Именно эта сложная система советников, которая изначально задумывалась как управляемая лично императором, и превратила до наивного простое положение конституции в поле борьбы различных
политических сил.
Главой государства является президент, он назначает главу правительства и министров, но с учётом расстановки
политических сил в парламенте.
Теперь на восточнопричерноморской политической сцене непосредственно появляется мелькавшая до этого на горизонте новая
политическая сила – хазары.
– Международный терроризм становится реальной
политической силой, – сказал он дрожащим голоском.
Разногласия между царями культивировали и использовали в своих интересах разные
политические силы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: комбинатовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может, кто-то и хотел бы, я к ним в душу не заглядывал, но существовал определённый расклад
политических сил.
Часто это был наиболее значимый из вопросов, разделявших основные
политические силы конкретных государств.
Обнаружились влиятельные
политические силы, которые стали подпитывать и использовать ностальгические настроения в политических целях.
Прежде всего важно понять, насколько верховная власть, всё ещё остававшаяся ведущей
политической силой в стране, осознавала противоречия между российской действительностью и ходом мирового исторического развития.
Вече не могло здесь представлять серьёзной
политической силы из-за малочисленности городского населения, хотя князья неоднократно пытались искать поддержки вече в борьбе с боярством.
Крупное купечество и местное боярство обладали мощной
политической силой.
Политический режим определяет соотношение
политических сил в стране.
В странах, где сущест—вует устойчивый баланс
политических сил или достигнуто долговременное национальное согласие, результатом такого согласия является стабильный политический режим.
Стимулом к тому были особенности национальной политической культуры, определявшие низкий уровень легитимности власти – почти узурпаторской, по убеждению широкого фронта оппозиционных ей правых и левых
политических сил.
Парламентские дебаты являются наиболее ярким и достоверным отражением борьбы
политических сил и мнений, развернувшейся в конце 1860-х гг. по вопросу о способах проведения и общих целей либеральных реформ.
Любая партия, вообще любая
политическая сила может оказаться в состоянии гражданской войны с противниками.
Сегодня трудно говорить о каком-либо постоянном электорате большинства
политических сил.
История столь прошумевшей дуэли останется непонятной, если мы оторвём её от общего хода больших
политических сил нашей сложной и бурной эпохи.
Историческим опытом стремятся воспользоваться противоборствующие
политические силы, которые ссылками на историю обосновывают свои действия.
И тогда армия превращалась в решающую
политическую силу, которая диктовала свою волю правительству и полководцам, боровшимся за власть.
Благодаря этому аспекту выявляется, насколько соответствует действующее в стране конституционное право идеальной нормативной модели конституционализма, которую стремятся реализовать в общественных отношениях ведущие
политические силы страны.
Революция выявила и обострила конфликты в позициях и идеях, подчеркнула различия между главными
политическими силами, в том числе и в вопросе о путях решения главного на тот момент для поляков вопроса – национального.
Самой крупной
политической силой был лагерь национальной демократии, состоявший из партии и ряда аффилированных организаций.
Недолгое следствие выявило, что помимо «Национального центра» в стране действуют и другие антибольшевистские организации – известный нам «Союз возрождения» и «Совет общественных деятелей», объединявший представителей правых
политических сил.
Эти находки, тем не менее имели «политические последствия» и «как по заказу» ложились трактовки истории определёнными
политическими силами.
Оно существовало и при феодализме, и при капитализме, выражая интересы эксплуататоров: купцов (нашедших свободу частной собственности и договоров); помещиков (захвативших общинные земли); церкви (в качестве
политической силы и одного из крупнейших землевладельцев).
Со временем они становились всё более заметной и усиливающейся оппозиционной
политической силой и потому подвергались гонениям как со стороны государственной власти, так и со стороны церкви.
На этом этапе произошло объединение левых рабочих партий, что позволило новым объединённым партиям стать доминирующей
политической силой общества.
Оно стало важной
политической силой.
Формы взаимодействия
политических сил: согласие, сотрудничество, политическая борьба, конфронтация (противостояние).
Будучи малочисленными, они не представляли какой-либо
политической силы, но были спойлерами васильевской «Памяти».
Модернизация, перспективы которой открылись перед итальянским обществом в послевоенный период, неизбежно и во многом предполагала сведение политики к политическим технологиям, что вменяло действующим
политическим силам новые правила игры, требуя от них инвестирования в политическую деятельность гораздо большего, чем прежде, интеллектуального и финансового ресурса.
Конкуренцию
политических сил в обществе подавлять недопустимо.
Финансовая прибыль, получаемая от долгосрочных программ, породила закономерную, но отнюдь не новую в мировой практике ситуацию: группа лиц, связанных родственными узами и общими экономическими интересами, контролировала все космические программы, безраздельно властвуя за пределами земной атмосферы, в то же время де-юре оставаясь неотъемлемой частью государства, с которым не могли не считаться мировые
политические силы.
Глава 9, «Власть, конфликт и коалиция», анализирует трагическую потерю космических челноков Columbia и Challenger, иллюстрирующую влияние игры
политических сил на принятие решений.
Следует обратить внимание, что в этой работе в числе факторов исторического процесса названы как интересы доминирующих
политических сил, так и социокультурные стереотипы основных акторов этого процесса, прежде всего французского крестьянства.
Она так и не сумела стать самостоятельной
политической силой и постоянно склонялась к тому, чтобы идти на поводу у власти.
Большевики хотели и стали единственной
политической силой в стране.
Основные причины их – необходимость перемен и стремление
политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешних или внутренних политических целей.
Он, а не народное вече, шумное и бурное по форме, но по существу не представлявшее собой сколь-либо значительной
политической силы.
Однако, когда текущие правовые и политические вопросы были вновь переданы в руки немцев, поддержка амнистии переросла в заметную
политическую силу.
Причём борьба как внутренняя, в том обществе, в котором миф возник и используется, так и внешняя, когда на мифы оказывается влияние извне, со стороны других государств или каких-то других внешних
политических сил.
Ему пришлось столкнуться с превосходящими на то время либеральными
политическими силами, справиться с которыми самостоятельно он оказался не в состоянии.
Нацисты получили 37 % голосов и стали крупнейшей
политической силой, хотя и не обладавшей никакими способностями к искусству формирования коалиций.
Не оказалось также и сильной группы, разумной и хорошо сплочённой, могущей взять роль руководящей
политической силы.
Успех «братьев» ожидался: сегодня они – самая организованная
политическая сила страны.
В результате голосования побеждает одна из двух
политических сил, либо сторонники интересов производства, либо сторонники социального обеспечения.
– Достижение гражданского согласия возможно только на основе взаимных компромиссов со стороны государственной власти и всех активных
политических сил общества, равноправного диалога партнёров, а не политических противников.
Привлекает внимание подробная персонификация воссоздаваемой исторической картины, позволяющая российскому исследователю и читателю получить достаточно объёмный пласт дополнительной ценной информации о рефлексиях различных украинских
политических сил на разворачивавшиеся общественные процессы, характер их восприятия и участия в них.
Под поляризацией
политических сил понимается наличие в стране двух противоположных в политическом отношении полюсов, двух партий или двух партийных коалиций, отношения между которыми исключают возможность сотрудничества.