Вот почему буддийский подход к партнёрству и воспитанию детей начинается с личной
ответственности человека за свой рост и совершенствование качеств ума.
Само понятие субъекта очень напоминает культурный конструкт, тесно связанный с необходимостью индивидуальной
ответственности человека за свои действия.
Также необходимо в бизнес-модели, модели управления, опираясь на дух стремления, способности и чувство
ответственности людей, создавать разумные преимущества, формировать отличия, чтобы насладиться радостью победы.
Мир показал мне, что пора давать больше
ответственности людям, которые стоят на процессах.
Согласно ретрибутивной теории заслуженное наказание составляет rH, где H – величина ущерба (нанесённого или задуманного), а r – степень
ответственности человека за причинение H. Будем предполагать, что ожидаемая величина ущерба, навлекаемого на жертву, равна H (это не так только в случаях, когда намерения человека не совпадают с его объективным положением).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неточёный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это – о гражданской
ответственности человека.
Новый тип общественных отношений, появившийся на развалинах античности, привёл к выдвижению вопросов о свободе воли и предопределении, а следовательно, к новому пониманию
ответственности человека, к новому пониманию индивидуальности.
Области социальной
ответственности людей сложны и многообразны.
Но избирается раз и навсегда, следование выбору определяется мерой
ответственности человека перед обществом.
Микробная теория оказала глубокое влияние ещё и на представления о персональной
ответственности человека перед лицом болезней.
Такая двойная уникальность повышает
ответственность человека, которая в конечном счёте вытекает из экзистенциального факта, что бытие представляет собой цепь вопросов.
В-третьих, постулирование коллективной
ответственности людей за противостояние притеснениям и необходимости освободительной классовой борьбы.
Далеко не все прокуроры на местах видели основания к аресту и привлечению к уголовной
ответственности людей, рассуждавших между собой о случившемся.
Это вполне объяснимо в логике человека прошлых эпох, когда человек всегда помнил, какую
ответственность человек должен нести за полученные знания.
Это не гадание, это прямая
ответственность человека, связанная с его усилиями.
Важно поддерживать
ответственность людей, занятых общественно значимой деятельностью, и для этого нужны иные, чем прежде, средства.
Между тем человеческие права и свободы ценны и созидательны лишь в рамках религиозной системы координат, в рамках нравственной
ответственности человека.
Оценивая в целом внутренние блага, он писал: «Мы понимаем под именем внутренних благ все нематериальные продукты природы и человеческого труда, за которыми мнение признаёт полезность и которые могут образовать моральную
ответственность человека».
Проблема
ответственности человека перед цивилизацией – вопрос архиважный, а гарантом всеобъемлющего исследования этого вопроса является неонеклассическая рациональность.
Условно это число определяет уровень
ответственности человека, его чувство долга по отношению к окружающим.
Новые мировоззренческие идеалы отношения к природе, основанные на этике, отвергающей принцип господства над природой и включающей идею
ответственности человека, в свою очередь прокладывают путь к новому пониманию рациональности как диалога человека с миром.
Знакомясь с этими бесценными источниками, ощущаешь пульс времени и осознанную
ответственность человека, привыкшего всё делать на совесть, доводить до конца и отвечать за себя и за тех, кто исполняет его волю.
Ответственность человека заключается именно в выборе собственной жизни.
Отсутствие подотчётности: Без чувства
ответственности люди могут изо всех сил пытаться сохранить мотивацию.
Ответ: ключевым понятием для нашей стратегии будущего должна быть
ответственность человека за эту планету, планетарная ответственность.
На основе рассмотренных в предыдущей главе понятия личности и диалектико-материалистической концепции поведения здесь решается вопрос о моральной и юридической
ответственности человека за его поступки, раскрывается содержание понятия общественной опасности преступника и вопрос о соотношении состава преступления и общественной опасности преступника.
Цитаты порционно – и вот уже нет (как и не было…) главного, выстраданного этим чудаком-французом и определяющего подлинную
ответственность человека – «навсегда»…
Поэтому они перестраивают формулу
ответственности человека.
Хотя концепция свободы воли и предполагает
ответственность человека за свои действия, мы не всегда осознаём, сколь важную роль в принятии тех или иных наших решений играет среда, – а часто ее воздействия и вовсе не замечаем.
Психологическая наука на первое место ставит
ответственность человека перед самим собой, в отличие от юридической науки, где человек (лицо) несёт ответственность, в первую очередь, перед обществом и государством.
Конфуцианство утверждает
ответственность человека перед обществом.
Таким образом мы не просто выражаем честь чьему-то труду, но и наделяем
ответственностью человека его совершившего.
Из этого сообщения ярко высвечивается коллективная и индивидуальная сферы
ответственности человека за среду, в которой он обитает.
Таким образом, наряду с технологической стороной развития и совершенствования трансплантологии во всём мире остро стоит вопрос
ответственности людей, осмысления развития и решения «проклятых вопросов» современной трансплантологии именно с позиции неонеклассической науки с чёткой характеристикой морально-гумманистических аспектов, тенденций и динамики изменения нравственных принципов, идеалов и норм.
Вот и жить, и детей воспитывать, и за всё нести
ответственность человек должен сам, а не кто-то за него.
Обоснование
ответственности человека за совершённые им поступки тем, что данные поступки являются следствием произвольного самоопределения его свободной воли, как уже говорилось, приводит к трактовке задач ответственности как возмездия.
В этом допущении ключевым является
ответственность человека (его духа и души) за собственную жизнь.
Для того, чтобы появилась возможность освободиться от паутины собственных мыслей и суждений, которые не дают управлять собой, первое, что стоит понять, что зона
ответственности человека – это не только действия, не только физические поступки.
Провиденциализм в истории не только не ослабляет
ответственности людей, а следовательно, и их свободы, но, наоборот, он на свободу людей как раз и опирается.
Согласно им, идея детерминизма, устанавливающая необходимость человеческих поступков, полностью снимает
ответственность человека и делает невозможной нравственную оценку его действий.
Экзистенциально-гуманистическая терапия – группа психотерапевтических подходов, в которых делается упор на «свободную волю», свободное развитие личности, осознание
ответственности человека за формирование собственного внутреннего мира и выбор жизненного пути.
Однако в первую очередь персонально-личностной
ответственности человека требует определённая специфика использования предлагаемых нейроэнергетических технологий, важной составной частью которых является работа с внутренними проблемно-негативными энергиями и нейроэнергетическими блокировками, которыми человеческий организм наполняется в той или иной мере с самого своего зачатия и последующего рождения.
Ответственность эта представлялась столь огромной, что люди даже не посмели возложить её на одно взятое в отдельности внечеловеческое существо, ибо даже заступничество одного такого существа не могло в достаточной степени облегчить
ответственность человека, общение с только одним таким существом было бы ещё слишком сильно окрашено ответственностью, – вот почему на каждое явление была возложена ответственность за себя самого и, более того, на эти явления была также возложена ответственность и за человека.
Отсюда столь заметная роль отводится человеческому уму: ядром
ответственности человека за свой поступок, показывает он, является известная в логике функция суждения, иными словами, – умственная (в прямом смысле разумная) функция.