Подписная кампания проходила весьма наступательно.
И поэтому во время
подписной кампании любое средство массовой информации старается завлечь в свои сети максимальное количество читателей, завалить сенсациями и убедить, что жизненно необходимо поскорее оформить квитанцию.
Но это обычно происходит в период
подписных кампаний: что делать, если читатель в массе своей любит щекочущее нервы чтиво, и почему бы не потрафить иногда его вкусам, чтобы задержать в рядах своих читателей?
Сегодня же главное совещание года, начало
подписной кампании.
Вон конкуренты в прошлую
подписную кампанию, например, поступили по-другому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: по-старомодному — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однажды в весеннюю
подписную кампанию журналисты в проруби купались и потом долго рассказывали, кто чем лечился.
Месяц активно «ищем» пропавшего, публикуя на эту тему материалы, а к финалу
подписной кампании герой объявится, жив и здоров в блеске славы.
– Мы не можем в
подписную кампанию оголить твой фланг.
– Спасибо за доверие, однако не могу позволить себе исчезнуть в разгар
подписной кампании.
Понимаете, идёт
подписная кампания…
Конкуренты от зависти лопнут: повезло «ТриС» в
подписную кампанию обзавестись настоящей сенсацией!
Читатели недоумевали. Что это– газетная утка,
подписной кампании трюк?
Выступая на редакционной летучке по поводу очередной
подписной кампании, шеф щедро сыпал высокопарными эпитетами: родная газета, журналистский долг и профессиональная честь.
Если какой журнальчик интересный вздумалось почитать – дождись, хоть и без всякой гарантии на успех, осенней
подписной кампании.
В конечном итоге всё свелось к простому указанию: чтобы обеспечить изданию солидный тираж, а стало быть, и необходимое поступление финансовых средств на счёт, требовалось в период
подписной кампании выдавать яркие и интересные публикации, которые именовались «гвоздями».
На медиарынке картели могут создаваться, например, во время
подписных кампаний или в сфере розничной реализации тиражей.
Подписная кампания проходила шумно, начинаясь, кажется, с 15 сентября.
Битва за подписку происходила каждые полгода, а начиналась за несколько месяцев до начала
подписной кампании и активизировалась к её концу.