С 1991 г. вследствие высоких темпов инфляции и уровня цен спрос на
отечественный товар стал падать, структура чистого экспорта нарушалась, преобладающим стал импорт, так как возник высокий спрос на заграничную продукцию.
Россияне привыкли покупать на eBay импортные вещи и недоуменно морщили лоб, видя в результатах поиска
отечественные товары.
К искусственным привилегиям приравнивались протекционистские тарифы, которые брали под особое покровительство национальную промышленность, но ущемляли остальные слои населения, вынужденные в условиях подавления иностранной конкуренции покупать
отечественные товары по завышенным ценам.
Как правило, это делается с целью защиты
отечественных товаров от конкуренции с иностранными; средством достижения этой цели служат таможенные пошлины, ограничения на количество импортируемых товаров и построение других барьеров на пути импорта.
Именно либерализация цен вкупе с открытием российской экономики обусловили глубокий спад производства, вытеснение
отечественных товаров с внутреннего рынка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: линный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Указанная льгота была предусмотрена с целью поддержки отечественных товаропроизводителей, повышения конкурентоспособности
отечественных товаров на внешнем рынке, избежания двойного налогообложения экспортируемых товаров.
Достаточная концентрация (услугоспособного) населения, в свою очередь, позволяет учесть другой актуальный императив позднего меркантилизма, а именно расширение производства
отечественных товаров массового потребления посредством увеличения ёмкости внутреннего рынка.
Ответ очевиден: Во-первых, британский покупатель традиционно настроен патриотически и всегда предпочтёт
отечественный товар зарубежному.
Во-первых, лозунг общемировой защиты звучит пока ещё так же, как и лозунг мировых цен при отсутствии конвертируемости рубля и сравнимых по качеству с зарубежными
отечественных товаров.
Это то, что государство искусственно закачивает в цену
отечественных товаров и услуг.
Для решения этой задачи надо снижать налоги на бедных и увеличивать их на богатых, снижать налоговую нагрузку на предприятия и, в первую очередь, на производителей ширпотреба, субсидировать население при покупке
отечественных товаров длительного пользования (автомобилей, жилья).
Он не только практикующий маркетолог, но и автор целого ряда интересных статей по технологии маркетинга в журнале «Интернет-маркетинг», в котором напечатаны его нестандартные взгляды по вопросам «Аудиореклама в цифровом формате», «Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы», «Развитие нового канала продвижения банковских продуктов – мобильные агенты» и другим актуальным проблемам развития отечественного рынка и необходимости освоения маркетинговых инструментов в целях продвижения
отечественных товаров на внутреннем и мировом рынках.
Любой призыв купить
отечественный товар рассчитывает вызвать своеобразный патриотический резонанс у потребителя.
Это, как предполагается, позволит устранить нормативные барьеры в торговле, содействовать выходу
отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке.
Она направлена на стимулирование развития предприятий, организаций, отраслей, регионов и может оказать кумулятивное воздействие на развитие всей экономики страны, обеспечить рост предложения
отечественных товаров и услуг, диверсификацию производств, быструю модернизацию основных фондов и решение социальных проблем общества.
Нетарифное регулирование– инструменты государственного регулирования, включающие экономические (кроме таможенного тарифа), административные и технические условия и заключающиеся во введении количественных и иных ограничений, с помощью которых государство оказывает непосредственное воздействие на субъекты внешнеэкономической деятельности, определяет структуру внутреннего рынка, ограждая его как от импортных поставок, так и от возможностей дефицита
отечественных товаров на данном рынке (в противоположность этому тарифные меры увеличивают импортную или экспортную цену товаров при пересечении ими границы таможенной территории).
Забегая вперёд, скажем, что с 26 мая 1988 года и в дальнейшем, когда разрешённые кооперативы начали увеличиваться в количестве, зарплаты людей стали перетекать к ним, в их частный бизнес, вследствие того что граждане, покупая для себя еду, одежду, стройматериалы и прочее, оставляли свои деньги в кооперативах; огромная часть денежной массы (к которой относилась и сама золотая наличность, и обналиченные законным образом суммы безнала) теперь аккумулировалась в кооперативах и также не находила выхода, потому что и их владельцам (в том числе) деньги тоже некуда было тратить, – ассортимент
отечественных товаров и услуг был ещё скудный, какого-то массового строительства, например, жилья, частный бизнес ещё не производил, а вывезти капитал за границу (съездить на отдых) было невозможно, так как свободных связей с внешним миром не существовало; вместе с тем налоговая система пока ещё пребывала в зародышевом состоянии, своих функций должным образом не исполняла и по сей причине значительное количество денег от частного бизнеса в госбюджет не возвращалось; госбанк восполнял часть образующегося дефицита наличности простым допечатыванием новых денежных знаков и выдавал их в качестве зарплат, пенсий и стипендий.
Вместе с тем дельцы и перекупщики использовали такого рода потребительскую истерию в целях личного обогащения, – через свои связи в торговле, они намеренно создавали дефицит не только импортных, но и наиболее дорогих и востребованных
отечественных товаров (холодильников, цветных телевизоров, видеомагнитофонов, мебели и прочего), а затем продавали их «из-под полы» по сильно завышенным ценам.
