Предложения со словосочетанием «пойти к остановке»

Рано утром после пробежки с собакой позавтракав, собравшись, сложив в сумку папки с документами, продумав маршрут и план на день я вышел из дома и, поскольку весь мой сегодняшний маршрут пролегал по центру, пошёл к остановке маршрутки.
Тем не менее, выйдя из подъезда в темноту, я опасливо оглянулась, тут же рассердилась на себя и решительно пошла к остановке автобуса.
Она ободряюще улыбнулась и, развернувшись, быстро пошла к остановке троллейбуса.
– Да, обязательно, до скорого, – я помахала им рукой и, развернувшись, быстрым шагом пошла к остановке.
Я от души поблагодарил их, тепло попрощался со всеми и медленно пошёл к остановке троллейбуса.

Вопрос: трясун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

А потом медленно пошёл к остановке.
Собака зашевелилась, приподняла голову, потом медленно привстала, лениво оглянулась, развернулась и не спеша пошла к остановке троллейбуса, села у края тротуара.
Мы задержались в университете, готовились к выступлению в конференции, потом пошли к остановке ждать автобус.
Повесив сумку на плечо, девушка пошла к остановке, а он будто застыл.
Она зябко поёжилась, подняла воротник, пошла к остановке наземного транспорта, и вдруг увидела на доме табличку – «Лиственная улица, дом 7».
Они вместе пошли к остановке.
Все вместе они вышли на привокзальную площадь, а затем пошли к остановке троллейбуса.
Наконец пошли к остановке.
И я надела обратно портфель, засунула руки в карманы и почти бегом пошла к остановке.
Легли спать. Всё было, как обычно. А утром проснулись, позавтракали. На работу с наших двух улиц люди пошли к остановке на трамвай и я с матерью тоже.
Опасаясь теперь сорваться вместе с лифтом в шахту, молодой человек сбежал по лестнице с девятого этажа и не глядя на свою превращающуюся в сугроб машину пошёл к остановке.
Через полчаса пошли к остановке трамвая.
Я быстро осмотрелся, но на меня никто не обращал внимания. Чёртова цыганка! Выбила из колеи! Я подхватил чемоданчик и быстро пошёл к остановке такси.
Выбрался из зарослей могучего бурьяна, отряхнулся от липучих семян и не спеша пошёл к остановке общественного транспорта, делая солидный крюк.
Выбравшись из электрички, папа как можно скорее пошёл к остановке напротив вокзала, как будто за весь день там проезжает лишь один автобус нужного нам номера, и мы можем не успеть.
Она согласно кивнула головой, незаметно смахнула выступившую влагу на глазах и решительно пошла к остановке такси.
И как ни в чём не бывало пошла к остановке, где зеленели огоньки такси.
Встали в семь утра, после лёгкого завтрака вся наша дружная компания пошла к остановке экскурсионного автобуса, который уже ждал нас.
Вместо того чтобы сразу пойти к остановке, я решил заглянуть к гаражам.
После окончания медкомиссии мы все втроём пошли к остановке.
Они вышли из подъезда и в обнимку пошли к остановке.
Я не стал выгонять из гаража машину, потому как управлять перебинтованной рукой было бы не слишком сподручно, и через сквер пошёл к остановке автобуса.
Проходя мимо, она опять мило улыбнулась и очень изящно пошла к остановке троллейбуса, он как раз подходил, я попытался что-нибудь сказать, но не смог выдавить из себя ни звука.
Пока всем, удачно повеселиться! – она уже хотела пойти к остановке, как ее окружили все остальные однокурсники.
Весело насвистывая реквием из фильма «Звёздные войны» он пошёл к остановке городского транспорта.
На этот раз она быстрым шагом пошла к остановке, чтобы не опоздать.
Она повесила рубку и быстро пошла к остановке.
Выйдя из офиса, она медленно пошла к остановке, время от времени смахивая непрошенные слёзы.
Мы попрощались, и я пошёл к остановке автобуса.
И они пошли к остановке троллейбуса, время от времени украдкой поглядывая на спутника. Мы не забыли! Мы помним!
На второй день после обеда мой подопечный вышел из гостиницы и пошёл к остановке трамвая.
Она плотнее запахнула плащ, подняла воротник и, обхватив себя за плечи, скорым шагом пошла к остановке такси.
– Ладно, пока. У меня нет времени на пустые разговоры, – и, спокойно повернувшись ко мне спиной, пошёл к остановке маршрутки.
Спрятав листок в карман и проверив, надёжно ли застёгнута «молния», он подхватил кейс и быстро пошёл к остановке
Он медленно пошёл к остановке.
Он довольно улыбнулся и не спеша пошёл к остановке, медленно словно аист, переставляя длинные худые ноги.
Я повздыхала, представив себе спокойную и красивую жизнь где-то на побережье, а потом пошла к остановке.
Она ждала меня у подъезда с чемоданом. Поцеловались, я взял чемодан, и мы пошли к остановке автобуса. Чемодан казался подозрительно лёгким.
Она спустилась в метро, а я пошёл к остановке троллейбуса.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пойти к остановке»

• В полдень я подал знак к остановке. Хотелось пить, но нигде не было воды. Спускаться в долину было далеко. Поэтому мы решили перетерпеть жажду, отдохнуть немного и идти дальше. Стрелки растянулись в тени скал и скоро уснули. Вероятно, мы проспали довольно долго, потому что солнце переместилось на небе и заглянуло за камни. Я проснулся и посмотрел на часы. Было 3 часа пополудни, следовало торопиться. Все знали, что до воды мы дойдем только к сумеркам. Делать нечего, оставалось запастись терпением.
  • На заводе шли деятельные приготовления к предстоявшей поездке набоба по всему округу, о чем было уже известно всем, а в особенности тем, кому о сем ведать надлежало. Управители оставили Кукарский завод и разъехались по своим гнездам: Сарматов — в Мельковский завод, Буйко — в Куржак, Дымцевич — в Заозерный и т. д. Главная остановка по маршруту предполагалась в Баламутском заводе, где царствовал Вершинин, а затем в Заозерном и Куржаке, где предполагалась охота.
  • Предчувствуя дальнейшие покушения, я взял перо, бумагу и сел к столу. Я начал писать Лерху, рассчитывая послать это письмо при первой остановке. Я хотел иметь крупную сумму.

Значение слова «остановка»

Афоризмы русских писателей со словом «идти»