Карта слова «поворот» тезаурус ассоциации

Ассоциации к слову «поворот»

все ассоциации         мужские/женские

Со словом «поворот» ассоциируются слова

дорога   машина   налево   направо   разворот   право   лево   руль   перекрёсток   туда
повернуть   знак   путь   угол   назад   влево   крутой   вправо   судьба   светофор   автомобиль   отворот   жизнь   событий   новый   песня   прямо   улица   колесо   трасса   человек   переворот   фильм   движение   ворот
шоссе   указатель   вперёд   стрелка   направление   автобус   всё   круг   резкий   изгиб   заворот   водитель   велосипед   ехать   мотор   навигатор   поворотник   асфальт   авария   маршрут   развилка   свернуть   неожиданность   карта   головы   сигнал   неожиданный   дом   лес   авто   вверх   вираж   выбор   город   тропа   тупик   обратно   пешеход   наоборот   перемена   приворот   опасность   транспорт   вниз   езда   идти   люди   стоп   тела   гонки   занос   поезд   ворота   мотоцикл   переулок   рот   куда   повар   градус   оборот   ходьба   переход   поездка   самолёт   сторона

Делаем Карту слов лучше вместе

Вопрос: тяжелодум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «поворот»

Цитаты из русской классики со словом «поворот»

• Дойдя до поворота, он перешел на противоположную сторону улицы, обернулся и увидел, что Соня уже идет вслед за ним, по той же дороге, и ничего не замечая. Дойдя до поворота, как раз и она повернула в эту же улицу. Он пошел вслед, не спуская с нее глаз с противоположного тротуара; пройдя шагов пятьдесят, перешел опять на ту сторону, по которой шла Соня, догнал ее и пошел за ней, оставаясь в пяти шагах расстояния.
  • Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо — править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились смаху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора…
  • Река на повороте загибалась за крутой утес — и скрылись за ним дорога и бегающая по ней черная корова.

Значение слова «поворот»

Афоризмы русских писателей со словом «поворот»