Предложения со словосочетанием «пойти на экскурсию»

Наш класс пошёл на экскурсию в местный исторический музей, и хотя мне неприятно в этом признаваться, но это было самое скучное место на земле.
Завтра пойдём на экскурсию в твоё будущее родовое гнездо, и я наглядно тебе продемонстрирую, что привидений не бывает.
– Она пожелала пойти на экскурсию, я послал с ней одного из помощников. Они отправились за пределы города.
В первый же вечер пошли на экскурсию по городу – три часа под проливным дождём!
В конце весны они с друзьями решили пойти на экскурсию в большой лес.

Вопрос: цианобактерии — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Оказалось, что весь отряд пошёл на экскурсию по территории лагеря.
Чтоб посетить дворец и его часть со львами, нужно пойти на экскурсию вовнутрь.
Немного перекусив, гости пошли на экскурсию.
А бабушка с внучками, немного отдохнув, пошли на экскурсию осматривать местные достопримечательности, главными из которых были магазин, клуб и речка с деревянным мостом.
Первым делом наши герои пошли на экскурсию по городу, чтобы узнать больше о его истории и культуре.
– Надо было пойти на экскурсию вместе со мной, может твоя эрудиция порадовала бы отца больше, чем моя.
Вы хотите пойти на экскурсию?
Вы можете пойти на экскурсию без меня, хотя… если по-честному, то мне ужасно нужна ваша помощь.
А на следующий день пошла на экскурсию по городу: мне нужно было выяснить какие услуги существуют в этом мире.
Я ей отправляю сотню поцелуйчиков, аудио, что у меня всё хорошо, сейчас пойду на экскурсии – и обязательно сделаю прикольные фотографии – и убираю телефон подальше.
– Как видите, а вы здесь единственная моя знакомая, я бы с удовольствием пошёл на экскурсию с вами, а не с этим "железным знайкой".
Очень рекомендую пойти на экскурсию.
Договаривались, куда пойдём на экскурсию в выходные.
Она повела маму по магазинам за какими-то покупками (в каком бы городе мира ни оказались женщины, они непременно должны пробежаться по магазинам), а мне, чтобы не томился и не тратил зря время, посоветовала пойти на экскурсию.
Оставив сумки возле входа, мы сразу пошли на экскурсию.
– Вот что, хочешь ты этого или нет, но сейчас ты вместе с классом пойдёшь на экскурсию в музей…
– Не-а. Видно, с любовником она не успела поделиться. Завтра пойдём на экскурсию?
– Очень приятные. Ближайшие два дня мы отдыхаем и набираемся сил, а в воскресенье вечером пойдём на экскурсию в университет.
Всю дорогу из школы девочка весело рассказывала о том, что завтра после уроков класс пойдёт на экскурсию в ботанический сад и что там, очень может быть, удастся увидеть новые сорта лилий.
Я познакомился с ней, когда играл в футбол, и мы хотели погулять вчера вечером, но она решила пойти на экскурсию в какой-то дом.
Может пойти на экскурсию по замку?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пойти на экскурсию»

• 28, 29 и 30 августа были посвящены осмотру реки Сяо-Кемы. На эту экскурсию я взял с собой Дерсу, Аринина, Сабитова и одного мула. Маршрут я наметил по реке Сакхоме до истоков и назад, к морю, по реке Горелой. Стрелки с вьючным мулом должны были идти с нами до тех пор, пока будет тропа. Дальше мы идем сами с котомками, а они той же дорогой возвращаются обратно.
  • Все это, может быть, было и остроумно и справедливо, но я испытывал гнетущее настроение, отправляясь на свою первую репортерскую экскурсию. Я чувствовал себя прохвостом, который забирается самым нахальным образом прямо в храм чистой науки. Вдобавок шел дождь, и это ничтожное обстоятельство еще больше нагоняло уныние.
  • Дней через десять я решил предпринять еще одну экскурсию по речке Токто, впадающей в Самаргу с левой стороны, в 24 километрах от устья. Я намеревался выйти на реку Укумига и от нее через второй перевал выйти на реку Адими, впадающую в море около мыса Суфрен. На этот раз со мной пошли Ноздрин, удэхеец Дилюнга и Чжан-Бао. Наше походное и бивачное снаряжение состояло из ружей, топора, двух полотнищ палаток и продовольствия по расчету на пять суток.

Значение слова «экскурсия»

• ЭКСКУ́РСИЯ, -и, ж. 1. Посещение (обычно коллективное) музея, выставки, какого-л. достопримечательного места и т. п., поездка куда-л. с целью ознакомления с чем-л., изучения чего-л. Экскурсия в Эрмитаж. Экскурсия по Волге. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЭКСКУРСИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «идти»