Трепетное
отношение писателя к своим героям – и морякам, и кораблям – рождало доверие читателя.
Определённый соблазн мог возникнуть в
отношении писателей, находящихся в фаворе у советской идеологической системы.
Литература XVIII века по содержанию отличалась односторонностью, которая зависела и от
отношений писателя к публике – исключительно высших классов, и от его кругозора.
Там, где не удавалось достигнуть ясности для уверенных суждений об
отношении писателя к тем или иным проблемам, – там и оставлена эта неясность, не восполняемая биографом искусственно.
Уже тогда, в начале 1990-х, я был одержим желанием разобраться в
отношениях писателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: люнетта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отношение писателя к действительности может быть двояким: отрицающим её или утверждающим.
Отношения писателя и истории всегда были сложными.
С этого разговора – об
отношении писателя к иудаизму – и начну.
Однако многое за последние годы изменилось – в том числе и
отношение писателя к своей общественной роли, которую он видит незавершённой только в том случае, если за неё достаточно хорошо платят.
Отношения писателя с выдуманным им же сюжетом – это вроде приговора к пожизненному заключению.
Таким образом, революционной литературе требовалось прежде всего решить вопрос позиции и
отношения писателей, то есть их мировоззрения.
Однако к середине 1870‐х годов
отношение писателя к собственной цензорской службе изменилось.
Отношения писателей и власти в целом, разумеется, могли быть самыми разными, однако в большинстве случаев цензурные репрессии не вызывали ничьей поддержки.
Благодаря этим изданиям, мы можем теперь сличить
отношения писателей к русскому народу в конце 40-х годов с отношениями к народу нового литературного периода в начале 60-х и получить несколько выводов, может статься, не лишённых своего рода значения и занимательности.
Двойственность некоторых характеров обусловлена неоднозначным
отношением писателя к староверию.
Однако, выбирая тему для диплома, я стала читать внимательнее, пытаясь понять подлинное
отношение писателя к протестному движению его времени и вообще к борьбе за улучшение жизни простого народа.
Сюжет – это система событий в художественном произведении, представленная в определённой связи, раскрывающая характеры действующих лиц и
отношение писателя к изображаемым жизненным явлениям; последовательность.
Присоединение добровольного налога – необходимое при всяком обязательном налоге – особенно важно в данном случае, в
отношении писателей, т. е. людей, которые больше чем кто-либо понимают значение просвещения, – и позволительно думать, что при установлении такого налога количество экземпляров, которые будут добровольно доставляемы писателями, устранит необходимость обязательного, принудительного налога, ибо в принуждении нуждаются умственно несовершеннолетние, несознающие своего долга.
Общеизвестно критическое
отношение писателя к цивилизационному прогрессу западного типа.
С годами
отношения писателя с музыкой стали ближе.
– Да кто вам сказал такое? – оторопел я от такого
отношения писателя к своему творчеству.
Отношения писателя и читателя ближе ко второму варианту.
Трепетное
отношение писателя к солдату ощущаем мы и на страницах, не имеющих прямого отношения к сюжетной линии повести.
Если можно, то каковы
отношения писателя со всеми иными инстанциями-носителями сознания?
Сложные
отношения писателя с языком были продемонстрированы уже в «Оправдании» – дебютном романе писателя.
Однако
отношения писателя с хозяином дома не заладились.