Карта словосочетания «поворот тропы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «поворот тропы»

Поворот тропы вывел их к длинному низкому зданию, ослепительно белому квадрату на фоне тёмных сосен, подступающих к нему с востока.
Вот с большой и густой ели у дальнего поворота тропы дрогнула в середине кроны ветка, качнулся кустик можжевельника напротив, и снова стало тихо.
Хотя сейчас тихоня вполне могла бы спокойно сидеть на коне или на солнечном повороте тропы в ожидании, пока песочники прокладывают путь.
Быстрый взор маленьких лютых глаз застал мелькнувшую за поворотом тропы серую спину, украшенную тёмным ремнём.
И точно, у поворота тропы наверняка кто-то был, и был он там, судя по всему, точно не один.

Вопрос: малокартинье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

На одном из поворотов тропы обгоняем барана, которого гератский генерал-губернатор посылает в подарок эмиру.
Да особо и смотреть было не на что. Чахлые кусты, островки травы и странные комочки под ногами. За очередным поворотом тропы стояла ещё одна печка.
За следующим поворотом тропы возникла ровная площадка на вершине горы.
И, наконец, за поворотом тропы показалась фигура незнакомца.
Рассвело настолько, что уже хорошо просматривался просвет с сыпучим обрывом к реке и крутой поворот тропы в двух десятках метров впереди.
Впереди стало светлее, за поворотом тропы открылась полянка.
За поворотом тропа пошла ровнее, уклон почти не ощущался, и она решила потерпеть ещё немного.
За поворотом тропа резко пошла вниз, спускаясь в узкое ущелье. Подошвы скользнули по голому камню, и мальчик покатился вниз.
Из-за поворота тропы появился тариот на одноколёсном эрцикле, а за ним бегущие трусцой джаны-перруптеры – наемники-одиночки.
Перед поворотом тропа ещё больше сужалась, двум всадникам здесь было не разминуться.
Эта тропа огибает семь раз гору, и на каждом повороте тропы привал, где путники могут отдохнуть от усталости.
Впрочем, не красота окрестностей привлекла внимание стражников – их взгляды были устремлены на глинистую почву, окружавшую поворот тропы.
За поворотом тропы ребята остановились как вкопанные.
Каждый камень, каждый поворот тропы таил в себе опасность.
Поворот тропы скрыл наше присутствие, и поза её оставалось расслабленной, поэтому я рискнул подкрасться.
Они прошли поворот тропы, когда солнце ещё не село.
На повороте тропы скала имела довольно объёмное углубление, так что если устроить здесь ночёвку, то нападение, если оно могло случиться, можно было ожидать только с одной стороны.
Размеры видимого мира ограничены ближайшим поворотом тропы в глухих, непроницаемых зарослях.
В первый раз возродилась парочка бронезавров, на которых пришлось потратить два патрона, а потом из-за поворота тропы выбежал неандерт.
Чертыхаясь, едва не плача, я выбрался наверх и очутился опять у второго поворота тропы!
Она сжала кулаки, огибая последний поворот тропы.
За поворотом тропы стояли на перекрёстке другие «лендроверы», а рядом с ними – четыре лесничих, держа в руках ружья и выжидательно повернув назад головы.
Только следующий поворот тропы займёт при обходе полчаса.
Вот он не удержался у опасного поворота тропы, упал на колени, пополз, ощупывая путь.
Эти были тщедушней предводителя и могли драться вдвоём, к тому же за поворотом тропа сделалась гораздо шире.
Повернув обратно, волк наметил каменный выступ, нависший над нижним поворотом тропы.
Один из поворотов тропы вёл прямиком к реке.
На повороте тропы нос к носу столкнулся с патрулём.
Мы прибавили, потому что остатки роя из трёх особей, одной из которых несомненно был вожак, находились уже совсем рядом, и, когда позволяли повороты тропы, то мы уже видели своими глазами их размытые дождём силуэты.
За поворотом тропы отыскалась небольшая – чуть больше ванны – впадинка.
Мне всё казалось, что я уже совсем рядом, что за следующим поворотом тропа нырнёт вниз, но снова и снова она уводила меня в сторону.
Где-то за поворотом тропы летела бешеная лезгинка; порывисто растягивались и сжимались меха гармони.
Несколько поворотов тропы, и мы достигли края крохотного мирка.
За третьим поворотом тропы – заросли малины, она так любит цепляться за мою куртку, но всегда платит сладчайшими фиолетовыми плодами, здесь иногда я слышу медведя, зная, что этот косолапый всегда дружелюбен и нам с ним нечего делить, кроме этих самых ягод, которых точно хватит, чтобы прокормить целых шесть медвежьих семей.
Когда трое высокородных остановились на краю обширной поляны, которой на этом повороте тропы никогда не было, всё уже было кончено.
За очередным поворотом тропы подстерёг сюрприз.
Но уже за поворотом тропы парень натянул повод.
Ночь была довольно тёмная, и отставшие, стараясь нагнать отряд, второпях пропустили поворот тропы.
На повороте тропы оглянулась на коптильню, видневшуюся в свете зарождающегося утра.
Каждый поворот тропы встречал меня новым сочетанием игры цвета.
Проводив взглядом всадницу и долговязого до первого поворота тропы, я соскрёб с телеги пустой узел и бросился сквозь заросли лысых, уже обобранных кустов чвона.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поворот тропы»

• 27 сентября было посвящено осмотру реки Найны, почему-то названной на морских картах Яходеи-Санка. Река эта длиной 20 км; истоки ее находятся в горах Карту, о которых будет сказано ниже. Сначала Найна течет с севера на юг, потом поворачивает к юго-востоку и последние 10 км течет к морю в широтном направлении. В углу, где река делает поворот, находится зверовая фанза. Отсюда прямо на запад идет та тропа, по которой прошел А.И. Мерзляков со своим отрядом.
  • Повороты были так круты, что кони не могли повернуться и должны были делать обходы; через ручьи следы шли по бревну, и нигде тропа не спускалась в воду; бурелом, преграждавший путь, не был прорублен; люди шли свободно, а лошадей обводили стороной.
  • Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо — править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились смаху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора…

Значение слова «поворот»

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «поворот»