Предложения со словосочетанием «от учителя к ученику»

Она уже не просто благоговейно передаётся от учителей к ученикам и определяет образ жизни, она становится частью университетской культуры, включающей и спор, и убеждение, и удивление, и сомнение.
Ведь там до сих пор существует передача знаний от учителя к ученику.
Как уже говорилось, его можно толковать как наставление, передаваемое от учителя к ученику по линии духовной преемственности.
Вначале накопленные знания передавались устно от учителей к ученикам, а впоследствии, когда появилась письменность, стали создаваться специальные трактаты, всевозможные травники и лечебники.
Искусство, можно сказать, до самого XV в. держалось на передаваемых по преемственности от учителя к ученику добытых на практике, никакой теорией не подкреплённых приёмах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мужчинский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для осмысленного прочтения, а тем более, глубокого проникновения необходимы ключи, передаваемые устной традицией от учителя к ученику уже в течение трёх с половиной тысяч лет.
Можно сказать, что истоки физиогномики как науки появились ещё в глубокой древности, передаваясь как знахарские тайны от учителя к ученику, от отца к сыну и сохраняясь в преданиях и легендах.
Передавалось это искусство от учителя к ученику, и по легенде даже считалось, что тот, кто раскроет тайну посторонним, может умереть.
Это было сделано, чтобы сохранить не просто свою культуру и национальные особенности, и даже не просто сокровенные знания, – но тайные техники управления сознанием, которые в течение многих веков передаются от поколения к поколению, напрямую от учителя к ученику.
Психотехническая культура осваивается как бы в теневом режиме, будучи интегрированной в поток опыта, транслируемый от учителей к ученикам.
Истина передаётся вне слов в письменных наставлениях, а как светильник, переходящий от учителя к ученику.
Знания и медитации передавались устно и тайно от учителя к ученику, и только начиная с V века они стали доступными для многих.
Устная традиция. Передача информации от учителя к ученику должна иметь устный характер. Записи можно делать только минимальные и в особых случаях.
Требование, чтобы практика проводилась под руководством специалиста, ни в коей мере не является голословным и связано с необходимостью личной передачи информации и энергии от учителя к ученику.
Благодаря парампаре, передаче этого бесценного знания в устном виде от учителя к ученику, мы можем прикоснуться к неизменным, оригинальным текстам ведических гимнов.
Знания в них и сейчас передаются непосредственно от учителя к ученику, и поэтому эти знания невозможно почерпнуть ни из каких других источников, по причине отсутствия последних.
Вера, которая существовала уже многие годы и которой не давали угаснуть, её передавали от учителя к ученику со всё возрастающим воодушевлением.
Например, странствующие монахи, которым были адресованы «Упанишады», не осуществляли индуистских жертвоприношений и прочих ритуалов, а выполняли особые практики, содержавшиеся в тайне и передававшиеся от учителя к ученику.
Способности тоже могут переходить от учителя к ученику.
Ниндзюцу всегда было искусством тайным, оно передавалось путём устных наставлений от учителя к ученику.
Первоначально лучшие образцы ораторского искусства передавались в устной форме от учителя к ученику.
Опыт первых поколений этих искателей передавался веками от учителей к ученикам, и постепенно сложена была наука – «йога», т. е. этим исследованиям и учениям было в конце концов придало название «йоги» – от санскритского слова «йуг» – что значить «соединять».
Их открытия, касающиеся психики человека, сформировали основу для позднейших восточных философских учений, которые прежде передавались из уст в уста от учителя к ученику, а позже были записаны в древних ведических текстах.
А дальше произошло то, ради чего делались всё предварительные медитации и практики, – передача прямого опыта от учителя к ученику, того самого переживания и прямого видения, каким всё является, а скорее даже того, каким всё не является.
Это передаточная цепь рукоположения и посвящения от учителя к ученику; это патронажная закрытая система и влияние на правителей.
Где бы мы были, если бы не эта многовековая эстафета от учителей к ученикам?
Многие столетия передавались эти тайные знания, сохранённые в древних рукописях от учителя к ученику.
В древние времена мантры были передаваемы от учителя к ученику в устной форме.
Знание в любой традиционной школе (корю) передавалось изустно от учителя к ученику.
Например, устная передача знаний в школе от учителя к ученику или наставления родителями своих детей.
– Ну, а ты, победитель… – повернул он наконец голову от учителя к ученику.
Более глубокая же литература по искусству творения чар либо передавалась строго от учителя к ученику, либо была собственностью крупных библиотек при каком-либо магическом, церковном или государственном образовательном учреждении и свободному распространению не подлежала, чтобы не раскрывать знания, наделяющие их обладателя немалой силой, кому попало.
Знание подобно воде, оно течёт от учителя к ученику, сверху вниз, также как вода.
Ведь обучение это процесс передачи знания от учителя к ученику.
На протяжении более пяти тысяч лет эта техника передавалась от учителя к ученику, один на один, никогда в группах и никогда из книг.
Главная теософская доктрина, а именно доктрина эзотерической традиции, или скрытого знания, сохраняемого институтами посвящённых и передаваемого от учителя к ученику, была чрезвычайно популярна в художественных и интеллектуальных кругах, и оказала влияние как на художественное, так и на философское мышление времени.
Вот почему все древние даосские школы наследуют традицию устной передачи знания от учителя к ученику, и поиск ученика учителем не менее сложен, чем поиск учеником своего учителя.
Для решения этой проблемы в ведической традиции существует система ученической преемственности – гуру-парампара, где знание передаётся от учителя к ученику без искажений.
В дальнейшем неоконфуцианцы стали считать этот принцип своим основным принципом, с древних времён передаваемым от учителя к ученикам.
Они передавались по цепи ученической преемственности от учителя к ученику, поэтому не претерпели никаких изменений.
За последние двадцать пять веков её многократно перепечатывали на языках этих стран, а её мудрость передавалась в непрерываемой устной традиции от учителей к ученикам, из поколения в поколение.
Ведь раньше существовала идея закрытых школ, идея передачи знания от учителя к ученику чуть ли не на ухо, и это же было не сектантство, это было просто техникой безопасности.
Именно таким прямым способом учения передаются от учителя к ученику во время трёхлетнего затворничества.
Именно с этим связывают их отказ от анатомических исследований и взгляд на медицину как искусство, передаваемое от учителя к ученику, в котором самое главное – результаты собственных наблюдений и опыт коллег.
Мы регулярно упускаем из виду, что в жизни создателей и последователей древних традиций имели место не только «теория и практика», доступные для передачи через устную и письменную традиции, но и то, что хранилось внутри самой традиции и постигалось учеником самостоятельно с опорой на ту самую теорию, устную традицию, передававшуюся от учителя к ученику.
В этих чёрных, грязных стенах цеха, сформировалось своё общество, свои порядки и законы, которые переходили от учителя к ученику и не выходили за пределы блока.
Этот аспект знания, как и все древнее ведическое знание, передается по цепи ученической преемственности от учителя к ученику в виде шабды (звука) интуитивным (то есть дедуктивным) путем.

