Карта словосочетания «пересечь ручей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «пересечь ручей»

– Слышу журчание ручья. Он впереди нас. Чтобы добраться до кампонга, придётся сначала пересечь ручей.
Дорогу пересёк ручей. Они остановились, чтобы напоить коней, а сами, спешившись, стали разминать затёкшие ноги.
Вскоре тропинку пересёк ручей, нежно журчавший по камешкам.
Именно поэтому никогда не смотрите на движущийся объект, если вам нужно сохранить равновесие: если нужно пересечь ручей по стволу упавшего дерева, не стоит смотреть на воду, иначе точно упадёте.
К тому же, направляясь к стоянке, мы в одном месте пересекли ручей; теперь он, конечно, набух, превратился в многоводный поток, и переправа через него невозможна.

Вопрос: утопший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Вот я в брызгах пересёк ручей и ушёл в него, не забывая внимательно поглядывать по сторонам.
– Договорились. Итак, скачки до конца дороги. Кто первый пересечёт ручей, тот победитель.
Тропа пересекла ручей, спустилась в другой овраг, тут тоже надо было перебраться через поток.
Мы прошли очень длинный участок густой растительности. Затем пересекли ручей вброд и через некоторое время вышли на небольшое чёрное плато.
Охотник заметил одну деталь – “Ноги рыцаря, нагнавшего меня, не мокрые. Но как он меня догнал, если его конь пересёк ручей только что”.
Он хотел пересечь ручей и посмотреть, можно ли пройти вдоль него, не проходя на запретную территорию, но остановился, не дойдя дотуда.
Отряд несколько раз, там, где было мелко и хорошо просматривалось дно пересёк ручей и лапы бургов заблестели в темноте, покрытые тонким слоем металла, который быстро облазил.
Зверина в два прыжка пересекла ручей и оказалась рядом на расстоянии вытянутой руки.
Войскам для штурма пришлось пересечь ручей, а затем подняться по крутому гласису. Прошлой ночью шёл сильный дождь, и длинный склон был скользким.
Заходить в посёлок не стали, пересекли ручей севернее и прошли в полусотне метров от окраины.
Троица пересекла ручей и двинулась в сторону предполагаемой вепсской деревни.
Путь лежал вдоль берега моря, то выводя к самому обрыву, то ныряя в чащу, чтобы там пересечь ручей или речушку, что стремилась влиться в бескрайние солёные воды.
Через пару секунд на смоченном песке за ручьём стали быстро появляться тропки светлых сухих следов – мирмидоняне, понимая, что заключённые наверняка держат на прицеле мост, надеялись обхитрить команду недолюдей, рассчитывая пересечь ручей без его помощи.
Перед самым закатом караван пересёк ручей и вступил на то поле, на котором в полдень и произошло побоище.
Конники пересекли ручей и попали в другую часть лесного края.
Ламия отложила гребень, соскользнула со своего камня и без единого всплеска пересекла ручей по мелководью.
Мы снова пересекли ручей, в этом месте широкий и обмельчавший, с берегами, поросшими низким кустарником, и подъехали к тяжёлым чугунным воротам со старомодным кованым орнаментом, сквозь которые была продета блестящая новенькая металлическая цепь… хотя нет.
Узкоколейка пересекла ручей, разделилась на два пути и закончилась тупиком среди разрушенных зданий старого мясокомбината.
Тем не менее девушке впервые подвернулась возможность пересечь ручей, не замочив ног, и надо признать, что на мосту при всей его шаткости хотя бы есть возможность ухватиться за канаты.
Газик пересёк ручей, свернул влево на слабо наезженную колею, ухабисто раскачивающую машину, и пошёл по ней вверх по логу.
Убедившись, что шансы пересечь ручей у нас есть, я снова обернулся.
И действительно, дорогу, по которой мы шли, уже через 5 минут пересёк ручей глубиной в несколько дюймов.
Оно не могло пересечь ручей, уж не знаю, как я вот так моментально об этом догадался.
Тропинку пересёк ручей, через который были брошены двухметровые берёзовые жерди.
От трассы к садам ведёт кривая тропинка: нужно пересечь ручей и пройти по редколесью вдоль поля.
Через милю мы сравнялись с линией гор, а затем пересекли ручей под хижиной.
Это конь пересёк ручей.
Охнув, в три прыжка пересёк ручей и выскочил на берег.
Им пришлось пересечь ручей, опасно балансируя на камнях и поваленных стволах – не хотелось в такой холод промочить одежду или ноги.

Ассоциации к слову «пересечь»

Все ассоциации к слову ПЕРЕСЕЧЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пересечь ручей»

• Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердяным мостиком; ручей справа и слева уходил в лес.
  • Обсудив наше положение, мы решили спуститься в долину и идти по течению воды. Восточный склон хребта был крутой, заваленный буреломом и покрытый осыпями. Пришлось спускаться зигзагами, что отняло много времени. Ручей, которого мы придерживались, скоро стал забирать на юг; тогда мы пошли целиной и пересекли несколько горных отрогов.
  • Подкрепив свои силы едой, мы с Дерсу отправились вперед, а лошади остались сзади. Теперь наша дорога стала подыматься куда-то в гору. Я думал, что Тютихе протекает здесь по ущелью и потому тропа обходит опасное место. Однако я заметил, что это была не та тропа, по которой мы шли раньше. Во-первых, на ней не было конных следов, а во-вторых, она шла вверх по ручью, в чем я убедился, как только увидел воду. Тогда мы решили повернуть назад и идти напрямик к реке в надежде, что где-нибудь пересечем свою дорогу.

Значение слова «пересечь»

• ПЕРЕСЕ́ЧЬ1, -секу́, -сечёшь, -секу́т; прош. пересе́к, -ла́, -ло́; прич. прош. пересе́кший; прич. страд. прош. пересечённый, -чён, -чена́, -чено́; сов., перех. (несов. пересекать). 1. Разг. Рассечь надвое.

ПЕРЕСЕ́ЧЬ2, -секу́, -сечёшь, -секу́т; прош. пересе́к, -ла, -ло; прич. прош. пересе́кший; прич. страд. прош. пересе́ченный, -чен, -а, -о; сов., перех. Наказать розгами, высечь всех, многих. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПЕРЕСЕЧЬ

Значение слова «ручей»

Афоризмы русских писателей со словом «пересечь»