Поэтому если кто обладает
отвлечённым знанием, а опыта не имеет и познаёт общее, но содержащегося в нём единичного не знает, то он часто ошибается в лечении, ибо лечить приходится единичное.
Общее, не содержащее в себе в себе единичного, является
отвлечённым знанием, которое может быть ошибочным.
Этим преодолевается возможность существования полностью
отвлечённого знания.
Наша наука не оперирует чистым
отвлечённым знанием и не является общей теорией человека.
Впрочем, читал он, вероятно, не столько ради самого процесса чтения или приобретения
отвлечённых знаний, сколько ради подготовки к общественной деятельности, и в этом плане любая интеллектуальная информация имела для него практическую пользу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Руководитель пытается получить ответ на конкретный вопрос и пренебрегает тем, что ошибочно полагает
отвлечённым знанием.
Пренебрегая тем, что кажется
отвлечённым знанием, мы напрочь лишаем себя возможностей для развития.
Необходимо иметь в виду, что философия – это не просто
отвлечённое знание, а всегда, и прежде всего, это – критическая мысль относительно общезначимых тем и проблем.
Нередко носители таких рук склонны к занятиям точными науками, механикой. Их практически не привлекают
отвлечённые знания, подобные философии.
Но теперь, далее: чтобы понять, что, собственно, значит это целостное сплошное единство, надо сосредоточиться на первомиз упомянутых выше свойств
отвлечённого знания – на его определённости,т. е. его дифференцированности и фиксируемости в ясных и отчётливых понятиях.
И предмет математического (и всякого ему подобного) знания конкретенв том смысле, что не адекватен ни отдельному суждению, ни даже целой (всегда ограниченной) системе суждений; то, что в
отвлечённом знании усматривается и выражается как (какого-либо рода) логическая связь между A и B (напр., какая-либо отдельная закономерность числовых и геометрических отношений или даже целый комплекс таких закономерностей), – этот предмет сам по себе существует и первично-непосредственно усматривается («созерцается») нами как некое единство,которое, с одной стороны, и вширь и вглубь бесконечно и неисчерпаемо и, с другой стороны, носит характер органической – т. е. до конца неразложимой – целостности.
Объективная значимость множественного числа есть её значимость для того производного, внешнего слоя или облика реальности, который соответствует в ней началу определённости, т. е. тому, что улавливается
отвлечённым знанием в системе понятий.
Несомненно, для того чтобы ощущать разрежённую атмосферу
отвлечённого знания в общем и целом и вдаваться в детали спекулятивных изысканий, нужно овладеть понятийным аппаратом.
До этого абстракция смертности человека и себя самого никак не осознаётся, оставаясь
отвлечённым знанием.
Теперь же жизнь изменилась:
отвлечённое знание перестало быть ценностью.
Стало быть, картина такая.: осмысленный в височных участках коры вопрос вызывает возбуждение нервных клеток, которые ведают в мозгу студента
отвлечёнными знаниями.
Философия и сопутствующие ей науки с высокой степенью абстрактности отомрут за ненадобностью, так как, с одной стороны, процесс осмысления тех или иных сложных вопросов будет отдан компьютерам и искусственному интеллекту, а с другой, уйдёт в сторону весь накопленный объём
отвлечённого знания, поскольку областей для его применения почти не останется.
Наделённый большой наблюдательностью и отличной памятью, подросток собирал сведения о людях, промышленности, природе и накапливал у себя в голове массу
отвлечённых знаний и благородных представлений, которые в простоте душевной считал естественными и обязательными для всякого истинного американца.
Для хранения и передачи подобных
отвлечённых знаний существуют учёные, это их работа.
Всякого рода
отвлечённые знания, слабо применимые на практике.
Эта роль науки включает в себя расширение границ
отвлечённого знания через открытие всё новых предсказуемых свойств природы, которые пока ещё не были установлены…
Таким образом, наставники более мудры не благодаря умению действовать, а потому, что они обладают
отвлечённым знанием и знают причины.
В отношении деятельности опыт, по‐видимому, ничем не отличается от искусства; мало того, мы видим, что имеющие опыт преуспевают больше, нежели те, кто обладает
отвлечённым знанием, но не имеет опыта.