Написания многих слов явно неправильны, и выдержки из хроники в других, более
поздних текстах мало помогают в их истолковании, так как большинство таких мест были просто опущены составителями.
В
поздних текстах писатель был особенно склонен представлять её как в высшей степени нестабильную категорию.
Сразу заметим, что речь идёт именно о «символогических понятиях», о результатах усилий ученых-символистов, то есть это не просто вербальные или визуальные символы как таковые, а их рационально-текстуальные производные, которые фактически обладают собственной историей – с момента зарождения до полного и исчерпывающего развёртывания в каком-либо
позднем тексте.
В своих более
поздних текстах поэт неоднократно возвращался к этому решению.
Эпистемологический закон чтения, выведенный ещё во II веке и утверждающий, что более
поздний текст всегда замещает предшествующий, в моём случае работал редко.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реформенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем такое же описание, пусть с небольшими изменениями, появляется в более
поздних текстах индуистского тантризма.
Разбирая
позднее текст на квитанции штрафных санкций, мы выяснили, что нам предлагается заплатить означенную сумму сразу в течение указанного срока, а если мы хотим обжаловать это, то нам надлежит явиться в суд.
Остальные нестыковки объяснялись исследователями
поздним текстом: составитель жития трепетно собрал все легенды и записал их, как смог.
Примечательно, что в столь
позднем тексте небесный покровитель отдельного народа прямо именуется богом (’elohim).
Также, в отличие от греческих, египетские легенды были во многом реконструированы на основе более
поздних текстов.
В более
позднем тексте XVI столетия монахи упоминали, что эта ценная рукопись по случаю попала в их монастырь (лавру).
Подобное стали ещё чаще практиковать в более
поздних текстах.
Вариантах юридически неравноправных: более
поздний текст поэт велел нам считать единственным.
И дело даже не в выстраивании некоей ретроспективы, вписывающей «предшественника» в традицию «последователя» (хотя уже одно это многого стоит!), дело в понимании факта одновременности, вернее, вневременности литературного процесса: не только и не столько «источники» могут «прояснить» смысл более
позднего текста, сколько этот «более поздний» может и должен служить неким трафаретом, через который мы смотрим на «источник».
В более
поздних текстах этого уже нет.