Большой ошибкой будет попытка кратковременного, срочного
отбора детей для занятий футболом, несмотря на использование самых современных методов оценок.
На начальном этапе при
отборе детей надо определить изюминку в игроке, за счёт чего он сможет играть и каков он в обучении.
Отбор детей, не успевающих в силу своих индивидуальных особенностей, представляет, однако, очень большие трудности.
Были предприняты попытки по систематизации эмпирических данных, накопленных в ходе практической работы по
отбору детей во вспомогательные школы.
С вопросом
отбора детей тесно связан вопрос определения таланта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кинобаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть вопросы поиска и
отбора детей именно в конкретный вид деятельности (в нашем случае – вид спорта) приобретает решающее значение, и ошибки могут обойтись очень дорого.
Начинать проведение микроциклов с группами начальной подготовки можно после мероприятий по первоначальному
отбору детей, предусмотрев этап 3–6 месяцев первоначального обучения, когда происходит относительная стабилизация группы и приобретаются элементарные знания и умения.
Оценка умственного развития детей в психоневрологических консультациях и в комиссиях по
отбору детей в специальные (в частности, вспомогательные) школы перешла в руки психиатров и дефектологов, не имевших специальной психологической подготовки, и носила субъективный характер, так как давалась на основании случайных вопросов, нередко приводивших к грубым ошибкам.
При
отборе детей логопед обследует их в классе (подготовительной группе).
Отбор детей в детский психоневрологический санаторий осуществляется в соответствии с «Показаниями и противопоказаниями для лечения детей в местных санаториях и на курортах».
Отбор детей с нарушениями речи в специальные дошкольные учреждения проводится медико-педагогической комиссией с учётом основных принципов: принципа отграничения детей с речевой патологией от детей с другими аномалиями, возрастного принципа и принципа дифференцированного обучения дошкольников с различными видами речевых нарушений.
Руководство системой просвещения стремилось сократить удельный вес медицины (для этого критерии
отбора детей формировались так, чтобы дети с выраженными нарушениями в детские сады не принимались), а администрация учреждений, тесно сотрудничавшая с врачами, изыскивала способы увеличивать медицинские штаты и закупать необходимое оборудование, для того чтобы принимать в детский сад наиболее нуждавшихся в медико-педагогической поддержке детей.
Во-первых, это вопросы комплектования (
отбор детей с отклонениями в развитии, не имеющих резко выраженной клинико-патологической характеристики, т. е. детей, входящих в «группу риска») и, во-вторых, это вопросы подготовки педагогов для работы с этой категорией детей.
Практика обучения «субнормальных» детей позволила выделить учеников с заметным отставанием от сверстников в развитии эмоционально-волевой сферы при сохранных интеллектуальных способностях (дети с психофизическим инфантилизмом), что тоже усложняло решение специалистами вопросов
отбора детей в школу, поиск содержания психокоррекционной работы.
Дебильность – наиболее лёгкая по степени и наиболее распространённая форма олигофрении, с которой чаще всего приходится сталкиваться при
отборе детей во вспомогательные школы.
Тем не менее были предприняты попытки по систематизации эмпирических данных, накопленных в ходе практической работы по
отбору детей во вспомогательные школы.
Уровень начальной подготовки: цель тенера – привлечение юных спортсменов, создание базы общефизической подготовки и
отбор детей, пригодных к данному виду спорта; критерий эффективности на данном уровне – количество регулярно занимающихся и переданных на следующий этап спортсменов, выполнение разрядных нормативов.
В её задачу входило
отбор детей из здоровых семей низкого сословия.
Набор в объединение производится на добровольных началах, без ограничения и
отбора детей.
Они широко применяются в образовании и педагогике при решении проблем детского воспитания, для определения сильных и слабых сторон школьника, при
отборе детей для дифференцированного обучения, поиске юных талантов и дарований.
– В интернете мы такую информацию не размещаем, потому что, как я уже сказала,
отбор детей в наш лагерь идёт круглый год по особым критериям.
Даже вполне заурядная школа, у директора которой появлялся определённый административный ресурс, старалась объявить себя гимназией и организовать
отбор детей – тогда она могла резко вырваться вперёд.
Вместо жёсткого
отбора детей и подростков для тех или иных занятий в учреждениях дополнительного образования, на основе наличия соответствующих специальных способностей, в творческой деятельности желательно приобщение к духовной и художественной культуре самых различных детей и подростков независимо от их способностей и культурно-образовательного уровня.
Проблема в том, что мы не знаем критерия
отбора детей.
Мы проводим
отбор детей для последующего занятия спортивной гимнастикой.
Отбор детей горцев для обучения в российских учебных заведениях осуществлялся по специальным правилам.
Если вы не можете принимать всех детей, устраивайте собеседования, приглашайте психологов или каких-то других специалистов, которые будут производить
отбор детей!
Среди воспитанников детских домов
отбор детей производился нами, как и прежде.
Для тех, кто не поддерживал систему, была создана программа ювенальной юстиции по
отбору детей за любые проступки их родителей, которых в нерадивости мог обличить кто угодно, начиная от близкого друга и заканчивая самими детьми – сыновьями и дочерями!
Несколько раз приходил к нам в училище на отчётные концерты и
отбор детей в консерваторию.
Таким образом, совершался второй этап
отбора детей, чтобы отсеять тех, кто выдал соответствующий результат в тестах по ошибке, случайности или невнимательности.