Как правило, дети не нуждаются в постоянном 
педагогическом сопровождении со стороны взрослых, им нужно пространство для получения нового опыта.        
    
        При проведении психолого-педагогической диагностики большое значение играют клинические основы специальной педагогики (т. е. совокупность знаний смежных медицинских наук), способствующие целостному видению проблемы, помогающие увидеть причины и сущность нарушения, понять особенности развития ребёнка, его компенсаторные и коррекцион-ные возможности и пути медицинского и 
педагогического сопровождения развития.        
    
        Для реализации обозначенных приоритетных направлений нам представляется актуальным организация психолого- 
педагогического сопровождения одарённых учащихся в условиях сельской школы искусств.        
    
        Процесс построения и реализации технологической модели 
педагогического сопровождения и поддержки детей, испытывающих затруднения в учебной деятельности будет рассматриваться в данной книге в соответствии с названными принципами.        
    
        Для 
педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих затруднения в обучении технологии именно когнитивно-формирующей парадигмы наиболее важны на начальном этапе, так как истоками большинства причин неуспеваемости школьников является несформированность базовых предметных знаний и умений, элементарных мыслительных операций, типовых культурных способов деятельности и поведения, в том числе умений учиться.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: противоаварийный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        – Активная работа узких специалистов для организации психолого- 
педагогического сопровождения детей, находящихся в сложной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровья.        
    
        Также осуществлялась идея так называемого 
педагогического сопровождения, заключающегося в том, чтобы интегрировать детей мигрантов в новое для них общество и организовать возможность поддержки культурных контактов со старым окружением, с родиной.        
    
        То есть речь идёт о технике привыкания, о технике 
педагогического сопровождения, образования того, у кого прежде был правильный взгляд смотрения на тени, а теперь появилась необходимость научиться правильно смотреть на источник света.        
    
        Содержание программы ориентировано на создание оптимальных условий для 
педагогического сопровождения освоения чтения дошкольниками в русле их общего речевого развития и стимулирования инициативности.        
    
        В-третьих, усиление идей гуманизации педагогического процесса как приоритета в обеспечении доступности качественного дошкольного образования на основе 
педагогического сопровождения и поддержки ребёнка-дошкольника с не формальным учётом его индивидуально-личностных качеств в системе инклюзивного образования, создание условий творческого с ним взаимодействия.        
    
        Педагогическое сопровождение семей проводится в форме индивидуальной помощи.        
     
            
        Раз востребуется креативные люди, креативно мыслящие и созидательно действующие, то значит необходимо профессионально готовить специалистов, педагогов-креатологов, способных компетентно осуществлять 
педагогическое сопровождение и психологическую поддержку творческого развития и саморазвития подрастающих поколений – детей и юношества.        
    
        При правильном 
педагогическом сопровождении человек может ясно понять и сформулировать свои природные способности уже годам к шестнадцати-восемнадцати.