В зависимости от уровня
получаемого знания социологические исследования подразделяются на теоретические и эмпирические.
Во главу угла ставится не объём
получаемых знаний, а комплексное развитие ребёнка во всех образовательных областях.
Я рассчитываю, что, читая её, вы будете применять
получаемые знания в своих аккаунтах и добиваться результатов.
Так как процесс познания предполагает постоянную проверку, коррекцию
получаемого знания, то гносеологическая функция включает в себя критически-методологическую и аксиологическую функции.
Отсюда проистекает вполне понятная интенция – как можно более основательно абстрагироваться от них и тем самым претендовать на общезначимость
получаемых знаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сибилянтный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На следующих страницах я попытаюсь рассказать и о волнении, которое вызывают
получаемые знания, и о порождаемом ими ужасе.
Практическое применение всех
получаемых знаний даёт мне возможность изменить жизнь не только свою, но и многих людей.
Следующим шагом необходимо принять ответственность за использование
получаемых знаний.
Практическая психология, пытаясь объединить оба подхода, усиливает несоответствие
получаемых знаний и делает кризисное состояние социальной психологии ещё более очевидным.
Применять на практике
получаемые знания означает развивать своё видение и проявляться.
Постнеклассический тип рациональности расширяет поле рефлексии над деятельностью, учитывая соотнесённость
получаемых знаний об объекте не только с особенностью средств и операций деятельности, но и с ценностно-целевыми структурами.
Особенно важно для развития нашей отрасли сейчас изменить стереотипы, заложенные в предыдущие годы, когда специалисты привыкли доверяться при получении образования лишь государству и не брать на себя никакой ответственности за уровень и качество
получаемых знаний.
По-особому проявляется вероятностный характер
получаемого знания [29, 48].
Смысл
получаемых знаний в такой предметной области, как «Русский язык», выходит из замкнутого пространства предмета («знание ради знания») в открытое пространство окружающего мира, чтобы служить для дальнейшего самостоятельного познания и совершенствования себя, для различных форм коммуникации и творческого развития, для активного включения личности в социально-общественную, трудовую, профессиональную деятельность.
Философия науки – составная часть философского знания, изучающая общие закономерности возникновения и развития науки, основные принципы и средства её функционирования, структуру и результаты научного познания, проблемы истинности
получаемых знаний.
Количественные методы (или количественный анализ) выявляют и формируют системы численных характеристик изучаемых объектов, явлений и процессов, которые, будучи подвергнуты определённой математической обработке, создают основу для раскрытия количественной меры соответствующего качества и определяют точность
получаемого знания.
Практическая актуальность – это описание тех лиц или сфер деятельности, где на практике может быть использовано
получаемое знание.
Именно в это время она получает свою начинку из алгоритмов реакций на возможные жизненные ситуации, которых великое множество, не говоря о том, что часть из них направлена на решение задач управления физическим телом, аккумуляцию и оптимизацию
получаемых знаний применительно к работе физического тела.
Конкретность истины – это зависимость
получаемого знания от связей и взаимодействий, присущих тем или иным явлениям, а также от условий, места и времени, в которых они существуют и развиваются.
Подобная процедура позволяет дать классификацию изучаемых явлений (по типам, уровням, планам, измерениям) и структурировать первично
получаемые знания, но её теоретическая перспектива весьма туманна.
Разработка проблем методологии историко‐психологического исследования – условие обеспечения достоверности и объективности
получаемых знаний, предпосылка успешной реализации основной функции истории психологии – исследования и сохранения всего позитивного и ценного, что накоплено в ходе исторического развития психологического познания.
Это очевидно противоречит принципам андрагогики (комплекс методов и принципов обучения взрослых людей), которая основывается на стремлении к осмысленности обучения и к практической направленности
получаемых знаний.
Не меньшую благодарность я испытываю к своему здоровому папе, который дал мне возможность наблюдать, задавать вопросы и не сбиваться с пути, пока я находил практическое повседневное применение
получаемым знаниям.
Если вы захотели стать знахарем, то вам нужно не просто прочитать большое количество книга, необходимо научиться систематизировать и анализировать
получаемые знания и на их основе развивать свои способности.
Здесь
получаемое знание строится на синтезе, интеграции, т. е. трансдисциплинарной методологии.
Парампара подтверждает истинность или авторитетность
получаемого знания. Она помогает избежать подмены настоящих ценностей второстепенными.
Речь идёт о появлении наукоучения, способного стать полноценным ориентиром для всех гуманитарных дисциплин, а главное – обеспечить доказательные критерии проверки достоверности
получаемого знания, превратив историю в строгую и точную науку.
Школе необходимо давать знание общих законов, из которых сам ученик должен научиться делать выводы, серьёзно и вдумчиво оценивать новые факты, самостоятельно отбирать, воспринимать, перерабатывать и использовать вновь
получаемые знания.
Интерес подкрепляется также в тех случаях, когда обучаемые чётко понимают практическую необходимость
получаемых знаний для дальнейшей жизни.
Надо всегда стараться увязывать количество
получаемого знания с качеством знания, которое усваивается человеком.
Иначе можно запутаться в потоках множества объяснений и потерять возможность практически использовать
получаемые знания.
Но эти крупицы падали на благодатную почву и выработали во мне своё отношение к дальнейшей учёбе, стали основой, фундаментом, помогающим правильно оценивать
получаемые знания.
Для восполнения данного пробела необходима созданная автором комплетика, помогающая современному профессионалу преобразовать комплекс
получаемых знаний в методики целостного решения практических проблем деятельности.
А это значит, что задача заключается в усвоении
получаемого знания.
Это – уверенность в реальности существующего мира, во внутренней связи субъекта с познаваемым объектом (что
получаемые знания являются его отражением), в адекватности чувственных образов воспринимаемым предметам и явлениям.
Как происходит это отображение, и какое соответствие с действительностью имеют
получаемые знания?
С точки зрения целевого назначения
получаемого знания различают фундаментальную и прикладнуюсоциологию.
И, наконец, третья компетенция – это восприятие
получаемых знаний в рамках профильных дисциплин в тесной взаимозависимости и взаимообусловленности с целью интеграции знаний из различных областей для решения профессиональных задач в будущем.
Теория подкрепляется практической работой, выполняя которую читатель закрепит
получаемое знание.
Эти формы и способы мышления используются не только как ступеньки диалектически сложного, противоречивого творческого отражения действительности в сознании, но и в качестве средств накопления, уплотнения, концентрации
получаемых знаний.
Многообразие
получаемых знаний в стремительно меняющемся мире побуждает к развитию новых качеств сознания и способствует переоценке значимости методов познания.
Получаемые знания названы «учением», что предполагает единство и согласованность таких знаний.
И в том и в другом случае можно говорить об определённой мере субъективности
получаемого знания.
Образование как форма общественного сознания в условиях новых реалий всё более тяготеет к виртуализации, а конечный продукт образовательного процесса всё чаще приобретает виртуальные признаки, определяя тем самым условность и нестабильность
получаемых знаний.
Тем самым обеспечивается достоверность и верифицируемость
получаемых знаний.
Теперь, используя её резко увеличившиеся интеллектуальные способности и постоянно
получаемые знания, это будет не так уж и сложно.