Предложения со словосочетанием «органы прокуратуры»

Принцип гласностиозначает открытость деятельности органов прокуратуры, доступность для граждан, средств массовой информации.
Работники органов прокуратуры должны обладать такими качествами, как принципиальность и непримиримость в борьбе с нарушениями законности и правопорядка.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена органом государственного контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры.
Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Принципы – это законодательные основополагающие начала, идеи и требования, лежащие в основе формирования, организации и функционирования органов прокуратуры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: брыкание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Общим для всех надзорных функций является то, что органы прокуратуры осуществляют надзор за исполнением действующих на её территории законов; уголовное преследование за совершение преступлений.
Взаимодействие органов прокуратуры и контрольных (надзорных) органов обусловливается наличием внешней по отношению к взаимодействующим сторонам цели, достижение которой предполагает объединение усилий; организацией совместных согласованных действий, позволяющих участникам взаимодействия реализовывать общую для них деятельность; взаимным обменом действий, информацией, взаимным влиянием друг на друга, вызывающим изменения представлений о предмете взаимодействия, поведения взаимодействующих участников, а иногда и совершенствование организационной структуры органов, участвующих в согласованной деятельности.
Последнее обстоятельство также свидетельствует, что органы прокуратуры должны осуществлять взаимодействие не только с органами государственного контроля и надзора, но и с органами муниципального контроля.
Позиция автора во многом продиктована и спецификой профессионального опыта работы в следственных органах прокуратуры, а потому многим читателям может показаться несколько необъективной.
Однако, учитывая технические возможности органов прокуратуры, реальную нагрузку прокуроров, их заместителей и помощников далеко не по каждому делу удавалось обеспечить такой уровень подготовки к судебной стадии процесса.
Однако это не значит, что система органов прокуратуры не нуждается в совершенствовании.
Достаточно сказать, что при постоянном содержании работы органов прокуратуры одним из главных условий и требований, предъявляемых к ним, является как раз оперативность.
Подпись должностного лица органа прокуратуры подтверждается печатью.
Указанные открытые сведения в органы прокуратуры могут быть представлены также на электронных носителях или в режиме электронной почты.
Более того, с учётом реформ действующего процессуального законодательства функции органов прокуратуры в арбитражном, гражданском и уголовном процессах существенно ограничены.
Таким образом, система отрасли прокурорского надзора представляет собой тесно взаимосвязанные и взаимообусловленные общую и особенную части, одна из которых определяет правовой статус органов прокуратуры, а другая – конкретизирует этот статус в реализуемых органами полномочиях по осуществлению прокурорского надзора.
Указанное требование закона в свою очередь предопределяет необходимость неукоснительного соблюдения законности в деятельности органов предварительного следствия и дознания при обнаружении, изъятии и процессуальном оформлении и использовании доказательств, а также обязанность органов прокуратуры адекватно реагировать на допущенные в этой части нарушения уголовно-процессуального закона.
Следовательно, всё изложенное не позволяет отнести органы прокуратуры к органам законодательной власти.
Между тем общественные отношения, складывающиеся в сфере осуществления органами прокуратуры прокурорского надзора, – это объективная реальность.
С другой стороны, следователь освободится от двойного подчинения, мелочной опеки со стороны органов прокуратуры.
Фактическое процессуальное положение органов прокуратуры определяло необходимость их централизации и преобразования в самостоятельный общегосударственный орган.
При этом заявитель в своих жалобах, рассмотренных в ходе расследования органами прокуратуры и судом, не выражал однозначно мнения о том, что брата нет в живых.
Представители органов прокуратуры отмечают неудовлетворительную ситуацию в сфере соблюдения прав детей-инвалидов на образование, которая усугубляется отсутствием толерантного отношения к таким детям у сверстников, неоднозначным отношением родителей здоровых детей к инклюзивному обучению.
В то же время органами прокуратуры принимаются меры к изменению существующей практики.
Наделение органов прокуратуры правом законодательной инициативы также не является основанием для отнесения их к системе законодательной власти, поскольку таким правом в соответствии с действующим законодательством наделён достаточно широкий круг субъектов, которые при этом не теряют своей принадлежности к той или иной ветви власти.
Говорят, достаточно опытный следователь, работает в органах прокуратуры больше двадцати лет.
Ему под сорок, работает в органах прокуратуры уже семнадцать лет.
Если по вашему вопросу принято решение, не отвечающее действующему законодательству, это решение можно обжаловать в соответствующих органах прокуратуры.
Коллегии в органах прокуратуры являются совещательными органами.
Органы прокуратуры передают дело в суд первой инстанции, который принимает решение путём вынесения приговора. Рассмотрение дела должно быть ускорено.
