Некоторые закономерности
отношений равенства и свободы выводятся из трудов многих мыслителей, писавших на эту тему.
Но тибетцы всё яснее видят, что на смену национальному гнету приходят
отношения равенства и взаимопомощи между народами.
Цель и опора этой модификации прямого смысла могла бы заключаться только в её практической полезности, стало быть в том, чтобы каждое представление могло бы вступать в гипотетические отношения рассмотренной формы; чтобы можно было объёмами, которые допускаются при [условии] предположения таких экзистенциальных суждений, которые, естественно, не должны быть обязательно сформулированными, оперировать в широкой и чётко ограниченной сфере точно таким же образом, как и объёмами действительными; вместе с тем, чтобы эквивалентность в точности имела формальные свойства
отношения равенства, субординация [имела] формальные свойства отношения включения и т. д., таким образом, чтобы, пока не выходят за пределы области гипотетических связей, прекратить любые суждения о существовании или несуществовании соответствующих предметов и объёмов, [чтобы] с высказываниями об объёмах и отношениях объёмов можно было обращаться точно таким же образом, как если бы они были прямыми и безоговорочными; и с этим также связано, например, чтобы наглядные образы из различных сфер могли найти применение в качестве характерных символов и технической поддержки [для] оформления суждений.
– С такой внешностью, как ваша, можно придерживаться крайних взглядов в
отношении равенства рас.
Он ставит вопрос: что представляет собой то общее, что позволяет устанавливать
отношение равенства между двумя качественно разными товарами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азоимид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Различие между тюркскими и индоевропейскими традициями в
отношении равенства полов (доисламского, дохристианского периода, и не под влиянием традиций оседло-земледельческих стран) является совершенно радикальным.
Особенность этого разделения труда состоит в том, что все меняющиеся страны выигрывают от такого обмена, он предполагает поэтому
отношения равенства и отсутствие эксплуатации одной страны другой.
Имплицитные
отношения равенства и различия так же действительны для движения, скорости, ускорения и изменения ускорения, как и эксплицитные отношения сонастройки и противоположности продолжают существовать в качестве динамических тенденций в покое установившегося равновесия.
Достаточно сказать, что извечные и вечно новые проблемы, которые метаются туда-сюда между номинализмом и реализмом, можно свести к простой формуле: можно ли, в какой степени и с каким правом рефлексивные
отношения равенства переинтерпретировать как конституирующие отношения тождества.
Если эти суждения о равенстве обобщаются в выражении суждения, то создаётся «понятие» рода, общего рода, под которым понимаются A, B, C… создаётся, то есть создаётся новое слово G, которое само по себе не обозначает постигаемого объекта, но имеет определённый смысл постольку, поскольку предложение «A есть G» (это «есть» красный, то есть подпадает под родовой термин красный) обозначает ряд мыслимых
отношений равенства.
Психологически этот человек не воспринимает
отношений равенства или своей подчинённости кому-либо – он может быть безусловным диктатором, отрицающим право подчинённых на своё мнение, и только.
Новое позитивное восприятие тела, человеческие
отношения равенства, больше времени для досуга, сближение полов, демографический взрыв (преобладание молодёжи в населении)…
Потому, что чувствовал энергетику происходящего – так он демонстрировал абсолютную абсурдность
отношений равенства.
В целях соблюдения требований закона в
отношении равенства прав не только родителя и ребёнка, но и иных прав, я хочу сделать следующее заявление.