила сферу достоверного знания, приносящего серьёзную пользу человеку, но стало очевидно, что, как само получение опытного знания, так и его использование невозможны без рационального мышления, что вновь поставило проблему их особенностей и их единства.
Использование активных методов обучения способствует развитию креативных способностей обучающегося, привитию ему навыков самостоятельного
получения знания, умению выстроить оптимальные прямые и обратные связи в системе «преподаватель – студент» и глубокому осмыслению материала.
Идея или проект новой науки содержит обоснование общественной потребности в соответствующем знании, его функциональной направленности, методологических основаниях, а также доказательства невозможности
получения знания из других источников – существующих научных дисциплин, жизненного опыта и др.
Получение знаний уровня сохранения временного континуума – предназначение носительниц уникальных имён-отчеств.
При обучении в любой учебной дисциплине проявляется одинаковая стратегия
получения знаний, характерных для отдельной области жизни и деятельности человека.
Со временем,
получение знаний превратилось для него в рутину, и лишь желание вернуться домой подстёгивало его обучение.
Я не мог заняться
получением знаний или попытками познать себя и этот мир, ведь, как и всем, мне нечего было есть.
Если теперь перейти к гендерному вопросу в обучении, то методы
получения знаний учащимися мужского и женского пола серьёзно различаются между собой.