Вот почему буддийский подход к партнёрству и воспитанию детей начинается с личной
ответственности человека за свой рост и совершенствование качеств ума.
Само понятие субъекта очень напоминает культурный конструкт, тесно связанный с необходимостью индивидуальной
ответственности человека за свои действия.
Так велика
ответственность людей за приращение суши и предупреждение наводнений.
Также необходимо в бизнес-модели, модели управления, опираясь на дух стремления, способности и чувство
ответственности людей, создавать разумные преимущества, формировать отличия, чтобы насладиться радостью победы.
Мир показал мне, что пора давать больше
ответственности людям, которые стоят на процессах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: намаслить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно ретрибутивной теории заслуженное наказание составляет rH, где H – величина ущерба (нанесённого или задуманного), а r – степень
ответственности человека за причинение H. Будем предполагать, что ожидаемая величина ущерба, навлекаемого на жертву, равна H (это не так только в случаях, когда намерения человека не совпадают с его объективным положением).
Это – о гражданской
ответственности человека.
Новый тип общественных отношений, появившийся на развалинах античности, привёл к выдвижению вопросов о свободе воли и предопределении, а следовательно, к новому пониманию
ответственности человека, к новому пониманию индивидуальности.
Области социальной
ответственности людей сложны и многообразны.
Но избирается раз и навсегда, следование выбору определяется мерой
ответственности человека перед обществом.
Микробная теория оказала глубокое влияние ещё и на представления о персональной
ответственности человека перед лицом болезней.
Такая двойная уникальность повышает
ответственность человека, которая в конечном счёте вытекает из экзистенциального факта, что бытие представляет собой цепь вопросов.
В-третьих, постулирование коллективной
ответственности людей за противостояние притеснениям и необходимости освободительной классовой борьбы.
Далеко не все прокуроры на местах видели основания к аресту и привлечению к уголовной
ответственности людей, рассуждавших между собой о случившемся.
История подчёркивает
ответственность человека как защитника природы и символизирует его готовность принести себя в жертву на благо своего народа.
Это вполне объяснимо в логике человека прошлых эпох, когда человек всегда помнил, какую
ответственность человек должен нести за полученные знания.
Это не гадание, это прямая
ответственность человека, связанная с его усилиями.
Книг на тему
ответственности людей за свои ошибки также не было.
Важно поддерживать
ответственность людей, занятых общественно значимой деятельностью, и для этого нужны иные, чем прежде, средства.
Между тем человеческие права и свободы ценны и созидательны лишь в рамках религиозной системы координат, в рамках нравственной
ответственности человека.
Оценивая в целом внутренние блага, он писал: «Мы понимаем под именем внутренних благ все нематериальные продукты природы и человеческого труда, за которыми мнение признаёт полезность и которые могут образовать моральную
ответственность человека».
Проблема
ответственности человека перед цивилизацией – вопрос архиважный, а гарантом всеобъемлющего исследования этого вопроса является неонеклассическая рациональность.
Условно это число определяет уровень
ответственности человека, его чувство долга по отношению к окружающим.
Новые мировоззренческие идеалы отношения к природе, основанные на этике, отвергающей принцип господства над природой и включающей идею
ответственности человека, в свою очередь прокладывают путь к новому пониманию рациональности как диалога человека с миром.
Знакомясь с этими бесценными источниками, ощущаешь пульс времени и осознанную
ответственность человека, привыкшего всё делать на совесть, доводить до конца и отвечать за себя и за тех, кто исполняет его волю.
Ответственность человека заключается именно в выборе собственной жизни.
Отсутствие подотчётности: Без чувства
ответственности люди могут изо всех сил пытаться сохранить мотивацию.
Ответ: ключевым понятием для нашей стратегии будущего должна быть
ответственность человека за эту планету, планетарная ответственность.
