1. примеры предложений
  2. поведение учителя

Предложения со словосочетанием «поведение учителя»

Это – установка на совместное действие (МЫ изучаем), это проявление в речевом поведении учителя сенсорных средств воздействия – создание непринуждённой атмосферы общения.
Демократический стиль характеризуется объективным, уважительным отношением учителя к школьникам, стремлением учесть индивидуальные особенности, потребности и личный опыт каждого из них; речевое поведение учителя отличается в этом случае гибкостью, отсутствием стереотипов.
Или другая крайность в модели поведения учителя – агрессивность по отношению к непослушному ученику.
А я и так, кажется, успела нарушить весь кодекс поведения учителей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: евророзетка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Разработайте стандарты профессионального поведения учителя в начальной, средней, старшей школе, которые обеспечат планируемый результат.
Я ещё не ходила в школу в этом возрасте, поэтому я не копировала поведение учителей, а создавала свои паттерны поведения.
Ведь они могут пожаловаться на подобное поведение учителя.
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, они разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.
Такое поведение учителя является возможностью и необходимостью, без которой ученик не смог бы стать самодостаточным.
Такое поведение учителя позволяет проводить тренировки на очень высоком эмоциональном подъёме и легче переносить нагрузки, а также превращает весь процесс в увлекательную игру.
Когда учился в школе, я по мельчайшим нюансам поведения учителей практически всегда безошибочно просчитывал, когда меня спросят в очередной раз, и это здорово облегчало мне жизнь.
Как правило, бихевиористически ориентированные исследования были направлены лишь на выявление внешних характеристик поведения учителя и на измерение достижений учащихся.
Но занятия шли по расписанию, лишь в поведении учителей вновь почувствовалась та самая растерянность и неопределённость, какая была в самом начале войны у всех взрослых.
Это порождает в одних случаях агрессивное, в других – неуверенное поведение учителя в отношениях с учениками.
Ригидность поведения учителя препятствует успешному овладению педагогической деятельностью и в конечном итоге негативно влияет на психическое здоровье личности, поскольку становится фактором деструктивной профессионализации.
Гибкость поведения учителя зависит также от внутренних психических процессов.
Странностей в поведении учителей человек непосвящённый не заметил бы, но мальчишки, зная о «тайной жизни» некоторых из них, подмечали необъяснимое: то на уроке химии взорвавшаяся пробирка произвела на удивление небольшие разрушения, то явно вывихнутая нога переставала болеть сразу после посещения кабинета медсестры, то рядовой компьютер в кабинете информатики принялся выделывать такое!..
Одной из основных причин тревожности в подростковом возрасте могут стать неблагоприятные отношения, конфликты, грубость и нетактичное поведение учителей по отношению к ученикам.
В итоге эта мания привела к тому, что я потерял потенциального друга. Плюс, впервые познакомился с совсем непедагогическим поведением учителей. Но по порядку.
Думать о странности поведения учителя не было времени, следующим уроком значилась физкультура, и нужно было перейти в другой конец здания, чтобы ещё успеть переодеться.
Сюда включаются такие сферы, как обучающий контент и учебно-организационная деятельность, учебная программа и учебное поведение учителя и учащихся, контроль и оценивание, корректирование и рекомендации.
В тоже время надо понимать: образовательную систему трудно изменить, потому что обучающая модель – это динамический стереотип поведения учителя (да и учащегося тоже).
Когда при организации участники взаимодействуют с новой образовательной программой, важно направить её на образовательное развитие и учителей, и учащихся, и проанализировать её эффективность в изменении поведения учителей и учащихся связанных с ними результатов работы с помощью модели интерактивного взаимодействия и формирования активной образовательной позиции.
Ничего не понимающие ученики посерьёзнели, в изумлении наблюдая за странным поведением учителя.
Дальнейшее поведение учителя школьницу несколько шокировало.
– Естественно, что подобное поведение учителя провоцирует и учеников.
Хотя, возможно, агрессивное поведение учителей – это тоже своего рода испытание.
Им разработана схема анализа, позволяющая определить различные стратегии поведения учителя.
Неожиданное поведение учителя стремительно подхватило поток моих мыслей и унесло по витиеватым тропам раздумий…
– Первый – неподобающее поведение учителя истории в прошлый понедельник и второй – возможные сокращения учительского состава ввиду сокращения бюджета, простите за тавтологию!
Пресловутое « письмо от родителей» со лживой информацией о безобразном поведении учителя, оскорблении учеников и плохом психологическом климате на уроках.
Появилось и новое наказание – за плохое поведение учителя грозили отлучением от тети-Шуриных шедевров.
А поведение учителя магии успокаивает маленького врунишку внутри меня, который паникует, что его разоблачат.
Поэтому среди (людей) этих двух способов поведения учитель, который учит их знанию, что делать и чего не делать, этим трём вещам, является их другом.
Но определённое поведение учителя в отношении к пятёрке «избранных» привело к тому, что их коэффициент интеллекта в разы превышал результаты остального класса.
Эта насмешливость и поддёвки – всего лишь один из вариантов поведения учителя, и сейчас это нужно лишь для определения рамок психологического воздействия на ученика.
В этот период могут меняться стандарты профессионального поведения учителей, то есть могут измениться приоритеты поддержки конкретного поведения со стороны педагогов, скажем проблемно-ориентированный подход к разрешению профессиональных проблем, работа педагогических команд под задачу, новые методы или технологии обучения.
Наряду с этим в русле дискурсивных исследований лингвисты пытаются объяснить особый характер функционирования когнитивной метафоры, проанализировать лингвистические аспекты реализации комического в новостных масс-медийных жанрах, построить презентационные теории дискурса, представить многоаспектный анализ речевого поведения учителя на уроке.
Даже сейчас, по прошествии сорока лет, такая модель поведения учителей – нормальное явление в школах.
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.
Педагогическая этика – это совокупность норм, правил поведения учителя, обеспечивающая нравственный характер его деятельности и обусловленных ею взаимоотношений.
В дальнейшем поведение учителя будет таким, какое нужно в конкретный момент времени.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поведение учителя»

  • Надобно заметить, что учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться.
  • Бывшие ученики его, умники и остряки, в которых ему мерещилась беспрестанно непокорность и заносчивое поведение, узнавши об жалком его положении, собрали тут же для него деньги, продав даже многое нужное; один только Павлуша Чичиков отговорился неимением и дал какой-то пятак серебра, который тут же товарищи ему бросили, сказавши: «Эх ты, жила!» Закрыл лицо руками бедный учитель, когда услышал о таком поступке бывших учеников своих; слезы градом полились из погасавших очей, как у бессильного дитяти.
  • В это же время был выгнан из училища за глупость или другую вину бедный учитель, любитель тишины и похвального поведения.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «поведение учителя»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я