Обращаясь за медицинской помощью,
пациент доверяет врачу самое ценное – собственное здоровье.
Поэтому все клиники борются за то, чтобы
пациенты доверили им здоровье и деньги.
Врачи – это священники общества:
пациенты доверяют нам душу и тело.
Сигналы, которые пациент считывает с голоса, такие как «теплота» или «прохлада», такие его качества как решительность или чуткость, а также сигналы, которые он получает от манеры говорения, тут же улавливаются им и в рамках развивающегося на основе раннего опыта отношений переноса формируют ещё недостаточно чёткое представление о том, хочет ли
пациент доверять этому незнакомцу или всё-таки нет.
Родители
пациентов доверяют мне своих маленьких детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напухать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда
пациенты доверяют мне и считают, что я знаю всё, – это приятно.
Пациенты доверяют мне свою жизнь, но встречаемся мы с ними лишь за пару минут до операции, а когда она заканчивается, мало кто из них может вспомнить моё имя.
Считалось, что это повышало эффективность лечения, избавляя больного от сомнений и неуверенности:
пациент доверял врачу, а врач брал на себя заботу о нём.
С каждой вещью связана очень личная история, и
пациенты доверяют мне их на время лечения.
Так как, когда
пациент доверяет медицинскому персоналу, то и на поправку идёт быстрее.
Благодаря сильному и узнаваемому бренду коллеги доверяют врачу как эксперту в определённой области, а
пациенты доверяют ему здоровье и свою жизнь.