1. Примеры предложений
  2. поведение подростка

Предложения со словосочетанием «поведение подростка»

Пугающее и раздражающее многих родителей поведение подростков проистекает из-за незрелости тех отделов коры головного мозга, что отвечают за оценку действий и их последствий.
Вообще количество отклонений в поведении подростков снижалось в два раза за каждые пятьдесят лет.
Последние годы она интересуется поведением подростков – почему, например, они ссорятся, дерутся и как потом мирятся.
Главной задачей является изменение поведения подростка и, следовательно, его восприятия самого себя и окружающей действительности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ваятельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Воспитание (либо «перевоспитание»), специальное психологическое воздействие не могут существенно изменить в лучшую сторону патологическое поведение подростка.
Большинство из нас, в соответствии с мнением «экспертов», действуют практически одинаково при каком-либо переживании: есть одна и та же скорбь, которую испытывают все; есть определённая последовательность событий, которые происходят, когда мы влюбляемся; есть стандартная реакция на измену; существуют типичные способы почти для каждого нормального человека определённым образом отреагировать на рождение ребёнка, на то, что вас недооценивают на работе либо на невыносимые нагрузки, на вызывающее поведение подростков, а также на неизбежные изменения, которые происходят с нами с годами.
Толчком к нему послужили факты хулиганского поведения подростков в общественных местах, наблюдаемые в крупных городах страны комиссиями из представителей органов народного образования, общественности, комсомола, профсоюзов.
Полиция приезжала по жалобе на шумное поведение подростков.
Дело в том, что поведение подростка может быть не столько разрушительно, сколько довольно неприятно.
В системе вашего взаимодействия может возникнуть рассогласованность – особенно если на агрессивное поведение подростка влияют более серьёзные клинические факторы.
Хотя, учитывая странное поведение подростка, он может не открыть.
И поэтому всякое серьёзное нарушение поведения подростка – это сигнал о помощи.
Хотя связь можно потерять, если реагировать на поведение подростка неправильно, но и это не произойдёт моментально.
Одно из главных умений – научиться реагировать на любое поведение подростка нетравматично для себя.
Если поведение подростка непонятно, первое, что нужно сделать, – это развести своё прошлое, свою семейную ситуацию, свой эмоциональный опыт и опыт подростка.
Полезно знать, что очень часто этот эмоциональный родительский взрыв прежде всего происходит от бессилия, непонимания, как повлиять на ситуацию, как сразу поменять поведение подростка.
В одном исследовании, изучавшем поведение подростков и их взаимоотношения с едой при условии, что они считают свой вес здоровым, выяснилось следующее.
В конфликтном поведении подростка ожидается последовательность, а не изменение возраста.
Но очевидные связи нельзя не заметить: негативное девиантное поведение подростков часто происходит из семьи, в которой дети считывают ролевые модели родителей.
Правительство обеспокоено проблемой поведения подростков.
Обнаружение причин поведения подростка, входящего в противоречие с интересами общества, и выработка эффективных стратегий его коррекции являются одной из «вечных» тем психологии и педагогики.
– Диагностические методики, комплекс психопрофилактических и коррекционных мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков.
Одновременно с этим высокие стандарты жизни, задаваемые общественной системой ценностей, и иллюзии равных возможностей при отсутствии реальных социальных лифтов приводят к депрессиям и усилению нарциссического радикала, который вносит свой вклад в отклоняющееся поведение подростков.
О зарождении либеральной системы противодействия антиобщественному поведению подростков свидетельствует нормативный акт 1866 года «Об исправительных приютах».
На тему поведения подростков можно писать много, но я бы хотел затронуть одну из важных тем.
Недостатки функционирования эмоций и деформации эмоционального поведения подростков довольно часто обсуждают те, кто непосредственно общается и взаимодействует с ними.
За непристойное поведение подростка взрослый не только мог сделать замечание, но и принародно «надрать уши», а то и «угостить» лёгкой оплеухой, сообщить о случившемся родителям, которые обязательно «добавят лупки».
Это напоминает поведение подростка, которому мать постоянно говорит, что он должен привести в порядок свою комнату, сделать домашнее задание, хорошо поесть и т. п.
