Предложения со словосочетанием «олимпийское воспитание»

Уже созданы концепции спартианского движения, спортизированного физического воспитания, валеологического и олимпийского воспитания молодёжи.
Олимпийское воспитание как педагогическая деятельность, которая в своих целях и задачах опирается на идеи и ценности олимпизма, ориентирована на все социально-демографические группы населения.
Поэтому изложение теории олимпийского воспитания целесообразно начать с уточнения и обоснования её базисных понятий.
Разработка проблем спортивно-гуманистического и олимпийского воспитания.
Преобладание в этих иллюстрациях материалов, касающихся олимпийского воспитания школьников, объясняется тем, что именно это его направление наиболее широко представлено как в теории, так и в практике данной педагогической деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сатурировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Важную роль в теории олимпийского воспитания играет её понятийный аппарат, позволяющий выделять изучаемые явления, дифференцировать их друг от друга.
Выявлены и обоснованы основные направления и пути совершенствования олимпийского воспитания учащейся молодёжи и юных спортсменов.
Была получена также важная социологическая информация о состоянии и эффективности олимпийского воспитания школьников, студентов, юных спортсменов в нашей стране и некоторых других странах.
Помимо этого обсуждаются прикладные аспекты олимпийского воспитания – вопросы его организации и методологии.
Олимпийское воспитание – сложная педагогическая деятельность.
Адрес и контактные телефоныдля получения дополнительной информации: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4, РГАФК, зав. кафедрой философии, социологии и теории олимпийского воспитания, проф.
Олимпийское воспитание предполагает их гуманистическую ориентацию.
Цель исследования состояла в том, чтобы получить научно-обоснованную информацию о состоянии и путях совершенствования спортивно-гуманистического и олимпийского воспитания детей и молодёжи.
Однако для их введения и разъяснения требуется рассмотреть комплекс базисных понятий, таких как «социализация», «воспитание», «гуманизм», «спорт», «культура», «спортивная культура» и др., которые играют важную роль в теории олимпийского воспитания, но используются не только в ней, но и в других теориях.
Предметом изучения первой является такой важный элемент процесса олимпийской социализации как олимпийское воспитание, а второй – данный процесс в целом.
Важное значение в теории олимпийского воспитания имеет понятие «спортивная культура личности».
Прежде всего, важно уточнить понятие воспитания, определённой разновидностью которого является олимпийское воспитание. Но воспитание – элемент социализации.
Эти принципы использованы для определения понятий теории олимпийского воспитания, в том числе понятия «спорт».
Необходима теория олимпийского воспитания, дающая научно обоснованную характеристику этой педагогической деятельности.
Проблемы в интерпретации этих базисных понятий затрудняют истолкование и основных понятий олимпийского воспитания.
Важное место в понятийном аппарате теории олимпийского воспитания занимает понятие спорта.
Результаты разработки научно-методических основ олимпийского воспитания изложены не только в многочисленных публикациях автора, но также в кандидатских и докторских диссертациях его учеников.
Понятийный аппарат теории олимпийского воспитания – это целостная система научно обоснованных понятий, основными из которых являются «олимпийское воспитание» и «олимпийское образование».
Такова краткая характеристика того понимания культуры на основе учёта её связи с ценностным отношением, которое используется в теории олимпийского воспитания.
Разработаны также теория, программы и технологии олимпийского воспитания как разновидности спортивно-гуманистического воспитания; дан целостный анализ форм и методов этой педагогической деятельности с учётом отечественного и зарубежного опыта; впервые сформулирована диагностическая процедура определения уровня сформированности олимпийской культуры личности; разработана концепция и программа использования в системе олимпийского образования информационных технологий.
Книга основана на результатах многолетней (более 30 лет) деятельности автора по разработке и практической реализации теории олимпийского воспитания.
Важное место в системе концептуальных положений теории олимпийского воспитания занимают идеи и идеалы гуманизма.
Опираясь на понимание олимпийского воспитания как элемента более широкого процесса олимпийской социализации, автор в ряде публикаций обосновал необходимость разработки не только теории олимпийского воспитания, но и теории олимпийской педагогики.
На основе проведённых исследований была обоснована важная роль гуманистических (в том числе олимпийских) ценностей в воспитании детей и молодёжи, необходимость проведения работы по спортивно-гуманистическому и олимпийскому воспитанию подрастающего поколения, уточнены цели, задачи, средства, методы и т. д. этой педагогической деятельности.
Проблемы олимпийского воспитания (образования) привлекают внимание многих учёных и специалистов-практиков в нашей стране и за рубежом.

Значение слова «олимпийский»

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «воспитание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «олимпийский»

ОЛИМПИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к Олимп. Олимпийские боги.

Все значения слова «олимпийский»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «олимпийское воспитание»

Ассоциации к слову «олимпийский»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я