Профессиональная же
педагогическая компетентность предполагает вполне осознанное построение своей деятельности.
Психологическим условием развития
педагогической компетентности является, на наш взгляд, осознание учителем необходимости повышения своей общечеловеческой и специальной культуры и тщательной организации общения как основы развития и обучения субъектов образования в школе.
Автор подводит нас к мысли о творческой
педагогической компетентности.
Здесь необходимо отметить, что в наших исследованиях и в настоящей монографии в частности
педагогическая компетентность и психолого-педагогическая компетентность употребляются как синонимы.
Необходимо отметить, что в общую структуру
педагогической компетентности, по нашему мнению, входит ряд её частных видов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скорёжиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё одним частным видом
педагогической компетентности является, по нашему мнению, компетентность учителя в области здоровья.
Педагогическая компетентность требует от учителя осмысления широкого спектра педагогических, психологических, социальных, физиологических (здоровье), культурных и других проблем, сопряжённых с образованием.
Возможности дисциплины гораздо богаче – от овладения личными
педагогическими компетентностями до осознания смысла своей жизни и влияния на жизни других.
Педагогическая модельбазируется на гипотезе недостатка
педагогической компетентности родителей.
Лишь у 28 % преподавателей со стажем работы в колледже 10–15 лет уровень владения
педагогическими компетентностями достигает уровня педагогического мастерства.
Меня поразила
педагогическая компетентность моего собеседника: видеть, что ночью двенадцатилетний ребёнок прыгает вместо того, чтобы спать, и не принять никаких мер!
Несомненным фактором, влияющим как на уровень физического развития, так и на формирование стремления к активному использованию физических упражнений, является
педагогическая компетентность родителей относительно выбора и эффективного использования средств физической культуры (гигиенических факторов, естественных сил природы, массажа, физических упражнений).
Автор подводит нас к мысли о творческой
педагогической компетентности [Гоноболин 1965].