Деньги, которые собирались у всех этих теневых «бизнесменов», в дальнейшем, перетекая из рук в руки, и от одних к другим (если весь процесс тоже рассматривать сугубо арифметически), в конце концов, или накапливались у них дома, или оказывались на их сберкнижках, – и в том, и в другом случае преимущественно «мёртвым капиталом», – потому что всем им (самогонщикам, тряпичникам, подпольным торговцам спиртным и другим теневым дельцам) «заработанное богатство» некуда было тратить, – широкого разнообразия
отечественных товаров и услуг ещё не было, жильё свободно не продавалось, а за границу не пускали; со времени принятия закона «О кооперации», деньги населения стали перетекать в кооперативы, но из-за отсутствия налоговой системы, наличность из кооперативов в госбанк – не возвращалась.
По-своему подошли к пониманию проблемы языка и некоторые предприниматели: ещё несколько лет назад на
отечественные товары крепили иностранные марки, а теперь, наоборот, товары, произведённые по иностранным технологиям, сопровождают русскими названиями, вызывающими у покупателя ответное положительное чувство.
При высоких ценах на нефть рубль дорожал, производить
отечественные товары становилось дорого, экспортировать несырьевые товары – почти невозможно.
В политике импортозамещения активность и фокус государственных усилий смещаются на замену импорта, то есть государство, по сути, вовлекается в продажу
отечественных товаров.
Однако в этот достаточно благоприятный для малого предпринимательства период не произошло наполнения рынка
отечественными товарами и услугами.
Обязательная квота (в сезон – до 100%) на наличие
отечественных товаров на прилавках (контролируемая соответствующими структурами) способствовала бы росту производства и снижению доли импорта.
– В сети моих магазинов есть самое моё любимое, но и самое слабое, звено, это – два магазина, торгующие
отечественными товарами, в основном, ориентированными на туристов.
Национальный режим запрещает практически любые меры, которые ставят
отечественные товары в более благоприятные условия или делают менее благоприятными условия для импортируемых товаров.
В действительности же неконкурентоспособность
отечественных товаров и услуг создаётся искусственно – путём закачивания в их цену непомерных налогов и поборов, многократно превышающих их фактическую стоимость.
Поэтому для обеспечения отечественной промышленности равных условий с иностранной необходимо обложить все иностранные товары некоторым налогом, соответствующим удорожанию
отечественных товаров, с которыми они конкурируют.
Сравнивая
отечественные товары с импортными любой человек может заметить несовершенство наших товаров, а то и полное отсутствие импортным товарам отечественных аналогов.
Оптовая торговля ограничивалась строгими законами, в первую очередь направленными на то, чтобы не допустить вытеснения
отечественных товаров более привлекательными или дешёвыми привозными, посему во многих городах, кроме уже упомянутых пошлин, а также количественных ограничений (доходивших до полного запрета, например, многие города, желая оградить собственную винодельческую отрасль от конкуренции, запрещали импорт вина), чужеземным торговцам порой вменялось в обязанность перепродавать свой товар местным оптовикам, которые, собственно, пускали его в оборот.
То, какие товары и по каким ценам готовы приобретать покупатели отражает структура импорта, который заменяет несуществующие аналогичные
отечественные товары.
Большую часть продуктов потребления из-за нехватки и плохого качества
отечественных товаров приходится импортировать за нефтедоллары.
Не смогли осознать, что обществу нужно насыщение
отечественными товарами массового потребления – от бытовой техники до альтернативы продаваемых спекулянтами из-под полы джинсов.
Короче, надёжный и недорогой
отечественный товар.
А ещё хотелось сделать
отечественные товары конкурентоспособными, ничуть не уступающими зарубежным аналогам.
Смесь бакалеи и ширпотреба из соцлагеря (я описываю магазины в 1981 году) и
отечественные товары первой необходимости.
Спасибо дефолту, на прилавках уже начали появляться
отечественные товары – а то ещё год назад уже казалось, что никакой перерабатывающей промышленности в стране просто не осталось – только нефтяные и газовые скважины, трубопроводы и базары с китайским барахлом.
Отечественные товары требуют рекламы и продвижения по рынку!
Но там, где оставляет желать лучшего качество всякого рода
отечественных товаров, не может быть на высоте и качество духовных благ – образования и воспитания.
Поэтому, там реклама подчас приобретает в большей степени демонстративный характер, нежели продиктованный условиями рынка, и цель восполнить лимит
отечественных товаров в придании им посредством рекламы статуса официальности, а, значит, государственного стандарта, не подверженного сомнению в качестве.
Ведомства, участники внешней торговли, создавали такие организации, ориентированные на высоко котирующиеся
отечественные товары, имеющие большой спрос на внешнем рынке, и в обмен на них по паритету стоимости закупали товары ширпотреба, дефицитные на внутреннем рынке.
Недовольство людей вызывали очереди в магазинах и отсутствие разнообразного ассортимента продовольственных и промышленных товаров (дефицит), низкое качество
отечественных товаров побуждало к погоне за импортными, что порождало спекуляцию.
Раньше мы хаяли всё без разбора
отечественные товары и с придыханием восхищались импортом.
Так что не надо пренебрегать
отечественными товарами.
Фабрику ликвидируют, добротные
отечественные товары заменят импортным барахлом – и никакой работы техника-технолога…
Прекрасно ведь знают, что
отечественный товар сейчас никому не продашь.
Его суть состоит в том, что для улучшения платёжного баланса необходимо в первую очередь обеспечить повышение уровня конкурентоспособности
отечественных товаров и услуг.
Швейцарцы неизменно предпочитают
отечественные товары, даже если они гораздо дороже иностранных.