Данные нарушения являются пожизненными, но при ранней диагностике и своевременной 
педагогической коррекции многие дети могут успешно социально адаптироваться и стать полноценными гражданами общества.        
    
        Тесты, приведённые в этой книге, помогут вам определить, насколько гармонично развивается ребёнок и нет ли у него проблем, требующих определённой 
педагогической коррекции.        
    
        Кто-то упорно отказывается от 
педагогической коррекции и помощи логопеда, ссылаясь на то, что ребёнок не говорящий и с плохим поведением, с ним заниматься невозможно…        
    
        Подобная 
педагогическая коррекция пойдёт только на пользу, как здоровому, так и больному ребёнку.        
    
        Помимо пересмотра тактики терапии и 
педагогической коррекции, а также тех данных, на которых основывался первоначальный выбор этой коррекции, важно обдумать, почему как будто правильно выбранный метод оказался неэффективным.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непрожёванный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Диму перевели в класс 
педагогической коррекции с ослабленной программой обучения, где дети проходят трёхлетний срок начальной школы за четыре года.        
    
        Для практики духовно-нравственного воспитания наличие «золотой середины» может рассматриваться как желательная близкая перспектива для соответствующей 
педагогической коррекции, как промежуточный достижимый этап на пути нравственного самосовершенствования.        
    
        Практика, относимая к базовой части образовательной программы: проработка основных моделей – в том числе заведомо неэффективных и неэкологичных, а также эффективных и экологичных – профессиональной деятельности психотерапевта-практика; проработка этапов формирования профессионального мастерства; психотерапевтические тренинги по развитию основных компонентов личностного статуса «Я-профессионал»; классы профессионального мастерства в модели «психотерапевтическая лаборатория» с максимальным вовлечением курсантов в прорабатываемые аспекты психотерапевтического процесса; отработка базовых психотерапевтических техник и технологий с использованием «формуляра учебных проблем» или «кейсов», и возможностью оперативной 
педагогической коррекции; личная терапия курсантов (учебная), осуществляемая в режиме «психотерапевтической лаборатории»; собственная психотерапевтическая практика курсантов (учебная) с интервизией и супервизией; собственная супервизорская практика (учебная) с экспертной оценкой супервизорского процесса; практика участия и проведения модифицированного варианта балинтовских групп; практика психотехнического и комплексного анализа психотерапевтического процесса; собственная психотерапевтическая практика с проведением психотехнического и комплексного анализа эффективности проводимой психотерапии и обобщением полученных результатов; преддипломная практика и выполнение дипломной работы по специализации «Оказание психотерапевтической помощи».