Предложения со словосочетанием «подняться на перевал»

Поднимаясь на перевалы и горные кряжи, пересекая по хрупким бамбуковым мостикам глубокие тенистые ущелья и сверкающие водопадами речки, путешественник рано или поздно обязательно выходит к побережью.
Ущелье, по которому они поднимались на перевал, загибаясь вверх, ветвилось на более тесные и короткие распадки.
А поднявшись на перевал, я увидел, что минутах в двадцати ходьбы впереди на тропу падают огромные камни – оторвавшиеся куски скал, словно выпущенные из пращи.
– Я поднялся на перевал, готовлюсь к спуску, предупреждение получил, видел многочисленные взрывы на тропе, если уцелел, отзовись.
К тому времени, как я поднимусь на перевал, выйдет месяц, и это не менее чудесно!

Вопрос: шоп-лифтинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Настоящий ад начался, когда мы прошли границу леса и стали подниматься на перевал.
Зато как я обрадовался, когда после жаркой равнины поднялся на перевал и почувствовал родной холодный ветер!
Она петляла между сопок, поднималась на перевалы, спускалась вниз, огибала озёра и болотца.
Наконец поднялись на перевал.
Медвежий след бороздой поднимался на перевал.
Осталось совсем немного, ещё до того, как сядет солнце, они должны успеть подняться на перевал.
Эта тропка стала подниматься на перевал.
Затем ещё почти полдня, пока не поднялись на перевал.
Ущелье, по которому они поднимались на перевал, загибаясь вверх, ветвился на более тесные и короткие.
Наконец я поднялся на перевал, подъём на который занял два дня.
Мы поднялись на перевал, когда уже смеркалось. Там был сторожевой пост и десяток воинов. Старший отряда поднял руку, останавливая нас, и пошёл к нам навстречу.
Мы выехали в шесть часов утра и, медленно двигаясь, поднялись на перевал.
Мне дважды пришлось во главе разъезда подниматься на перевал.
Но это, должно быть, потому, что оба грузовика поднимались на перевал на второй передаче, а она всегда басистая.
Потому начинают подниматься на перевал на третьей скорости, потом вынужденно переходят на вторую, поскольку на третьей грузовики глохнут.
Едва наша застава успела подняться на перевал, как мы увидели шедшую нам навстречу огромную массу беженцев со своим скотом и домашним скарбом, погружённым на телеги.
Поднявшись на перевал, они увидели сидящую на камне женщину.
Он посадит меня позади и велит покрепче держаться за его пояс, и скоро мы поднимемся на перевал, и я спрыгну наземь, не дожидаясь, пока меня снимут с конской спины, и побегу к родителям.
Иначе и быть не могло, потому что подниматься на перевал можно только по «серпантину».
Даркуты поднялись на перевалы и увидели, что горы вокруг побелели от снега.
Со всеми предосторожностями снова поднялись на перевал.
Они свернули с основной дороги и начали подниматься на перевал.
Они поднялись на перевал, откуда открывался отличный обзор на перекрёсток и где их не могли заметить.
Сворачиваем лагерь, вьючим лошадей и начинаем подниматься на перевал по какой-то звериной тропе.
За разговором они не заметили, как поднялись на перевал, и тут неожиданно перед ними открылась водная гладь высокогорного озера.
За пару часов мы без проблем поднимаемся на перевал.
К полудню путники смогли подняться на перевал.
Дорога дальше обходит это озеро с севера и поднимается на перевал.
Стоило подняться на перевал, как глазам открылся неповторимый пейзаж.
В идеале надо было бы успеть подняться на перевал.
Путь по леднику отпадал: в лучшем случае он потеряет день или два, палатка, провизия и бензин не в его рюкзаке и, если он так и не встретит друзей, вряд ли поднимется на перевал.
Это заинтересовало егеря, и он стал подниматься на перевал.
Причём подниматься на перевал, находящийся на большой высоте.
Нам предстоит подняться на перевал, а затем спуститься к кару, стеной обращённому на юг.
Следы поднимались на перевал по южному склону.
Наш отряд поднимался на перевал на высоте четырёх километров.
Наше движение продолжилось, машины поднялись на перевал, и в долине открылся город.
Грузовику предстояло подняться на перевал, пусть и не слишком высокий в сравнении с равнинной дорогой, тем не менее, достаточно высокий и крутой, чтобы изношенный двигатель машины начал задыхаться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «подняться на перевал»

• Немного не доходя до бивака, как-то случилось так, что я ушел вперед, а таза и Дерсу отстали. Когда я поднялся на перевал, мне показалось, что кто-то с нашего бивака бросился под гору. Через минуту мы подходили к биваку.
  • Поднявшись на перевал (240 м), я увидел довольно интересную картину. Слева от нас высилась высокая гора Хунтами [Хун-та-ми — гора в виде большой буддийской пагоды.], имеющая вид усеченного конуса. Она входит в хребет, отделяющий бассейн реки Санхобе от реки Иодзыхе. Со стороны моря Хунтами кажется двугорбой. Вероятно, вследствие этого на морских картах она и названа Верблюдом.
  • Поднявшись на перевал высотой в 270 м, я стал осматриваться. На северо-западе высокой грядой тянулся голый Сихотэ-Алинь, на юге виднелась река Тютихе, на востоке — река Мутухе и прямо на запад шла река Дунца — приток Аохобе.

Значение слова «подняться»

• ПОДНЯ́ТЬСЯ, -ниму́сь, -ни́мешься и (разг.) подыму́сь, поды́мешься (формы от глаг. подняться); прош. подня́лся и поднялся́, -ла́сь, -ло́сь; сов. (несов. подниматься и подыматься). 1. Переместиться куда-л. вверх. Подняться на крышу. Подняться на лифте. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПОДНЯТЬСЯ

Значение слова «перевал»

Афоризмы русских писателей со словом «подняться»