Этого не могло бы быть, если бы она не открывала нам чего-то реального; но то, что она может постичь, не суть вещи в себе, как думают наивные догматики, а лишь отношения между вещами; вне этих отношений нет
познаваемой действительности.
Выявление противоречий важно, но недостаточно – необходимо поощрять учащихся к самовыражению и на этой основе к развитию новых взглядов, помогая им увидеть, как такие взгляды и позиции открывают другие (неизвестные им) стороны
познаваемой действительности, позволяют лучше понимать обучающий контент, учебно-организационные процессы и себя в этой системе отношений.
Главное для творческого мышления – оригинальность, умение охватить
познаваемую действительность во всех её отношениях, а не только в тех, которые закреплены в привычных понятиях и представлениях.
Но значит ли это, что познание творит
познаваемую действительность, что оно тождественно процессу создания художественных текстов, что гносеологию можно редуцировать к конструктивистскому пониманию познания?
Всеми этими учениями вся
познаваемая действительность сводится к связи материальных или психических феноменов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бунчуковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, криминалистическая теория, как и любая научная теория, имеет в своей основе описание идеализированной модели
познаваемой действительности.
Для учащегося важно смоделировать (чтобы проявить) недопонимание и тогда его устранение помогает откорректировать и углубить понимание учащимися
познаваемой действительности.
Иррациональный компонент связан с чувствами, субъективными переживаниями, верой, в конечном итоге, по поводу
познаваемой действительности, которая не препарируется как труп, а воспринимается как целое, в котором человеку отводится главная роль как творцу и творению одновременно.
Выявления противоречия важно, но недостаточно – необходимо поощрять учащихся к самовыражению и на этой основе к развитию новых взглядов, помогая им увидеть, как такие взгляды и позиции открывают другие (неизвестные им) стороны
познаваемой действительности, позволяют лучше понимать обучающий контент, учебно-организационные процессы и себя в этой системе отношений.