Предложения со словосочетанием «поведение учителя»

Такое поведение учителя позволяет проводить тренировки на очень высоком эмоциональном подъёме и легче переносить нагрузки, а также превращает весь процесс в увлекательную игру.
Демократический стиль характеризуется объективным, уважительным отношением учителя к школьникам, стремлением учесть индивидуальные особенности, потребности и личный опыт каждого из них; речевое поведение учителя отличается в этом случае гибкостью, отсутствием стереотипов.
Это в полной мере относится к профессиональному поведению учителя, в котором должны гармонично сочетаться как устойчивые стереотипы, основанные на фиксированных представлениях, так и нестандартные и оригинальные действия в проблемных педагогических ситуациях.
Рассмотрим поведение учителя на другом примере.
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это порождает в одних случаях агрессивное, в других – неуверенное поведение учителя в отношениях с учениками.
Ригидность поведения учителя препятствует успешному овладению педагогической деятельностью и в конечном итоге негативно влияет на психическое здоровье личности, поскольку становится фактором деструктивной профессионализации.
Гибкость поведения учителя зависит также от внутренних психических процессов.
В дальнейшем поведение учителя будет таким, какое нужно в конкретный момент времени.
Я ещё не ходила в школу в этом возрасте, поэтому я не копировала поведение учителей, а создавала свои паттерны поведения.
Когда учился в школе, я по мельчайшим нюансам поведения учителей практически всегда безошибочно просчитывал, когда меня спросят в очередной раз, и это здорово облегчало мне жизнь.
Как правило, бихевиористически ориентированные исследования были направлены лишь на выявление внешних характеристик поведения учителя и на измерение достижений учащихся.
Эта насмешливость и поддёвки – всего лишь один из вариантов поведения учителя, и сейчас это нужно лишь для определения рамок психологического воздействия на ученика.
А я и так, кажется, успела нарушить весь кодекс поведения учителей.
Такое поведение учителя является возможностью и необходимостью, без которой ученик не смог бы стать самодостаточным.
Сегодня на пятиминутке говорили о жёстких правилах поведения учителя, и последующих нормах вообще.
Но занятия шли по расписанию, лишь в поведении учителей вновь почувствовалась та самая растерянность и неопределённость, какая была в самом начале войны у всех взрослых.
Даже сейчас, по прошествии сорока лет, такая модель поведения учителей – нормальное явление в школах.
Странностей в поведении учителей человек непосвящённый не заметил бы, но мальчишки, зная о «тайной жизни» некоторых из них, подмечали необъяснимое: то на уроке химии взорвавшаяся пробирка произвела на удивление небольшие разрушения, то явно вывихнутая нога переставала болеть сразу после посещения кабинета медсестры, то рядовой компьютер в кабинете информатики принялся выделывать такое!..
Одной из основных причин тревожности в подростковом возрасте могут стать неблагоприятные отношения, конфликты, грубость и нетактичное поведение учителей по отношению к ученикам.
В итоге эта мания привела к тому, что я потерял потенциального друга. Плюс, впервые познакомился с совсем непедагогическим поведением учителей. Но по порядку.
Думать о странности поведения учителя не было времени, следующим уроком значилась физкультура, и нужно было перейти в другой конец здания, чтобы ещё успеть переодеться.
А поведение учителя магии успокаивает маленького врунишку внутри меня, который паникует, что его разоблачат.
Параметры коммуникативного общения реализуются в коммуникативном поведении учителя, активном поведении ученика, в предметах обсуждения, ситуации общения, использовании речевых средств.
Ничего не понимающие ученики посерьёзнели, в изумлении наблюдая за странным поведением учителя.
– Естественно, что подобное поведение учителя провоцирует и учеников.
Хотя, возможно, агрессивное поведение учителей – это тоже своего рода испытание.
Разве можно в одной дефиниции рассматривать поведение учителя физкультуры и уличного хулигана?
Не слишком уверенно – не потому, что сомневался в храмовом факеле (нет, его огонь никогда не подводил!), а, скорее, потому, что только сейчас он понял, что поведение учителя сегодня не такое, как обычно.
Неожиданное поведение учителя стремительно подхватило поток моих мыслей и унесло по витиеватым тропам раздумий…
– Первый – неподобающее поведение учителя истории в прошлый понедельник и второй – возможные сокращения учительского состава ввиду сокращения бюджета, простите за тавтологию!
Пресловутое « письмо от родителей» со лживой информацией о безобразном поведении учителя, оскорблении учеников и плохом психологическом климате на уроках.
Дальнейшее поведение учителя школьницу несколько шокировало.
Появилось и новое наказание – за плохое поведение учителя грозили отлучением от тети-Шуриных шедевров.
Мне бы и в голову не пришло сослаться на устав лицея, а ведь это основной документ, регламентирующий поведение учителя и учеников в учебном заведении.
Наряду с этим в русле дискурсивных исследований лингвисты пытаются объяснить особый характер функционирования когнитивной метафоры, проанализировать лингвистические аспекты реализации комического в новостных масс-медийных жанрах, построить презентационные теории дискурса, представить многоаспектный анализ речевого поведения учителя на уроке.
Разработайте стандарты профессионального поведения учителя в начальной, средней, старшей школе, которые обеспечат планируемый результат.
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, они разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.
Педагогическая этика – это совокупность норм, правил поведения учителя, обеспечивающая нравственный характер его деятельности и обусловленных ею взаимоотношений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поведение учителя»

  • Надобно заметить, что учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться.
  • Бывшие ученики его, умники и остряки, в которых ему мерещилась беспрестанно непокорность и заносчивое поведение, узнавши об жалком его положении, собрали тут же для него деньги, продав даже многое нужное; один только Павлуша Чичиков отговорился неимением и дал какой-то пятак серебра, который тут же товарищи ему бросили, сказавши: «Эх ты, жила!» Закрыл лицо руками бедный учитель, когда услышал о таком поступке бывших учеников своих; слезы градом полились из погасавших очей, как у бессильного дитяти.
  • В это же время был выгнан из училища за глупость или другую вину бедный учитель, любитель тишины и похвального поведения.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «поведение учителя»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я