Были предприняты попытки по систематизации эмпирических данных, накопленных в ходе практической работы по
отбору детей во вспомогательные школы.
– В интернете мы такую информацию не размещаем, потому что, как я уже сказала,
отбор детей в наш лагерь идёт круглый год по особым критериям.
Большой ошибкой будет попытка кратковременного, срочного
отбора детей для занятий футболом, несмотря на использование самых современных методов оценок.
На начальном этапе при
отборе детей надо определить изюминку в игроке, за счёт чего он сможет играть и каков он в обучении.
С вопросом
отбора детей тесно связан вопрос определения таланта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: параски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отбор детей с нарушениями речи в специальные дошкольные учреждения проводится медико-педагогической комиссией с учётом основных принципов: принципа отграничения детей с речевой патологией от детей с другими аномалиями, возрастного принципа и принципа дифференцированного обучения дошкольников с различными видами речевых нарушений.
Отбор детей в детский психоневрологический санаторий осуществляется в соответствии с «Показаниями и противопоказаниями для лечения детей в местных санаториях и на курортах».
Практика обучения «субнормальных» детей позволила выделить учеников с заметным отставанием от сверстников в развитии эмоционально-волевой сферы при сохранных интеллектуальных способностях (дети с психофизическим инфантилизмом), что тоже усложняло решение специалистами вопросов
отбора детей в школу, поиск содержания психокоррекционной работы.
Руководство системой просвещения стремилось сократить удельный вес медицины (для этого критерии
отбора детей формировались так, чтобы дети с выраженными нарушениями в детские сады не принимались), а администрация учреждений, тесно сотрудничавшая с врачами, изыскивала способы увеличивать медицинские штаты и закупать необходимое оборудование, для того чтобы принимать в детский сад наиболее нуждавшихся в медико-педагогической поддержке детей.
То есть вопросы поиска и
отбора детей именно в конкретный вид деятельности (в нашем случае – вид спорта) приобретает решающее значение, и ошибки могут обойтись очень дорого.
При
отборе детей логопед обследует их в классе (подготовительной группе).
Начинать проведение микроциклов с группами начальной подготовки можно после мероприятий по первоначальному
отбору детей, предусмотрев этап 3–6 месяцев первоначального обучения, когда происходит относительная стабилизация группы и приобретаются элементарные знания и умения.
Дебильность – наиболее лёгкая по степени и наиболее распространённая форма олигофрении, с которой чаще всего приходится сталкиваться при
отборе детей во вспомогательные школы.
Тем не менее были предприняты попытки по систематизации эмпирических данных, накопленных в ходе практической работы по
отбору детей во вспомогательные школы.
Но школа фигурного катания «Звёздная» работает под её патронажем, и после первичного
отбора детей она оценивает сама.
В её задачу входило
отбор детей из здоровых семей низкого сословия.
Для тех, кто не поддерживал систему, была создана программа ювенальной юстиции по
отбору детей за любые проступки их родителей, которых в нерадивости мог обличить кто угодно, начиная от близкого друга и заканчивая самими детьми – сыновьями и дочерями!
Несколько раз приходил к нам в училище на отчётные концерты и
отбор детей в консерваторию.
Среди воспитанников детских домов
отбор детей производился нами, как и прежде.
Уровень начальной подготовки: цель тенера – привлечение юных спортсменов, создание базы общефизической подготовки и
отбор детей, пригодных к данному виду спорта; критерий эффективности на данном уровне – количество регулярно занимающихся и переданных на следующий этап спортсменов, выполнение разрядных нормативов.
Таким образом, совершался второй этап
отбора детей, чтобы отсеять тех, кто выдал соответствующий результат в тестах по ошибке, случайности или невнимательности.
По моим разговорам с тренерами из нашей страны, я могу подтвердить, что желание отказаться от
отбора детей младше также существует, но сильно ограничивает академии по различным моментам.
При
отборе детей в школы, учебные программы которых значительно усложнены и к интеллекту поступающий предъявляются повышенные требования (гимназии, лицеи), использую более трудные методики.
Оценка умственного развития детей в психоневрологических консультациях и в комиссиях по
отбору детей в специальные (в частности, вспомогательные) школы перешла в руки психиатров и дефектологов, не имевших специальной психологической подготовки, и носила субъективный характер, так как давалась на основании случайных вопросов, нередко приводивших к грубым ошибкам.
Отбор детей, не успевающих в силу своих индивидуальных особенностей, представляет, однако, очень большие трудности.
Если вы не можете принимать всех детей, устраивайте собеседования, приглашайте психологов или каких-то других специалистов, которые будут производить
отбор детей!
Отбор детей горцев для обучения в российских учебных заведениях осуществлялся по специальным правилам.
Набор в объединение производится на добровольных началах, без ограничения и
отбора детей.
Они широко применяются в образовании и педагогике при решении проблем детского воспитания, для определения сильных и слабых сторон школьника, при
отборе детей для дифференцированного обучения, поиске юных талантов и дарований.
Проблема в том, что мы не знаем критерия
отбора детей.
Вместо жёсткого
отбора детей и подростков для тех или иных занятий в учреждениях дополнительного образования, на основе наличия соответствующих специальных способностей, в творческой деятельности желательно приобщение к духовной и художественной культуре самых различных детей и подростков независимо от их способностей и культурно-образовательного уровня.
Мы проводим
отбор детей для последующего занятия спортивной гимнастикой.
Даже вполне заурядная школа, у директора которой появлялся определённый административный ресурс, старалась объявить себя гимназией и организовать
отбор детей – тогда она могла резко вырваться вперёд.
И если изначально школьная система была основана, как принято предполагать, на меритократических принципах, то в итоге она превратилась в гигантскую машину
отбора детей на взрослые роли и воспроизводства господствующей социальной иерархии.