Предложения со словосочетанием «позиционирование компании»

Задача становится рыхлой, сроки изготовления сайта критически растягиваются, утрачивается возможность уникального позиционирования компании и/или её продуктов.
Второй центральной проблемой в выборе конкурентной стратегии является позиционирование компании в рамках той или иной отрасли.
С объявления перечня продуктов и услуг начинается позиционирование компании на рынке.
Хотя возможность зарабатывать деньги в испытывающей трудные времена отрасли никто не отменял, но условием её реализации являются сознательные усилия, направленные на надлежащее позиционирование компании.
При слабом позиционировании компания не выдержит конкурентной борьбы с теми, чьи усилия сосредоточены на более узкой группе покупателей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скалываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рассматриваются подходы к работе с ценой в рамках общего позиционирования компании, целая глава посвящена вопросам влияния цен на прибыль – т. е. достижению глобальной цели большинства компаний.
Вместо того чтобы полагаться исключительно на сторонних производителей, IKEA разрабатывает собственную дешёвую модульную, лёгкую в сборке мебель, соответствующую позиционированию компании.
Ведь чёткое и оригинальное позиционирование компании в сознании потребителей, персонала и других групп – залог её успеха.
Самая понятная книга о создании яркого позиционирования компании с чёткой пошаговой инструкцией.
Их цели соответствуют позиционированию компаний и совершенствованию их продуктов. DeepMind, Google, Baidu и некоторые другие гиганты отрасли разделяют эту позицию.
Позиционирование компании направлено на состоятельных клиентов, которые ищут престижные брендовые продукты с премиальным дизайном и исключительного качества.
Все ключевые люди, включая собственника бизнеса, сказали: «Нет – здоровье людей нам дороже!» Тогда мы помогли команде уточнить позиционирование компании – как производителя здоровых продуктов питания.
Обсуждают любую негативную прессу или неудовлетворённость потребителей, давая соответствующие своевременные ответы, позитивно оценивая позиционирование компании.
Конфликт интересов часто это вопрос не процедурный, возникший в виду неверного позиционирования компанией процедурного фактора, а личностный.
Брендбук определяет коммерческое позиционирование компании на рынке товаров и услуг и другие сопутствующие требования к представлению бренда, которыми следует пользоваться отделу рекламы, маркетинга и руководителям корпоративных подразделений данной компании для стратегического построения визуальных коммуникаций с потребителями и развития бизнеса компании в целом.
Маркетинг также играет важную роль в определении позиционирования компании на рынке и создании уникального конкурентного преимущества.
Ну и, конечно, требуется сформулировать позиционирование компании: в чём мы хороши, в чём не очень, в чём заключается наше конкурентное преимущество.
Такое действие подразумевает периодическое совершение стратегического выбора – не просто между способами поведения, а между принципами действия, определяющими способы поведения на достаточно длительную перспективу и меняющими позиционирование компании.
Имидж создаёт определённый фон компании, а деловая репутация является надёжным инструментом позиционирования компании на рынке, предоставляя ей дополнительные конкурентные преимущества.
Также становится понятным и очевидным, что без разнесения названия – введение новых двух брендов, существование 3-х разных сетей под одним названием будет запутывать потребителя и не даст возможности проводить маломальскую активную рекламную компанию, то есть не даст произвести позиционирование компании.
Так, гиперактивность основателей компании с минимумом аналитики, желательные на старте предприятия, выступают главным негативным фактором при необходимости тонкого позиционирования компании в сложных условиях жёсткой рыночной конкуренции, где непродуманная активность может стать гибельной для организации.
Ключевым фактором в HR-брендировании является позиционирование компании, имеющей развитую продуктивную корпоративную культуру и известность в качестве привлекательного работодателя для талантливых, амбициозных, высокопрофессиональных сотрудников.
Точнее говоря, стратегия – это интегрированная совокупность стратегических решений, которая обеспечивает уникальное позиционирование компании в соответствующей отрасли, направленное на создание устойчивого преимущества и уникальной ценности для потребителей, позволяющее превзойти конкурентов.
Нужно также сформулировать позиционирование компании: в чём мы хороши, в чём не очень, в чём заключается конкурентное преимущество.

Ассоциации к слову «позиционирование»

Все ассоциации к слову ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «позиционирование компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Значение слова «позиционирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Значение слова «позиционирование»

1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат

Все значения слова «позиционирование»

Синонимы к слову «позиционирование»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «позиционирование»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я