Иностранные
писатели говорят, что славяне жили в деревянных избах, находящихся на далёком расстоянии друг от друга, и часто меняли место жительства.
– Я так упорно расспрашиваю вас об этом, потому что многие русские
писатели говорят, что не могли бы жить вне своей страны.
Они были крайне неблагообразны, о чём древние
писатели говорят нередко, но именно этим безобразием они и внушали богомольцам благоговение, как и доселе старообрядцы предпочитают древние иконы новейшей иконописи.
О нравах славян византийские и арабские
писатели говорят надвое – многое одобряют, но многое и осуждают.
Многие известные
писатели говорили об этом подобным образом, и каждый человек с нерешёнными проблемами имел подобный опыт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: помечаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Один христианский
писатель говорит, что между неверующим и верующим должна быть такая же колоссальная разница, как между изваянием, статуей и живым человеком.
Античные
писатели говорили о них как об отважных мореходах, грозных пиратах, ловких торговцах и прекрасных ремесленниках.
Но
писатель говорил настойчиво, да и от успеха этого дела зависела новая книга.
Здесь
писатель говорит от первого лица, откровенничает с нами.
Его устами
писатель говорит о проблемах, волновавших его в то время: о жестокости людей, о злых соплеменниках.
О пророческом даре
писателя говорят многие, знающие его.
Хороший
писатель говорит: «Я пишу об этом».
О своих наблюдениях и выводах
писатель говорил публично – и вызвал немалое раздражение публицистов определённого направления и нападки прессы.
И католические
писатели говорят об этом таким же решительным языком.
Кто-то из советских
писателей говорил, что на границе между миром и войной всегда один шаг.
А если так, то нельзя видеть в них славян, о которых с самого начала греко-римские
писатели говорят как об оседлом, земледельческом народе.
Очень часто мои знакомые
писатели говорили мне такую фразу: "Ты представляешь, я ведь это ещё пять лет назад написал, а понял только сейчас".
Знаменитые
писатели говорят, что не существует вдохновение: есть только дисциплина и упорство.
Поэтому
писатель говорил преувеличенно громко и важно дымил своей трубкой.
В своих воспоминаниях
писатель говорит об отце всегда с трогательной нежностью.
Датский
писатель говорит: царь сказал нашему принцу: «Ты заменишь мне потерянного сына».
Самоорганизация себя – важная полезная штука, даже если вам отпетые
писателей говорят, что они садятся в любое время писать книгу.
Однако здесь же немецкий
писатель говорит о возможной ошибочности своего предположения и настаивает только на параллелизме идей двух авторов.
Это ведь только нам кажется, что наука приблизила нас к познанию homo sapience, но книги бессмертных
писателей говорят об обратном.
Во II веке церковные
писатели говорят об иудействующих ересях.
На этом фоне
писатель говорит, что существует особый «ленинградский патриотизм», и он оказался глубоко русским.
С нами говорят о самом серьёзном и мучительном, что есть в человеческой жизни, и говорят так, таким голосом, который не оставляет сомнений в праве
писателя говорить с людьми об этом предмете.
Итальянский
писатель говорил: «Кичиться своим древним происхождением – это значит кичиться происхождением от закоренелых разбойников».
О деревне
писатель говорил как об основе всей русской культуры.
Он пишет о нравах современного ему общества, но с какой симпатией и даже любовью
писатель говорит о тех, кого стали называть «обломками».
Про некоторых таких плодовитых
писателей говорят, что им слова диктует нечистый, ведь обычному человеку не по силам столько создать.
Многие начинающие
писатели говорят, что сложно написать не первую книгу, а вторую, особенно когда выплеснешь все эмоции, идеи и мысли в первой.
Каждый оригинальный
писатель говорит с толпою как «власть имеющий», а редактор – как служитель толпы, если только он сам не истинный талант, не художник, не учёный, хоть раз в жизни создавший что-нибудь новое и живое.
Читал я дома книгу, где
писатель говорил, что это приятно.
Сначала
писатель говорил о литературном процессе, о творчестве, о современных тенденциях, о своём пути.
Потому что именно это все великие
писатели говорят девушке, если хотят произвести на неё впечатление. «Ага».
Но я не слышал, чтобы кто-то из политиков, общественных деятелей, просто
писателей говорил о перспективе эволюционного развития человечества, ну, хотя бы лет на 100—200 вперёд.
Однако
писатель говорит откровенную неправду, когда заявляет, что «Танго» было названо шедевром всеми итальянцами.
Интересно, сколько раз, оставаясь наедине с собой, старый
писатель говорил с умершей, звал её по имени, плакал?
Был необходим междисциплинарный подход: техника проведения антропологических исследований; анализ, теории и размышления юристов и экономистов; системный подход к исследованиям, которым владеют инженеры-проектировщики; искусство
писателя говорить о вещах так, чтобы каждому было понятно.
В том, что
писатель говорил правду, я не сомневалась.
Тем не менее, убедить
писателей говорить «я» бывает довольно трудно.
Это и есть непостижимость, о которой
писатель говорил применительно к произведению искусства.
Как литературный критик я умею внимательно читать тексты, а они у талантливых
писателей говорят о них самих правду и только правду.
Так вот, один американский
писатель говорил, что мастерство рассказчика состоит в том, чтобы умело скрывать от своей аудитории всё то, что она хочет узнать.
А платить всё равно надо, иначе не так с
писателем говорить станут, совсем иначе.
Герой
писателя говорит на страницах книги не от первого лица, а о себе, но как бы со стороны.
Но публикующиеся
писатели говорят в своих книгах о разном.
Поэтому, лично для меня неудивительно, когда знающий
писатель говорит – «Всё, что мне нужно, это ноутбук и свободное для творчества время».
Должен ли
писатель говорить напрямую всё, что думает об этом мире?..