Нет смысла
показывать объявление максимально широкой аудитории, большая часть которой не заинтересована в товаре или услуге.
Здесь цены определяются аудиторией, для которой вы будете
показывать объявление, а не темой вашей ниши.
С помощью телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете
показывать объявления в рекламной сети только им.
Таргетированная реклама даёт возможность
показывать объявления, баннеры, видео только тем, кого, возможно, заинтересует товар, услуга или мероприятие.
–
Покажите объявление, будьте добры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пешечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Географический таргетинг. Позволяет
показывать объявления в тех регионах, где находятся потенциальные клиенты;
Система не будет бесплатно
показывать объявления.
Какой смысл
показывать объявление о новой вышедшей модели автомобиля в ленте у подростка?
– Кажется, здесь можно что-то арендовать, – он
показывает объявление, которое мы повесили на доске в супермаркете.
Если бы она
показала объявления детективам, их внимание переключилось бы целиком на её семью.
Ретаргетинг и подбор аудитории – это способ
показывать объявления только интересующим вас пользователям.
Основной (базовый) ретаргетинг вовлекает клиента на протяжении всего процесса покупки,
показывая объявления о недавно просмотренном им продукте.
В это время и ставки (цены на клики) особо высокие, поэтому при ограниченном бюджете для начала есть смысл
показывать объявления компании после 18—19 часов.
Такой подбор, как правило, проходит в автоматическом режиме – рекламодателю требуется просто указать список ключевых слов, а система сама будет
показывать объявления на страницах с указанными ключевыми словами.
Создайте сегменты на основе пикселя и
показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
Есть и большое разнообразие настроек таких объявлений, которые позволят
показывать объявления только вашей целевой аудитории.
Я достала из сумки сложенную вчетверо бумажку и
показала объявление. Подруга присвистнула.
Точное таргетирование – вы сами можете задать фразы, по которым
показывать объявления, этим вы гарантируете только целевые показы.
Он мне
показал объявление про игру, стал рассказывать, как это здорово.
Даёт возможность «отфильтровать» аудиторию по различным параметрам и
показать объявления только целевой аудитории.
Третьему списку людей я
показывал объявление с сноубордом, чтобы они подарили своему другу.
Я
показал объявление отцу, тот задумался, почесал кончик носа и произнёс: «Мда, интересно».
Ретаргетинг сайта использует информацию, собранную во время посещения сайта человеком, чтобы понять его намерения и
показывать объявления, способные побудить его вернуться на ваш сайт и совершить покупку.