По ходатайству органов прокуратуры суд, однако, может посредством приговора продлить установленные рамки на срок до 5 лет единовременно.
Высокая профессиональная подготовка работников органов прокуратуры должна сочетаться с честностью, неподкупностью и справедливостью.
В органы прокуратуры можно обращаться не только по факту нарушения собственных прав, но и также по фактам нарушения закона в самом широком смысле, фактам нарушения прав третьих лиц.
Но делать это необходимо осторожно, исходя из сложившейся обстановки, взвесив все «за» и «против», поскольку в случае окончательного выбора пути обжалования через прокуратуру дальнейшее развитие процесса обжалования будет происходить преимущественно в этом направлении, а после прохождения всех инстанций органов прокуратуры жалоба может быть направлена только в суд.
К компетенции органов прокуратуры отнесены: подготовка сводного плана контрольных мероприятий, включающего комплексные проверки; согласование деятельности контролирующих органов; осуществление надзора за законностью деятельности контролирующих органов и др.
Они заставляют обратить внимание на традиционно высокую активность органов прокуратуры по инициированию гражданских дел, вступлению в уже начавшийся процесс, обжалованию судебных постановлений, а также переосмыслить и изменить тенденцию расширения полномочий прокурора в российском гражданском процессе.
Реформа 2015 г. предоставила судам и органам прокуратуры более широкий набор инструментов, позволяющих назначать наказание с большей степенью учёта социальной опасности конкретного виновного лица и его «криминологического прогноза».
Органы прокуратуры обладают конкретными властными полномочиями по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законов.
Правда, особого выбора у него и не было – после основательных и жестоких сталинских чисток кадры органов прокуратуры серьёзно оскудели.
Он был непримирим, когда дело касалось очищения органов прокуратуры от нечистоплотных работников, злоупотребляющих своим высоким положением.
За весь 2005 г. в результате вмешательства органов прокуратуры выявлена и погашена задолженность по заработной плате в сумме 568 млн руб. (за I квартал 2006 г. – 168 млн 853 тыс. руб.), в том числе по предприятиям, не учтённым органами статистики.
Сторонники отнесения органов прокуратуры к законодательной ветви власти исходят из того, что прокуратура является одним из механизмов законодательной власти, а прокурорский надзор – особый вид власти, который должен получать полномочия непосредственно от законодателя, им формироваться и быть подотчётным только ему.
Таким образом, и в сфере гражданского, уголовного, административного, арбитражного судопроизводства органы прокуратуры также играют определённую роль.
Всё это свидетельствует лишь о том, что органы прокуратуры выполняют ряд полномочий в арбитражном, гражданском, уголовном судопроизводстве, обусловленных выполнением возложенных на прокуратуру задач по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Предпочтительным является установление только прокурорского надзора, так как обеспечение безопасности защищаемых лиц, как обычно принято считать, – прерогатива государственных органов борьбы с преступностью, к которым, в частности, относятся органы прокуратуры.
Изучение научных исследований и трудов многих учёных, анализ и обобщение законодательно-нормативной базы, которая регламентирует деятельность как контролирующих органов, так и прокурорского надзора, изучение практической деятельности контролирующих органов и органов прокуратуры показали, что существуют различные позиции и взгляды.
Используя проведённые исследования, накопленные материалы, а также обобщения и анализ практической деятельности контролирующих и прокурорских органов, в том числе и собственный опыт практической и научной работы, мы попытались в настоящем исследовании рассмотреть развитие контролирующих и надзорных органов, различие и совпадающие моменты, соотношение контролирующей и надзорной деятельности, а также рассмотреть понятие, положение и историческое развитие органов прокурорского надзора, определить место органов прокуратуры в государственной структуре.
Так, если в курсе «Правоохранительные органы» рассматриваются правовые основы организации органов прокуратуры и основные направления её деятельности, то в курсе «Прокурорский надзор» основной акцент делается уже на формах и методах осуществления прокурорского надзора, в том числе за законностью деятельности правоохранительных органов и их должностных лиц.

Значение слова «орган»

  • О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.

    ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАН

Значение слова «прокуратура»

  • ПРОКУРАТУ́РА, -ы, ж. 1. Государственный орган, осуществляющий надзор за соблюдением законности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОКУРАТУРА

Афоризмы русских писателей со словом «орган»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «орган»

О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.

ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух.

Все значения слова «орган»

Значение слова «прокуратура»

ПРОКУРАТУ́РА, -ы, ж. 1. Государственный орган, осуществляющий надзор за соблюдением законности.

Все значения слова «прокуратура»

Синонимы к словосочетанию «органы прокуратуры»

Ассоциации к слову «орган»

Ассоциации к слову «прокуратура»

Какими бывают «органы прокуратуры»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я