Ассоциации к словосочетанию «ученик и учитель»

Все ассоциации к словосочетанию УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «от учителя к ученику»

  • Там передаются от учителей к ученикам, составляя непроницаемую профессиональную тайну, ужасные секретные приемы, действие которых не всегда бывает ясно даже для врачей.
  • Церковные учители признают нагорную проповедь с заповедью о непротивлении злу насилием божественным откровением и потому, если они уже раз нашли нужным писать о моей книге, то, казалось бы, им необходимо было прежде всего ответить на этот главный пункт обвинения и прямо высказать, признают или не признают они обязательным для христианина учение нагорной проповеди и заповедь о непротивлении злу насилием, и отвечать не так, как это обыкновенно делается, т. е. сказать, что хотя, с одной стороны, нельзя собственно отрицать, но, с другой стороны, опять-таки нельзя утверждать, тем более, что и т. д., а ответить так же, как поставлен вопрос в моей книге: действительно ли Христос требовал от своих учеников исполнения того, чему он учил в нагорной проповеди, и потому может или не может христианин, оставаясь христианином, идти в суд, участвуя в нем, осуждая людей или ища в нем защиты силой, может или не может христианин, оставаясь христианином, участвовать в управлении, употребляя насилие против своих ближних и самый главный, всем предстоящий теперь с общей воинской повинностью, вопрос — может или не может христианин, оставаясь христианином, противно прямому указанию Христа обещаться в будущих поступках, прямо противных учению, и, участвуя в военной службе, готовиться к убийству людей или совершать их?
  • Но как-то раз, уже далеко отойдя от селения, встретившего их радушно, Фома и Иуда горячо заспорили и, чтобы решить спор, вернулись обратно. Только на другой день догнали они Иисуса с учениками, и Фома имел вид смущенный и грустный, а Иуда глядел так гордо, как будто ожидал, что вот сейчас все начнут его поздравлять и благодарить. Подойдя к учителю, Фома решительно заявил:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «учитель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к словосочетанию «от учителя к ученику»

Ассоциации к словосочетанию «ученик и учитель»

Ассоциации к слову «учитель»

Ассоциации к слову «ученик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я