Именно эта сложная система советников, которая изначально задумывалась как управляемая лично императором, и превратила до наивного простое положение конституции в поле борьбы различных
политических сил.
Главой государства является президент, он назначает главу правительства и министров, но с учётом расстановки
политических сил в парламенте.
Теперь на восточнопричерноморской политической сцене непосредственно появляется мелькавшая до этого на горизонте новая
политическая сила – хазары.
– Международный терроризм становится реальной
политической силой, – сказал он дрожащим голоском.
Разногласия между царями культивировали и использовали в своих интересах разные
политические силы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: солкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может, кто-то и хотел бы, я к ним в душу не заглядывал, но существовал определённый расклад
политических сил.
Часто это был наиболее значимый из вопросов, разделявших основные
политические силы конкретных государств.
Обнаружились влиятельные
политические силы, которые стали подпитывать и использовать ностальгические настроения в политических целях.
Прежде всего важно понять, насколько верховная власть, всё ещё остававшаяся ведущей
политической силой в стране, осознавала противоречия между российской действительностью и ходом мирового исторического развития.
Вече не могло здесь представлять серьёзной
политической силы из-за малочисленности городского населения, хотя князья неоднократно пытались искать поддержки вече в борьбе с боярством.
Крупное купечество и местное боярство обладали мощной
политической силой.
Политический режим определяет соотношение
политических сил в стране.
В странах, где сущест—вует устойчивый баланс
политических сил или достигнуто долговременное национальное согласие, результатом такого согласия является стабильный политический режим.
Стимулом к тому были особенности национальной политической культуры, определявшие низкий уровень легитимности власти – почти узурпаторской, по убеждению широкого фронта оппозиционных ей правых и левых
политических сил.
Парламентские дебаты являются наиболее ярким и достоверным отражением борьбы
политических сил и мнений, развернувшейся в конце 1860-х гг. по вопросу о способах проведения и общих целей либеральных реформ.
Любая партия, вообще любая
политическая сила может оказаться в состоянии гражданской войны с противниками.
Сегодня трудно говорить о каком-либо постоянном электорате большинства
политических сил.
История столь прошумевшей дуэли останется непонятной, если мы оторвём её от общего хода больших
политических сил нашей сложной и бурной эпохи.
Историческим опытом стремятся воспользоваться противоборствующие
политические силы, которые ссылками на историю обосновывают свои действия.
И тогда армия превращалась в решающую
политическую силу, которая диктовала свою волю правительству и полководцам, боровшимся за власть.
Благодаря этому аспекту выявляется, насколько соответствует действующее в стране конституционное право идеальной нормативной модели конституционализма, которую стремятся реализовать в общественных отношениях ведущие
политические силы страны.
Революция выявила и обострила конфликты в позициях и идеях, подчеркнула различия между главными
политическими силами, в том числе и в вопросе о путях решения главного на тот момент для поляков вопроса – национального.
Самой крупной
политической силой был лагерь национальной демократии, состоявший из партии и ряда аффилированных организаций.
Недолгое следствие выявило, что помимо «Национального центра» в стране действуют и другие антибольшевистские организации – известный нам «Союз возрождения» и «Совет общественных деятелей», объединявший представителей правых
политических сил.
Эти находки, тем не менее имели «политические последствия» и «как по заказу» ложились трактовки истории определёнными
политическими силами.
Со временем они становились всё более заметной и усиливающейся оппозиционной
политической силой и потому подвергались гонениям как со стороны государственной власти, так и со стороны церкви.
На этом этапе произошло объединение левых рабочих партий, что позволило новым объединённым партиям стать доминирующей
политической силой общества.
Оно стало важной
политической силой.
Будучи малочисленными, они не представляли какой-либо
политической силы, но были спойлерами васильевской «Памяти».
Модернизация, перспективы которой открылись перед итальянским обществом в послевоенный период, неизбежно и во многом предполагала сведение политики к политическим технологиям, что вменяло действующим
политическим силам новые правила игры, требуя от них инвестирования в политическую деятельность гораздо большего, чем прежде, интеллектуального и финансового ресурса.
Конкуренцию
политических сил в обществе подавлять недопустимо.
Финансовая прибыль, получаемая от долгосрочных программ, породила закономерную, но отнюдь не новую в мировой практике ситуацию: группа лиц, связанных родственными узами и общими экономическими интересами, контролировала все космические программы, безраздельно властвуя за пределами земной атмосферы, в то же время де-юре оставаясь неотъемлемой частью государства, с которым не могли не считаться мировые
политические силы.
Глава 9, «Власть, конфликт и коалиция», анализирует трагическую потерю космических челноков Columbia и Challenger, иллюстрирующую влияние игры
политических сил на принятие решений.
Следует обратить внимание, что в этой работе в числе факторов исторического процесса названы как интересы доминирующих
политических сил, так и социокультурные стереотипы основных акторов этого процесса, прежде всего французского крестьянства.
Она так и не сумела стать самостоятельной
политической силой и постоянно склонялась к тому, чтобы идти на поводу у власти.
Большевики хотели и стали единственной
политической силой в стране.
Основные причины их – необходимость перемен и стремление
политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешних или внутренних политических целей.
Он, а не народное вече, шумное и бурное по форме, но по существу не представлявшее собой сколь-либо значительной
политической силы.
Однако, когда текущие правовые и политические вопросы были вновь переданы в руки немцев, поддержка амнистии переросла в заметную
политическую силу.
Причём борьба как внутренняя, в том обществе, в котором миф возник и используется, так и внешняя, когда на мифы оказывается влияние извне, со стороны других государств или каких-то других внешних
политических сил.
Ему пришлось столкнуться с превосходящими на то время либеральными
политическими силами, справиться с которыми самостоятельно он оказался не в состоянии.
Нацисты получили 37 % голосов и стали крупнейшей
политической силой, хотя и не обладавшей никакими способностями к искусству формирования коалиций.
Не оказалось также и сильной группы, разумной и хорошо сплочённой, могущей взять роль руководящей
политической силы.
Успех «братьев» ожидался: сегодня они – самая организованная
политическая сила страны.
В результате голосования побеждает одна из двух
политических сил, либо сторонники интересов производства, либо сторонники социального обеспечения.
– Достижение гражданского согласия возможно только на основе взаимных компромиссов со стороны государственной власти и всех активных
политических сил общества, равноправного диалога партнёров, а не политических противников.
Привлекает внимание подробная персонификация воссоздаваемой исторической картины, позволяющая российскому исследователю и читателю получить достаточно объёмный пласт дополнительной ценной информации о рефлексиях различных украинских
политических сил на разворачивавшиеся общественные процессы, характер их восприятия и участия в них.
Под поляризацией
политических сил понимается наличие в стране двух противоположных в политическом отношении полюсов, двух партий или двух партийных коалиций, отношения между которыми исключают возможность сотрудничества.