Все наиболее эффективные стратегии, выявленные нами в ходе исследования, объединяли осознанность и контроль с гибкостью и
организационным обучением.
Это продемонстрировало, сколь далеко BP продвинулась в создании системы
организационного обучения.
Основное внимание уделяется презентациям, проводимым в целях обучения или тренинга, т. е. тем, которые имеют отношение к
организационному обучению.
Работники филиала компании Ford могут быть совершенно уверены, что всё их успехи в итоге порождены программой
организационного обучения, но эту их уверенность можно оспорить.
Индивидуальное и
организационное обучение является важной составляющей организационной эффективности, а способность учиться быстрее, чем конкуренты, – устойчивым конкурентным преимуществом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: капиллярность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коучинг и наставничество, как мы считаем, должны стать неотъемлемой частью этого замысла, поскольку
организационное обучение охватывает всех сотрудников организации.
Те, кто многие годы проработал в области
организационного обучения, испытали на себе все эти и некоторые другие проблемы.
В качестве примера
организационного обучения я использовала набор правил, которыми руководствовались компании по бурению и доставке воды в южнокалифорнийских бассейнах грунтовых вод.
Одним из самых действенных способов предоставления информации сотрудникам организации является
организационное обучение, один из ключевых элементов высокоэффективных организаций.
В частности, основное внимание уделяется презентациям, проводимым в целях обучения или тренинга, т. е. тем, которые имеют отношение к
организационному обучению.
При таких высоких ставках
организационное обучение становится актуальной темой.
Новое понимание и новая концепция роли
организационного обучения появились как ответ на ускоряющиеся изменения в технологиях и в обществе.
Таким образом открываются бесчисленные новые области применения: от реорганизации предприятия (бизнес-реинжиниринга) через внедрение стандартных управленческих бизнес-приложений и создание сервис-ориентированных архитектур вплоть до интерактивных методов
организационного обучения.
Спираль в центре изображает источник энергии, питающей программу изменений: базовые процессы роста, которые способствуют
организационному обучению.
Стимулирование
организационного обучения и творчества.
Посвятив
организационному обучению последние два десятилетия, я вынес для себя одну важную мысль: черпать знания можно из двух источников – из опыта прошлого и из будущего по мере того, как оно появляется.
Откуда у них взялись знания об
организационном обучении?
Организационное обучение и карьерный рост имеют три главных источника: люди, системы и организационные процедуры.
При подготовке «Танца перемен» авторы использовали результаты, полученные при изучении
организационного обучения, системной динамики, науки действия, творческого ориентирования диалога, разработки систем управления, сценарного планирования и даже квантовой физики и экологии.
Среди причин такого поведения – «бункерное мышление», недопонимание, страх, ограниченная информированность, плохая обратная связь, невежество, карьеризм, жадность и прочие распространённые изъяны
организационного обучения.
Десятилетия назад учёные спорили, имеет ли идея
организационного обучения смысл: могут ли организации обучаться или обучение по своей природе индивидуально?
Наиболее активно способы использования вопросов разрабатываются в новых направлениях обучения (критическое мышление, учебное проектирование,
организационное обучение) и в таких новых практиках, как фасилитация, коучинг, психологическое консультирование.
В середине 1990-х гг. в Hewlett-Packard (HP) команда по перестройке корпорации использовала инструменты
организационного обучения и сумела добиться сокращения издержек в системе поставок принтеров на $30 млн.
При подготовке книги авторы использовали результаты, полученные при изучении
организационного обучения, системной динамики, науки действия, творческого ориентирования диалога, разработки систем управления, сценарного планирования и даже квантовой физики и экологии.
Все традиционные методы
организационного обучения сводятся к одной модели: обучение посредством рефлексии о прошлом опыте.