В этой модели поведение подростков меняется в большей степени в зависимости от отношений, в которых возникает конфликт, и обстановки, в которой он происходит, чем в зависимости от возраста или уровня зрелости участников конфликта.
Более того, если понимать глубинные мотивы и психологию поведения подростков (некоторым из них было уже по 16—17 лет, совсем уже взрослые ребята), то даже и напрягаться не надо, чтобы сохранять внутреннее равновесие и не вступать в конфронтацию, а развернуть ситуацию так, что подросток сам не захочет вступать в конфликт, да потом ещё и извинится за своё поведение.
Происходит бесконечная вереница ошибочных реакций на проблемное поведение подростка.
Практически нет ни одного социального или психологического аспекта поведения подростка или юноши, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом.
Потому, что с одной стороны психология это наука, которая направлена в данный момент на изучение поведения подростка в переходном возрасте, а с другой стороны, это специфика поведения и формирование психических устоев.
Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», её роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, таких, например, как делинквентность и аддиктивное поведение подростков.
Особенно на поведение подростка начинают влиять нормы, стихийно складывающиеся в группе сверстников.
Развивать волевое поведение подростка следует, используя эмоционально привлекательные цели, обогащая интересы, увлечения школьника, поддерживая и укрепляя возникающие у него намерения.
Это могут быть приёмы отражения эмоций подростка, конфронтация с ним, собственно интерпретация как выдвижение гипотез о причинах и следствиях поведения подростков.
Дело в том, что современная психология всё списывает на психику и гормоны в дерзком и переменчивом поведении подростков, но с энергетической точки зрения, это уже побочный результат внутренних энергетических процессов взросления сознания.
В первом случае окружающие считают причиной такого поведения подростка лень.
Специалисты пишут о том, что в 10 % случаев суицидальное поведение имеет цель покончить собой, а в 90 % – суицидальное поведение подростка – это привлечение внимания к себе.
В то же время правоохранительными органами анализируются отдельные аспекты криминального поведения подростков, имеющие отношения к рассматриваемой проблеме.
Таким образом, рассмотренные нами взгляды зарубежных и отечественных учёных относительно делинквентного поведения подростков позволили констатировать следующее: значительная часть психологов, изучая отдельные аспекты этой проблемы, не всегда чётко интерпретирует сущность указанного понятия.
Исследовательница утверждает, что делинквентное поведение подростков нередко содержит в себе признаки агрессивности.
Быстрое созревание одних участков мозга в сочетании с более медленным формированием других объясняет многие характерные особенности поведения подростков.
Через рискованное поведение подростки удовлетворяют потребности своего развития: они экспериментируют, самоутверждаются и исследуют окружающий мир.
Родители сразу винят себя за плохое поведение подростка, хотя и не могут понять, в чём именно их вина.
По этому пути формируются и развиваются не только внешние формы поведения подростков, но и их взгляды, ценности и установки.
По другой классификации выделяют следующие типы суицидального поведения подростков: преднамеренное, неодолимое, амбивалентное, импульсивное и демонстративное.
Мужчина не знал, как правильно начать разговор, а, увидев обычное поведение подростка, будто бы она вчера не гуляла до поздна, растерял все слова.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поведение подростка»

  • В «Олсуфьевке» жили поколениями. Все между собой были знакомы, подбирались по специальностям, по состоянию и поведению. Пьяницы (а их было между «мастеровщиной» едва ли не большинство) в трезвых семейных домах не принимались. Двор всегда гудел ребятишками, пока их не отдадут в мастерские, а о школах и не думали. Маленьких не учили, а подросткам, уже отданным в мастерские, учиться некогда.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «подросток»

  • ПОДРО́СТОК, -тка, м. Мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте (от 12 до 16 лет). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОДРОСТОК

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «подросток»

ПОДРО́СТОК, -тка, м. Мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте (от 12 до 16 лет).

Все значения слова «подросток»

Синонимы к словосочетанию «поведение подростка»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «подросток»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я