Карта словосочетания «осмотр города» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «осмотр города»

Время до отъезда мы решили посвятить осмотру города, в котором немало любопытных зданий, несмотря на его сравнительно недавнее происхождение.
Но и в этом случае автотуристу часто проще поселиться в кемпинге в пригороде и использовать для осмотра города общественный транспорт.
Именно с него наша делегация и начала осмотр города.
Можно совместить осмотр города с поиском недорого отеля.
Для осмотра города можно заказать туристическую экскурсию с опытными гидами, владеющими многими языками.

Вопрос: ветеранство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Думаю, ещё дня четыре позаниматься осмотром города, хочу попробовать попасть на загороженную территорию на западе города, что видели с крыши дома.
После ужина мы продолжили осмотр города.
А сейчас, отведайте наши кушанья, после чего вы можете отдыхать, или заняться осмотром города.
И опять сначала внешний осмотр города: Петергоф, Петропавловская крепость, Кронштадт, а потом уже более подробное знакомство.
Покинули исторический музей-типографию и вскоре завершили осмотр города.
Стараясь отвлечься от этих мыслей он больше внимания уделял осмотру города.
– Так! Прекратить негу! Подъём! Двигаемся по утверждённому плану: Осмотр отеля, потом осмотр города и ужин.
Кроме того, лучшим аттракционом для осмотра города считается туристический паровозик, в один из дней мы обязательно им воспользуемся.
Он был на машине, и мы сразу отправились на краткий осмотр города.
Разработано два маршрута осмотра города – красный и зелёный.
Это один из самых романтических способов осмотра города.
Только не забудьте утром перед выходом на прогулку позавтракать в отеле, а то вместо осмотра города будете носиться в поисках жратвы.
Ну не ждала же я, что мне вот так вот возьмут и проведут ознакомительный осмотр города?
Так, фаэтонщики берут в среднем 20 коп. за проезд и 60 коп. за час; экскурсионный осмотр города, промыслов и заводов обходится в 5–7 руб.
Он начал с того, что путешествует обычно один и предпочитает пешие осмотры городов.
Благодаря короткому осмотру город запомнился.
Я же не замечал этого, поглощённый осмотром города, его больших каменных домов, красивых ровных улиц, площадей и людей, всё это населяющих.
Прибыв сегодня утром, впервые в своей жизни он вынужден довольствоваться лишь беглым осмотром города.
Произвести осмотр города, чтобы убедиться в том, что в нём действительно нет ни одного человека, кроме меня.
Позавтракал остатками ужина и поехал на повторный осмотр города.
– Ты знаешь, что я не могу открыть себя посторонним, но даже при косвенном осмотре города стало понятно, что он буквально усеян различными маяками.
Тут у неё не было ни друзей, ни знакомых, отец забыл, что для осмотра города нужны деньги и вообще, на какие-то мелкие расходы, а то, что девочка привезла собой, хватило ей только на поход в музей, дальше она продолжила скитаться теперь уже по улицам столицы, которую неплохо знала, не раз приезжая сюда со своими ближайшими родственниками на праздники.
– Полагаю, пары недель на осмотр города хватит.
– Значит, это гильдия магов? – вампир посмотрел на здание, которое заметно возвышалось над соседями, из-за чего он отметил его как одну из точек интереса ещё во время первого осмотра города.
Первые дни прошли мирно, в радостях свадебного путешествия и скромном, неизнурительном осмотре города.
Как только приливная волна душ прекратилась, он возобновил осмотр города.
Я прочитал о нём в интернете ещё дома и решил начать осмотр города именно отсюда, чтобы успеть до закрытия экспозиции.
Обильный снегопад мешал нормальному осмотру города.
Я могла понять, ждать его или можно было отправиться на осмотр города самостоятельно.
Самолёт приземлился в первом часу ночи, и осмотр города пришлось отложить на следующий день.
С высоты этого небольшого небоскрёба мне захотелось произвести более подробный осмотр города.
Остаток дня я посвятил осмотру города; его особенности и своеобразие, его громадные размеры так увлекли меня, что я и не заметил, как наступила темнота.
– И правда, смешно, – широко улыбнувшись, ответил пляжный друг с большими глазами, – в конце концов, мне всё равно, с чего вы начнёте осмотр города.
Приняв душ, выпив чашечку ароматного «Lavazza», приготовленного в кофемашине, переодевшись в белые льняные брюки, футболку и летний пиджак, я решаю продолжить осмотр города.
Завершив осмотр города, она переключилась на окрестности.
Я не хочу откладывать на потом осмотр города, если день позволяет, то почему не пройтись?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «осмотр города»

• На четырех страницах по 27 пунктам шло таким образом описание всех подробностей наружного осмотра страшного, огромного, толстого и еще распухшего, разлагающегося трупа веселившегося в городе купца.
  • Но зато какая страшная, голая, ничем не убранная, откровенная правда в этом деловом торге о цене ночи, в этих десяти мужчинах в — вечер, в этих печатных правилах, изданных отцами города, об употреблении раствора борной кислоты и о содержании себя в чистоте, в еженедельных докторских осмотрах, в скверных болезнях, на которые смотрят так же легко и шутливо, так же просто и без страдания, как на насморк, в глубоком отвращении этих женщин к мужчинам,таком глубоком, что все они, без исключения, возмещают его лесбийским образом и даже ничуть этого не скрывают.
  • Издавна // Нам другом был почтенный город Любек. // Благодарю Ганзу за поздравленье // И за дары. Имперских городов // Избавить мы от пошлины не можем, // Зане у нас купцы иных земель // Ее несут. Но, в уваженье древней // С любчанами приязни, мы велим // С них пошлин брать отныне половину, // Товары ж их избавим от осмотра, // С тем чтоб они, по совести, их сами // Нам объявляли.

Значение слова «осмотр»

Значение слова «город»

• ГО́РОД, -а, мн. города́, м. 1. Крупный населенный пункт, административный, промышленный, торговый и культурный центр. Областной город. Портовый город. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОРОД

Афоризмы русских писателей со словом «город»