Предложения со словосочетанием «политическая конкуренция»

Обсуждение важных проблем и насущных задач, политическая конкуренция требовали непротиворечивых знаний, рациональных решений.
Речь идёт о том, что отсутствие действенной политической конкуренции приводит к узурпации политической власти.
Более высокая зарплата увеличивает политическую конкуренцию и способствует повышению уровня законодателей, определяемого образованием, предыдущей профессией и политическим опытом.
В главе 4 излагаются причины того, почему она имеет тенденцию исчезать по мере нарастания политической конкуренции и привыкания общества к определённой схеме перераспределения.
Такое исследование описывает и объясняет непрозрачные, трудные для изучения неофициальные отношения, характерные для закрытых обществ, лишённых политической конкуренции, свободной прессы и независимого правосудия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сатурировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мне пришла мысль, что советский режим в постсталинскую эпоху превратился в конкурентную олигархию, внутри которой политическая конкуренция публично выражалась в форме соревнования идей.
Чтобы не было коррупции, необходимы не «месячники» и чистки, а рациональная система подготовки и расстановки кадров, нормальный уровень социального обеспечения, реальная выборная система (в том числе реальная политическая конкуренция), устранение монополизма, введение системных контрольных механизмов, в первую очередь усиление судебной власти таким образом, чтобы любые коррупционные барьеры быстро и оперативно преодолевались судом, а также органами надзора за соблюдением законности.
По сравнению с влиянием фирм на частных рынках возможности политиков по навязыванию ограничительных картелей оказываются гораздо большими, поскольку монополия на применение силы, которой обладает государство, даёт возможность тем, кто находится у власти, задавать условия политической конкуренции.
Один логичный выход из этой дилеммы – прибегнуть к тому, что вежливо называют народной демократией, в условиях которой у государства есть достаточные средства для подавления политической конкуренции, но оно в то же время добивается у своих граждан некоторой степени согласия, создавая ожидания относительно вознаграждения в будущем, по мере продвижения к построению социализма.
Это, в свою очередь, означает, что в условиях быстрых перемен неизбежно растёт политическая конкуренция между политическими представителями регионов.
Австрийские социалисты, вынужденные приспосабливаться к реалиям политической конкуренции в условиях полиэтнической империи, оценили потенциал национального вопроса в дестабилизации сложившегося режима, поняли, что активная эксплуатация межэтнических проблем – бомба, которую можно бросить в основание существующей власти.
– Обеспечение действительной политической конкуренции и «честных выборов» для предотвращения коррупции в среде избираемых политиков.
Такой тип демократической системы эволюционирует в направлении бюрократическо-корпоративных решений, где политическая конкуренция, доктринальные дискуссии и мобилизация поддержки со стороны масс для определённого варианта действий (определённой опции) угасают, а на этом месте появляются постоянные переговоры, к которым подключаются все существенные акторы публичной жизни.
Деполитизированная демократия на короткой дистанции весьма стабильна, но на более длинной она теряет не только стабильность, но и легитимацию, так как в публичной жизни появляются силы, подрывающие её правомочность как раз по той же самой причине, которая ненадолго гарантирует ей стабильность, а именно потому, что при ней сходят на нет все виды политической конкуренции, а также любые идеологические дискуссии и гражданин постепенно вытесняется экспертом, который – как в корпоративной модели – берёт на себя контроль над процессом принятия решений.
Такие режимы вынуждены терпеть законную политическую конкуренцию (будь то внутри олигархической элиты или внутри всеобщей либеральной демократии) и находят себе оправдание в идеологических рамках.
Понятно, что нет в нашей стране и открытой политической конкуренции.
Чтобы политическая конкуренция могла работать, бизнесмен должен иметь возможность безбоязненно поддерживать деятельность политиков, которые готовы защищать его интересы.
Для защиты своих интересов бизнесмену нужна политическая конкуренция, которая будет приводить к власти представителей интересов всех слоёв населения, в том числе различных секторов бизнеса.
Да потому, что в стране сегодня по факту нет многопартийной системы, нет политической конкуренции.
Это цивилизация европейского человечества, в рамках которой политическая конкуренция должна быть прекращена, а закулисные олигархии, поджигающие эту конкуренцию, – уничтожены.
Основанием электоральной демократии служит политическая конкуренция.
Но в результате политической стабилизации политическая конкуренция была ликвидирована вовсе.
Была видимость выборности, но никаких свобод, а тем более политической конкуренции, не было.
Российские граждане вполне освоили институты политической конкуренции и обратной связи, не желают от них отказываться.
Поэтому судебный процесс становится питательной средой для развития аргументации при наличии принципа состязательности, а правотворческая процедура – в ситуации политической конкуренции.
Интерес к шпионскому детективу возрождался всякий раз, когда общество начинало интересоваться международным положением, политической конкуренцией разных стран и систем.
Выделяемые статьи расходов позволяют чётко зафиксировать осуществляемую «мягкую экспансию»: госуправление, обеспечение законности и прав человека, развитие гражданского общества, развитие политической конкуренции.