На основе рассмотренных в предыдущей главе понятия личности и диалектико-материалистической концепции поведения здесь решается вопрос о моральной и юридической
ответственности человека за его поступки, раскрывается содержание понятия общественной опасности преступника и вопрос о соотношении состава преступления и общественной опасности преступника.
Главной
ответственностью человека становилось непосредственное участие в спасении своей души, через отвержение плоти.
Цитаты порционно – и вот уже нет (как и не было…) главного, выстраданного этим чудаком-французом и определяющего подлинную
ответственность человека – «навсегда»…
Поэтому они перестраивают формулу
ответственности человека.
Хотя концепция свободы воли и предполагает
ответственность человека за свои действия, мы не всегда осознаём, сколь важную роль в принятии тех или иных наших решений играет среда, – а часто ее воздействия и вовсе не замечаем.
Психологическая наука на первое место ставит
ответственность человека перед самим собой, в отличие от юридической науки, где человек (лицо) несёт ответственность, в первую очередь, перед обществом и государством.
Конфуцианство утверждает
ответственность человека перед обществом.
Таким образом мы не просто выражаем честь чьему-то труду, но и наделяем
ответственностью человека его совершившего.
Из этого сообщения ярко высвечивается коллективная и индивидуальная сферы
ответственности человека за среду, в которой он обитает.
Таким образом, наряду с технологической стороной развития и совершенствования трансплантологии во всём мире остро стоит вопрос
ответственности людей, осмысления развития и решения «проклятых вопросов» современной трансплантологии именно с позиции неонеклассической науки с чёткой характеристикой морально-гумманистических аспектов, тенденций и динамики изменения нравственных принципов, идеалов и норм.
В случае хамства зависть деструктивна, поскольку она блокирует потенциал и вместе с нежеланием брать
ответственность человек осознанно или нет хочет «устранить» причину зависти психологически – подавить, унизить, подчинить другого.
Вот и жить, и детей воспитывать, и за всё нести
ответственность человек должен сам, а не кто-то за него.
Обоснование
ответственности человека за совершённые им поступки тем, что данные поступки являются следствием произвольного самоопределения его свободной воли, как уже говорилось, приводит к трактовке задач ответственности как возмездия.
В этом допущении ключевым является
ответственность человека (его духа и души) за собственную жизнь.
Для того, чтобы появилась возможность освободиться от паутины собственных мыслей и суждений, которые не дают управлять собой, первое, что стоит понять, что зона
ответственности человека – это не только действия, не только физические поступки.
Провиденциализм в истории не только не ослабляет
ответственности людей, а следовательно, и их свободы, но, наоборот, он на свободу людей как раз и опирается.
Согласно им, идея детерминизма, устанавливающая необходимость человеческих поступков, полностью снимает
ответственность человека и делает невозможной нравственную оценку его действий.
Экзистенциально-гуманистическая терапия – группа психотерапевтических подходов, в которых делается упор на «свободную волю», свободное развитие личности, осознание
ответственности человека за формирование собственного внутреннего мира и выбор жизненного пути.
Но продолжительность провидения зависит от выполнение доли
ответственности человека.
Однако в первую очередь персонально-личностной
ответственности человека требует определённая специфика использования предлагаемых нейроэнергетических технологий, важной составной частью которых является работа с внутренними проблемно-негативными энергиями и нейроэнергетическими блокировками, которыми человеческий организм наполняется в той или иной мере с самого своего зачатия и последующего рождения.
Ответственность эта представлялась столь огромной, что люди даже не посмели возложить её на одно взятое в отдельности внечеловеческое существо, ибо даже заступничество одного такого существа не могло в достаточной степени облегчить
ответственность человека, общение с только одним таким существом было бы ещё слишком сильно окрашено ответственностью, – вот почему на каждое явление была возложена ответственность за себя самого и, более того, на эти явления была также возложена ответственность и за человека.
Отсюда столь заметная роль отводится человеческому уму: ядром
ответственности человека за свой поступок, показывает он, является известная в логике функция суждения, иными словами, – умственная (в прямом смысле разумная) функция.