Предложения со словосочетанием «отправиться на экскурсию»

Отсюда любопытные могли отправиться на экскурсию и сквозь зарешечённые двери смотреть на выходки безумных, слушать их вопли и крики.
Вы будете среди тех, кто вопреки непогоде отправится на экскурсию?
Раз в месяц от каждого отдела департамента по работе с клиентами выбирается определённое количество сотрудников, получающих возможность отправиться на экскурсию в другой отдел, в который они хотели бы перейти.
Косметические процедуры после еды никто не отменял, я начисто вымыл морду и с чувством выполненного долга отправился на экскурсию по дому.
Девушки встали и охотно отправились на экскурсию, то и дело ахая от восхищения.

Вопрос: атуканье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Однажды вечером мы решили отправиться на экскурсию без любезных хозяев, чтобы всё-таки выяснить, почему этот коридор столь старательно от нас скрывали.
Если ты хочешь завтра отправиться на экскурсию, я бы на твоём месте умолкнул.
Странно, почему этот непонятный вдовец решил сегодня отправиться на экскурсию.
– Вот только приведу себя в порядок и сразу отправлюсь на экскурсию.
– Доброе утро. Когда вы будете готовы отправиться на экскурсию?
Студент N, который отправился на экскурсию вместе с нами, какое-то время пытался не отставать, но вскоре проявил характер, сказав, что такое абсурдное (как ему казалось) поведение не для него.
Вечером вся семья отправилась на экскурсию в пещеру, где долго бродила и фотографировалась, а с утра встретилась на пляже…
Вежливый ботаник предложил гостье осмотреть парусник, и вся компания отправилась на экскурсию.
На следующее утро, я конечно была готова отправиться на экскурсию по поместью и ровно в десять часов утра ждала управляющего в гостиной.
Как – то в старших классах, его 9 "В" с классным руководителем отправились на экскурсию обзорную, так называемый день открытых дверей, в военно-морское училище им. Фрунзе.
Отсюда можно отправиться на экскурсии к различным городам и достопримечательностям региона.
Сначала ребята позавтракали в небольшом помещении местной столовой, а потом отправились на экскурсию.
В честь юбилея решено отправиться на экскурсию автобусом «Алая молния».
Ко всеобщему удивлению, тех, кто хотел отправиться на экскурсию в пустыню в сезон, когда песок настолько горячий, что на нём можно поджарить яичницу, было немало.
Расчёт был правильным: сначала отправиться на экскурсию по городу, затем к полудню освободиться, вернуться в отель, отдохнуть, отправить жену и дочь в парикмахерскую, и к восьми часам вечера быть уже в ресторане на новогоднем балу.
После того как трапеза закончилась, хозяйка, слуга и их маленький гость отправились на экскурсию по замку.
Шофёр пошёл поставить автомобиль на стоянку, а сестра с братом отправились на экскурсию.
Было бы здорово отправиться на экскурсию по этажам, коридорам и комнатам, осмотреть башни-пристройки, заглянуть в маленькие закутки, а таких наверняка много, и, пока никто не видит, изучить всё, что только можно и… нельзя.
Но подумав, она собрала группу девочек и все организованно отправились на экскурсию в рощу.
Выпив кофе, подруги отправились на экскурсию по городу.
А сейчас отправимся на экскурсию по временным коридорам для сбора за и против того, о чём вы только что услышали.
Мы поселились в гостинице, немного отдохнули и в тот же день отправились на экскурсию в музей.
Оставив наших спутников в просторном гостиничном баре, я в привычной компании трёх девушек отправился на экскурсию по деревне.
Завтра же с утра отправлюсь на экскурсию по окрестностям, а вечером пожарю шашлык и девочек, может, приглашу.
После тренировки русские вернулись в гостиницу на обед и послеобеденный отдых, а затем отправились на экскурсию по городу.
Если дети отправились на экскурсию под землю, то уйти они могли только в одном месте.
Но я вам предлагаю отправиться на экскурсию по городу.
– Ничего, я с удовольствием отправлюсь на экскурсию. Не стоит беспокоиться о моей ноге. Я уже столько раз их ломала. И руки тоже, – пытаюсь объяснить я.
И инженерная троица отправилась на экскурсию.
Тут есть что посмотреть и куда отправиться на экскурсию, а ещё сфотографироваться на фоне красивых пейзажей.
Однажды отправились на экскурсию в горную деревню, на фольклорный праздник.
И после тренировки отправился на экскурсию.
Если пожелаете отправиться на экскурсию, то у меня есть для вас гид получше.
Я как-то от ностальгии отправилась на экскурсию.
– Поправь меня, если я ошибаюсь, но мне показалось, что коллеги решили, будто я планировал отправиться на экскурсию.
Опыт повара и кухарки у нас был, поэтому мы вписались в ход событий плавно и без проблем: вместе с матушкой составили меню на неделю вперёд, а после уборки в трапезной отправились на экскурсию по монастырю.
Тем временем, заветный день настал и я, к немалому изумлению нашего гида, чинно отправилась на экскурсию вместе со всей группой.
Чего он всё-таки захотел: участь переменить или всего-то отправиться на экскурсию?
Спустившись после очередного подкрепления сил и настроения ягодами с райских деревьев на грешную землю, наша прежняя троица неспешно отправилась на экскурсию в ближайшие дома.
– Гость повесил свою дублёнку на вешалку, стоявшую в прихожей, и по моему приглашению отправился на экскурсию по офису.
Снова отослала тёте сообщение и, не получив ответа, хотела было уже отправиться на экскурсию по дому, как вдруг услышала, что к особняку подъехал автомобиль.
После обеда автомобильный эскорт отправился на экскурсию по столице.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отправиться на экскурсию»

• Тогда я решил отправиться на экскурсию по правому берегу реки.
  • Воспользовавшись дневкой, я на другой день решил отправиться на экскурсию. Сопровождать меня вызвался Чжан-Бао. Мы хотели встать пораньше, но оба проспали. Часов в девять утра, после утреннего завтрака, мы взяли ружья и направились на соседнюю сопку. Подъем на нее не был затруднителен, и минут через сорок пять мы были на ее вершине.
  • Однажды он отправился в горы по своим делам и пригласил меня с собою. 24 июня рано утром мы выехали с ним на лодке, миновав Мраморный мыс, высадились на берегу против острова Чихачева. Эта экскурсия дала мне возможность хорошо ознакомиться с заливом Ольги и устьем Вай-Фудзина.

Значение слова «отправиться»

Значение слова «экскурсия»

• ЭКСКУ́РСИЯ, -и, ж. 1. Посещение (обычно коллективное) музея, выставки, какого-л. достопримечательного места и т. п., поездка куда-л. с целью ознакомления с чем-л., изучения чего-л. Экскурсия в Эрмитаж. Экскурсия по Волге. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЭКСКУРСИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «отправляться»