1. примеры предложений
  2. олимпийское воспитание

Предложения со словосочетанием «олимпийское воспитание»

Выявлены и обоснованы основные направления и пути совершенствования олимпийского воспитания учащейся молодёжи и юных спортсменов.
Уже созданы концепции спартианского движения, спортизированного физического воспитания, валеологического и олимпийского воспитания молодёжи.
Разработаны также теория, программы и технологии олимпийского воспитания как разновидности спортивно-гуманистического воспитания; дан целостный анализ форм и методов этой педагогической деятельности с учётом отечественного и зарубежного опыта; впервые сформулирована диагностическая процедура определения уровня сформированности олимпийской культуры личности; разработана концепция и программа использования в системе олимпийского образования информационных технологий.
Данный раздел монографии посвящён изложению теории олимпийского воспитания, в которой даётся научно обоснованная характеристика сущности, целей, задач, структуры этого воспитания, его специфики, отличия от других форм и видов воспитания, взаимоотношения с ними.
Олимпийское воспитание является тем средством, которое способствует развитию общественной и личной морали.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ржавчинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Прежде всего важно уточнить понятие воспитания, определённой разновидностью которого является олимпийское воспитание.
Такова краткая характеристика того понимания культуры на основе учёта её связи с ценностным отношением, которое используется в теории олимпийского воспитания.
Важное место в системе концептуальных положений теории олимпийского воспитания занимают идеи и идеалы гуманизма.
Как правило, признается, что олимпийское воспитание (образование)– это определенная педагогическая деятельность, которая осуществляется в структуре олимпийского движения, ориентирована на ценности (идеалы, нормы, образцы поведения и т. п.) олимпизма и ставит своей целью приобщение воспитуемых (при их активном участии) к этим ценностям.
Проблемы олимпийского воспитания (образования) привлекают внимание многих учёных и специалистов-практиков в нашей стране и за рубежом.
Таким образом в понимании олимпийского воспитания (образования) имеют место существенные разногласия.
Олимпийское воспитание как педагогическая деятельность, которая в своих целях и задачах опирается на идеи и ценности олимпизма, ориентирована на все социально-демографические группы населения.
На основе учёта общей концепции олимпийского движения, идеалов и ценностей олимпизма были уточнены содержание, цели, задачи, средства и методы олимпийского воспитания [см.: Гутин, 1984; Самусенков, 1989; Сегал, 1990; Столяров, 1984а, б, 1988а, г, 1989а, в; Stolyarov, 1983, 1985 и др.].
Цель исследования состояла в том, чтобы получить научно-обоснованную информацию о состоянии и путях совершенствования спортивно-гуманистического и олимпийского воспитания детей и молодёжи.
Важную роль в теории олимпийского воспитания играет её понятийный аппарат, позволяющий выделять изучаемые явления, дифференцировать их друг от друга.
При таком подходе олимпийское воспитание не связывается не только с олимпийским движением, но даже со спортом, и отождествляется с гуманистическим воспитанием вообще.
Среди учёных и педагогов нашей страны также существуют различные подходы к пониманию олимпийского воспитания (образования).
Необходима теория олимпийского воспитания, дающая научно обоснованную характеристику этой педагогической деятельности.
Эти принципы использованы для определения понятий теории олимпийского воспитания, в том числе понятия «спорт».
Важное место в понятийном аппарате теории олимпийского воспитания занимает понятие спорта.
Не только на практике, но и в теории широко распространено очень узкоепонимание содержания педагогической деятельности, называемой «олимпийским воспитанием (или образованием)»: её цель и задачи сводят к формированию лишь знанийоб олимпийском движении и олимпизме.
Прежде всего, важно уточнить понятие воспитания, определённой разновидностью которого является олимпийское воспитание. Но воспитание – элемент социализации.
Опираясь на понимание олимпийского воспитания как элемента более широкого процесса олимпийской социализации, автор в ряде публикаций обосновал необходимость разработки не только теории олимпийского воспитания, но и теории олимпийской педагогики.
Важное значение в теории олимпийского воспитания имеет понятие «спортивная культура личности».
Олимпийское воспитание – сложная педагогическая деятельность.
Была получена также важная социологическая информация о состоянии и эффективности олимпийского воспитания школьников, студентов, юных спортсменов в нашей стране и некоторых других странах.
Проблемы в интерпретации этих базисных понятий затрудняют истолкование и основных понятий олимпийского воспитания.
Однако учитывается, что это лишь краткая и самая общаяхарактеристика олимпийского воспитания, которая, разумеется, нуждается в уточнении, дополнении, конкретизации.
Книга основана на результатах многолетней (более 30 лет) деятельности автора по разработке и практической реализации теории олимпийского воспитания.
Иногда олимпийское воспитание отождествлялось с воспитанием целостной, гармонично развитой личности.
Преобладание в этих иллюстрациях материалов, касающихся олимпийского воспитания школьников, объясняется тем, что именно это его направление наиболее широко представлено как в теории, так и в практике данной педагогической деятельности.
Адрес и контактные телефоныдля получения дополнительной информации: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4, РГАФК, зав. кафедрой философии, социологии и теории олимпийского воспитания, проф.
Олимпийское воспитание предполагает их гуманистическую ориентацию.
Однако до сих пор по многим важным вопросам олимпийского воспитания высказываются существенно различные мнения.
Результаты разработки научно-методических основ олимпийского воспитания изложены не только в многочисленных публикациях автора, но также в кандидатских и докторских диссертациях его учеников.
Поэтому изложение теории олимпийского воспитания целесообразно начать с уточнения и обоснования её базисных понятий.
На основе проведённых исследований была обоснована важная роль гуманистических (в том числе олимпийских) ценностей в воспитании детей и молодёжи, необходимость проведения работы по спортивно-гуманистическому и олимпийскому воспитанию подрастающего поколения, уточнены цели, задачи, средства, методы и т. д. этой педагогической деятельности.
Разработка проблем спортивно-гуманистического и олимпийского воспитания.
Понятийный аппарат теории олимпийского воспитания – это целостная система научно обоснованных понятий, основными из которых являются «олимпийское воспитание» и «олимпийское образование».
Автор данной монографии анализ проблем олимпийского воспитания начал (по-видимому, первым в нашей стране) в 1984 г. в рамках реализации разработанной им комплексной целевой программы «Воспитание детей и молодёжи на основе использования идеалов и ценностей олимпизма».
Предметом изучения первой является такой важный элемент процесса олимпийской социализации как олимпийское воспитание, а второй – данный процесс в целом.
Помимо этого обсуждаются прикладные аспекты олимпийского воспитания – вопросы его организации и методологии.
Автор надеется, что разработанная им и излагаемая ниже теория олимпийского воспитания послужит стимулом для активизацииобсуждения сложных и дискуссионных проблем этого воспитания.
Однако для их введения и разъяснения требуется рассмотреть комплекс базисных понятий, таких как «социализация», «воспитание», «гуманизм», «спорт», «культура», «спортивная культура» и др., которые играют важную роль в теории олимпийского воспитания, но используются не только в ней, но и в других теориях.
Учитывая широкое распространение другого термина «олимпийское образование», иногда будет применяться термин «олимпийское воспитание (образование)».

Значение слова «олимпийский»

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «воспитание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «олимпийский»

ОЛИМПИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к Олимп. Олимпийские боги.

Все значения слова «олимпийский»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «олимпийское воспитание»

Ассоциации к слову «олимпийский»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я