Более того,
особенности интеллекта того или иного ребёнка в значительной степени определяют оптимальные для него тип и продолжительность школьного обучения.
Если продолжать дискуссию о специфичности коммуникационных систем и
особенностях интеллекта, то прежде всего нужно точно определить координаты, чтобы не происходило того, с чем мы встречаемся сплошь и рядом, к примеру в трактовке достижений «говорящих обезьян».
Люди общаются достаточно поверхностно: узнают качества друг друга, интересы,
особенности интеллекта.
Это осознание может быть основано на явно выраженных экстрасенсорных способностях или же на
особенностях интеллекта, допускающего более широкий, не заземлённый взгляд на мироздание.
Возможно, у некоторых людей облегчена активизация познавательных моделей, что и является, по сути, характерной
особенностью интеллекта гения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спирализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наиболее проблематичным оказывается, однако, движение в сторону синтеза со стороны индивидуальных
особенностей интеллекта.
Сейчас такое время, когда сердце должно наставлять разум, и в
особенности интеллект.
Его можно переформулировать так: что определяет схему выделенных этапов – имманентные
особенности интеллекта ребёнка, выявленные в эксперименте и наблюдении, или же связи внешних содержаний, заданные в логике и навязанные ребёнку, или, наконец, имели место оба указанных фактора?
Речевое поведение человека в целом служит индикатором его общей эрудиции,
особенностей интеллекта, мотивации поведения и эмоционального состояния.
Аналогично предыдущим видам интеллекта степень развитости и
особенности интеллекта мышления будут во многом определяться генетикой строения головного мозга человека.
Идея структурно-динамической теории заключается в том, что индивидуальные
особенности интеллекта в том виде, в котором они фиксируются при исследовании взрослого или ребёнка, не представляют собой раз и навсегда данного инварианта, а вырабатываются на протяжении всего жизненного пути по определённым законам.
Интеллект и мышление в современной психологии рассматриваются в трёх основных планах: развитие интеллекта, функционирование процессов мышления и индивидуальные
особенности интеллекта.
Правильно схватывать наиболее ценные и продуктивные мысли и темы, уметь улавливать то, что будет жить, а не мелькнёт, как метеор, то есть свойство ориентировки, есть
особенность интеллекта, которую нельзя выработать одной тренировкой или умственной гимнастикой как-то: изучение древних языков, чтение классических поэтов, драматургов, историков и ораторов.