Изменения коснулись прежде всего основных
опор шасси, на которые пришлось устанавливать колёса под углом к направлению полёта со всеми вытекавшими последствиями.
На основных
опорах шасси поставили более крупные колёса размером 650–200 мм, что, безусловно, повысило проходимость машины по раскисшему грунту.
Затем возникли проблемы с уборкой левой
опоры шасси и ухудшились метеоусловия.
Всё прошло хорошо, если не считать, что основные
опоры шасси выпустились не одновременно, а с большим интервалом.
Машина получила новое металлическое крыло и капоты двигателя, а также удлинённые
опоры шасси.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: притенять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третью
опору шасси в хвостовой части первоначально выполнили в виде мощного подрессоренного костыля с пяткой.
Кроме этого, для повышения критической скорости флаттера в носке несущей поверхности расположили 16-кг грузы, доработали подвижную часть фонаря кабины пилота, облегчив его открытие в полёте, и врезали дополнительные лючки для доступа к водорадиатору и к амортизационной стойке хвостовой
опоры шасси.
Тогда же на основные
опоры шасси установили колёса большего размера (650-200 мм), увеличили угол поперечного V крыла с 5 до 6 градусов, а нижний щиток шасси перенесли на центроплан крыла.
При этом «зашили» купола для колёс основных
опор шасси в крыле.
На них, в частности, без всяких причин складывались костыли (чтобы успеть к сроку, их просто законтрили) и основные
опоры шасси, из-за подтекания жидкости в гидравлической системе отказывали тормоза.
Подкрыльные
опоры шасси самоориентирующиеся.
Деревянный фюзеляж с грузовым отсеком без бомбардировочного и стрелкового вооружения сопрягался с цельнометаллическим крылом и убирающимися основными
опорами шасси.
Они пробили фюзеляж и с помощью шеста подталкивали
опору шасси, чтобы она встала в правильное положение, но все усилия оказались тщетны.
Отмечались течи топлива, трещины бензобаков, отказы тормозов и разрушения основных
опор шасси.
Основные
опоры шасси убираются в ниши, расположенные в центроплане.
Для доступа к узлам подвески носовой
опоры шасси в панелях пола предусмотрены отверстия.
Стойки основных
опор шасси крепятся к точкам крепления в центроплане.
Под полом расположены отсек носовой
опоры шасси, передний трап (при наличии), а также отсек электронного оборудования.
Лётчики предпочитали летать с открытым фонарём, створку маслорадиатора обычно открывали на максимальный угол, а хвостовую
опору шасси в полёте не убирали.
К профилю крепятся носовая
опора шасси и профили для топливных трубопроводов.
Шпангоуты, по которым производится стыковка с центропланом и оперением, а также шпангоуты, воспринимающие сосредоточенные нагрузки от авиадвигателя и
опор шасси, являются силовыми.
Носовая
опора шасси крепится к носовой части фюзеляжа.
Почти вся обшивка гермокабины фюзеляжа в полёте испытывает избыточное внутреннее давление воздуха за исключением ниши передней опоры, большого выреза под центроплан крыла и ниши основных
опор шасси.
Между шп. 0 и 4 в снизу фюзеляжа размещена ниша передней
опоры шасси.
По количеству
опор шасси самолёты подразделяются на трёхопорные с передней опорой, трёхопорные с хвостовой опорой и «велосипедного» типа.
Отсек носовой
опоры шасси размещён под полом кабины штурмана и грузовой кабины самолёта.
Между шпангоутами 52—67 расположены отсеки основных
опор шасси, которые закрываются створками, закреплёнными на обтекателе шасси.
При открытии и закрытии переднего грузового люка необходимо использовать «приседание» на основные
опоры шасси для равномерной загрузки опор шасси и облегчения подъёма загруженного самолёта на передние опоры шасси.
В центроплане расположены ниши основных
опор шасси и узлы крепления стоек шасси.
На совсем уж небольшой высоте у него отстрелились
опоры шасси, и предмет мягко опустился на них.
Ниша носовой
опоры шасси объединена с передней частью фюзеляжа.
В носовой части фюзеляжа расположен отсек для передней
опоры шасси. Закрывается отсек створками. К средней части фюзеляжа присоединён центроплан крыла.
Ниша носовой
опоры шасси крепится сзади к шпангоуту крепления кронштейна носовой опоры шасси и спереди к шпангоуту крепления радиолокатора.
Стойки основных
опор шасси крепятся к центроплану.
На каждом колесе основной
опоры шасси с внутренней стороны установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом.
Под полом фюзеляжа располагаются: в передней части – ниша передней
опоры шасси, в средней части – грузовые отсеки и ниши колёс главных стоек шасси.
В центроплане установлены основные
опоры шасси.
Между шпангоутами 35—51 размещены отсеки колёс основных
опор шасси.
Снаружи грузовой кабины вдоль бортов расположены обтекатели основных
опор шасси.