Другое дело, что элита развития со временем сама превратилась в элиту застоя, отменив политический плюрализм, здоровую политическую конкуренцию, вызвав сомнения относительно провозглашённого принципа социалистической справедливости, выродившегося в уравниловку и одновременно создавшего механизм двойной морали (для себя и публичного употребления).
Отказавшись от коммунистической идеологии и допустив идею частной собственности и свободные цены, эти страны между тем не прилагали усилий для установления порядка верховенства закона, ограничивали или стремились ограничить политическую конкуренцию и предпочитали зафиксировать и сохранять достигнутые в ходе борьбы и противостояний 1990‐х – пусть и неоптимальные – политические равновесия, нежели экспериментировать с ними во имя целей «правильных» реформ.
Возможно ли улучшение качества управления в условиях практического отсутствия политической конкуренции?
Реальная смена политического представительства в институте президентства, ставшем ключевым актором российской политики и цитаделью правящего режима, в результате открытой и публичной политической конкуренции на выборах ни разу не происходила.
Они необходимы, прежде всего, для того, чтобы выражать и защищать интересы граждан (33 %), бороться с бюрократизмом, коррупцией и произволом чиновников (22,3 %), содействовать повышению государственного управления (22 %), обеспечивать наличие политической конкуренции и возможности выбора политических лидеров (18,4 %), контролировать работу органов государственной власти и управления (15,9 %), обеспечивать развитие демократии (14,3 %).
Но в этом можно углядеть и иную тенденцию – ограничение политической конкуренции и многообразия политической жизни.
Независимо от возможностей политической конкуренции партии продолжают выполнять идеологическую функцию.
Чтобы не допустить укоренения у власти одной какой-то части общества в обход всех остальных и перераспределения общественных ресурсов в её пользу, необходима политическая конкуренция – честные выборы, в ходе которых происходит соревнование политиков за поддержку избирателей, и соревнование избирателей за любимого политика.
Применение пропорциональной системы на федеральном уровне позволило дать существенный импульс к развитию российской партийно-политической системы и подлинной политической конкуренции.
Стать гуманной и либеральной демократия может не сразу, а только пройдя достаточно сложный путь развития, путь политической конкуренции, последовательного развития своей избирательной системы в интересах защиты прав каждого человека в отдельности.
Выборы, прошедшие в стране 14 марта, отчётливо показали, что избиратели начинают понимать, что политическая конкуренция столь же необходима, как экономическая, а политическая монополия – столь же пагубна.
Что касается самих выборов, то для обеспечения политической конкуренции представляются необходимыми следующие изменения.
Никаких изменений в этой области не произошло – о каком усилении политической конкуренции (декларируемом президентом) можно говорить?
Информационные коммуникации открывают огромные возможности для совершенствования координации общества на любом уровне, но чаще всего не используются для этого, выступая лишь инструментом политической конкуренции в качестве оружия.
Наконец, какова грань, которая отличает естественный процесс возрастания роли партий в избирательном процессе от установления искусственных границ политической конкуренции на выборах?
Однако при этом не подлежит сомнению, что степень плюралистичности российской политики за минувшее десятилетие существенно снизилась, входные барьеры на рынке политической конкуренции ощутимо выросли, а качество электоральных процедур подвергается всё более суровой критике.
Ведущую роль в глобальной политической конкуренции имеет военный потенциал.
Как показывает исторический опыт, есть страны, которые даже во время усилившейся до крайности мировой политической конкуренции остаются в стороне от разного рода катаклизмов.
Политическая конкуренция важна и тем, что она вынуждает правящие группы к подотчётности своим согражданам: голосование избирателей служит основным, но далеко не единственным механизмом подотчётности.
Поэтому сперва, считают критики, следует достичь высокого уровня экономического развития, потом создать успешно работающие эффективные «правила игры», и лишь затем шаг за шагом, на протяжении долгих десятилетий, расширять пространство политической конкуренции.
Да, иногда эти интересы включают в себя и содействие становлению политической конкуренции, и выработку «правил игры», которые эту конкуренцию поддерживают, но такое происходит далеко не всегда.
Таков результат политической конкуренции тех, кто кичится, пролетарским аскетизмом, и тех, для кого незаслуженно свалившееся богатство или незаслуженная высокая должность повод для высокомерия.
Так что введение системы политической конкуренции явилось предтечей поворота экономики к капитализму.

Значение слова «политический»

  • ПОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Основывающийся на политике (в 1 и 2 знач.), обращенный к политике. Политическая активность масс. Политическая тема. Политический обозреватель. Политический кругозор. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Значение слова «конкуренция»

  • КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКУРЕНЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «политический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «политический»

ПОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Основывающийся на политике (в 1 и 2 знач.), обращенный к политике. Политическая активность масс. Политическая тема. Политический обозреватель. Политический кругозор.

Все значения слова «политический»

Значение слова «конкуренция»

КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов.

Все значения слова «конкуренция»

Синонимы к словосочетанию «политическая конкуренция»

Ассоциации к слову «политический»

Ассоциации к слову «конкуренция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я