Она уже не просто благоговейно передаётся
от учителей к ученикам и определяет образ жизни, она становится частью университетской культуры, включающей и спор, и убеждение, и удивление, и сомнение.
Ведь там до сих пор существует передача знаний
от учителя к ученику.
Как уже говорилось, его можно толковать как наставление, передаваемое
от учителя к ученику по линии духовной преемственности.
Вначале накопленные знания передавались устно
от учителей к ученикам, а впоследствии, когда появилась письменность, стали создаваться специальные трактаты, всевозможные травники и лечебники.
Искусство, можно сказать, до самого XV в. держалось на передаваемых по преемственности
от учителя к ученику добытых на практике, никакой теорией не подкреплённых приёмах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мужчинский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для осмысленного прочтения, а тем более, глубокого проникновения необходимы ключи, передаваемые устной традицией
от учителя к ученику уже в течение трёх с половиной тысяч лет.
Можно сказать, что истоки физиогномики как науки появились ещё в глубокой древности, передаваясь как знахарские тайны
от учителя к ученику, от отца к сыну и сохраняясь в преданиях и легендах.
Передавалось это искусство
от учителя к ученику, и по легенде даже считалось, что тот, кто раскроет тайну посторонним, может умереть.
Это было сделано, чтобы сохранить не просто свою культуру и национальные особенности, и даже не просто сокровенные знания, – но тайные техники управления сознанием, которые в течение многих веков передаются от поколения к поколению, напрямую
от учителя к ученику.
Психотехническая культура осваивается как бы в теневом режиме, будучи интегрированной в поток опыта, транслируемый
от учителей к ученикам.
Истина передаётся вне слов в письменных наставлениях, а как светильник, переходящий
от учителя к ученику.
Знания и медитации передавались устно и тайно
от учителя к ученику, и только начиная с V века они стали доступными для многих.
Устная традиция. Передача информации
от учителя к ученику должна иметь устный характер. Записи можно делать только минимальные и в особых случаях.
Требование, чтобы практика проводилась под руководством специалиста, ни в коей мере не является голословным и связано с необходимостью личной передачи информации и энергии
от учителя к ученику.
Благодаря парампаре, передаче этого бесценного знания в устном виде
от учителя к ученику, мы можем прикоснуться к неизменным, оригинальным текстам ведических гимнов.
Знания в них и сейчас передаются непосредственно
от учителя к ученику, и поэтому эти знания невозможно почерпнуть ни из каких других источников, по причине отсутствия последних.
Вера, которая существовала уже многие годы и которой не давали угаснуть, её передавали
от учителя к ученику со всё возрастающим воодушевлением.
Например, странствующие монахи, которым были адресованы «Упанишады», не осуществляли индуистских жертвоприношений и прочих ритуалов, а выполняли особые практики, содержавшиеся в тайне и передававшиеся
от учителя к ученику.
Способности тоже могут переходить
от учителя к ученику.
Ниндзюцу всегда было искусством тайным, оно передавалось путём устных наставлений
от учителя к ученику.
Первоначально лучшие образцы ораторского искусства передавались в устной форме
от учителя к ученику.
Опыт первых поколений этих искателей передавался веками
от учителей к ученикам, и постепенно сложена была наука – «йога», т. е. этим исследованиям и учениям было в конце концов придало название «йоги» – от санскритского слова «йуг» – что значить «соединять».
Их открытия, касающиеся психики человека, сформировали основу для позднейших восточных философских учений, которые прежде передавались из уст в уста
от учителя к ученику, а позже были записаны в древних ведических текстах.
А дальше произошло то, ради чего делались всё предварительные медитации и практики, – передача прямого опыта
от учителя к ученику, того самого переживания и прямого видения, каким всё является, а скорее даже того, каким всё не является.
Это передаточная цепь рукоположения и посвящения
от учителя к ученику; это патронажная закрытая система и влияние на правителей.
Где бы мы были, если бы не эта многовековая эстафета
от учителей к ученикам?
Многие столетия передавались эти тайные знания, сохранённые в древних рукописях
от учителя к ученику.
В древние времена мантры были передаваемы
от учителя к ученику в устной форме.
Знание в любой традиционной школе (корю) передавалось изустно
от учителя к ученику.
Например, устная передача знаний в школе
от учителя к ученику или наставления родителями своих детей.
– Ну, а ты, победитель… – повернул он наконец голову
от учителя к ученику.
Более глубокая же литература по искусству творения чар либо передавалась строго
от учителя к ученику, либо была собственностью крупных библиотек при каком-либо магическом, церковном или государственном образовательном учреждении и свободному распространению не подлежала, чтобы не раскрывать знания, наделяющие их обладателя немалой силой, кому попало.
Знание подобно воде, оно течёт
от учителя к ученику, сверху вниз, также как вода.
Ведь обучение это процесс передачи знания
от учителя к ученику.
На протяжении более пяти тысяч лет эта техника передавалась
от учителя к ученику, один на один, никогда в группах и никогда из книг.
Главная теософская доктрина, а именно доктрина эзотерической традиции, или скрытого знания, сохраняемого институтами посвящённых и передаваемого
от учителя к ученику, была чрезвычайно популярна в художественных и интеллектуальных кругах, и оказала влияние как на художественное, так и на философское мышление времени.
Вот почему все древние даосские школы наследуют традицию устной передачи знания
от учителя к ученику, и поиск ученика учителем не менее сложен, чем поиск учеником своего учителя.
Для решения этой проблемы в ведической традиции существует система ученической преемственности – гуру-парампара, где знание передаётся
от учителя к ученику без искажений.
В дальнейшем неоконфуцианцы стали считать этот принцип своим основным принципом, с древних времён передаваемым
от учителя к ученикам.
Они передавались по цепи ученической преемственности
от учителя к ученику, поэтому не претерпели никаких изменений.
За последние двадцать пять веков её многократно перепечатывали на языках этих стран, а её мудрость передавалась в непрерываемой устной традиции
от учителей к ученикам, из поколения в поколение.
Ведь раньше существовала идея закрытых школ, идея передачи знания
от учителя к ученику чуть ли не на ухо, и это же было не сектантство, это было просто техникой безопасности.
Именно таким прямым способом учения передаются
от учителя к ученику во время трёхлетнего затворничества.
Именно с этим связывают их отказ от анатомических исследований и взгляд на медицину как искусство, передаваемое
от учителя к ученику, в котором самое главное – результаты собственных наблюдений и опыт коллег.
Мы регулярно упускаем из виду, что в жизни создателей и последователей древних традиций имели место не только «теория и практика», доступные для передачи через устную и письменную традиции, но и то, что хранилось внутри самой традиции и постигалось учеником самостоятельно с опорой на ту самую теорию, устную традицию, передававшуюся
от учителя к ученику.
В этих чёрных, грязных стенах цеха, сформировалось своё общество, свои порядки и законы, которые переходили
от учителя к ученику и не выходили за пределы блока.
Этот аспект знания, как и все древнее ведическое знание, передается по цепи ученической преемственности
от учителя к ученику в виде шабды (звука) интуитивным (то есть дедуктивным) путем.