В одном исследовании попыток мексиканских ацтеков,
перуанских инков и буганда в XIX в. легитимизировать свои государства в глазах враждебной и неоднородной массы подданных делается вывод о том, что главными ингредиентами их политики была «социализация с использованием благотворительности и террора».
Более сложная мнемоническая система существовала у
перуанских инков – так называемое «письмо» кипу, где сведения о предметах и животных «записывались» с помощью узелков на шнурах разной длины и цвета.
Самым поразительным является, пожалуй, то, что сходные легенды существовали у мексиканских ацтеков, у колумбийских чибча-муисков и у
перуанских инков.
Так,
перуанские инки с крайней тщательностью сохраняли обрезки ногтей и состриженные или вычесанные гребнем волосы; они вставляли их в углубления в стенах и ниши.
Нам незачем обращаться с этой целью к экзотическому государству
перуанских инков, в котором ежегодно достигнувшая зрелости молодёжь в определённый день собиралась на площади и здесь представители власти соединяли пары, по их мнению, подходящие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проводящийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?