Разработаны также теория, программы и технологии олимпийского воспитания как разновидности спортивно-гуманистического воспитания; дан целостный анализ форм и методов этой педагогической деятельности с учётом отечественного и зарубежного опыта; впервые сформулирована диагностическая процедура определения уровня сформированности олимпийской культуры личности; разработана концепция и программа использования в системе
олимпийского образования информационных технологий.
Вместе с тем анализ ситуации в современном олимпийском движении, побудили автора к постановке проблем
олимпийского образования и воспитания,которые он фактически первый (по крайней мере один из первых) стал разрабатывать в нашей стране в начале 80-х годов.
Выявлено интегративное взаимодействие регионального компонента
олимпийского образования с федеральным.
Важной задачей социологического исследования является такие анализ субъективного и реального отношения разных групп населения к олимпийскому движению, идеалам и ценностям олимпизма: изучение мотивов их участия в этом движении, уровня олимпийской грамотности, состояния
олимпийского образования, готовности специалистов к его проведению и т. д.
Одна из проблем, современной системы подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта обусловлена противоречием между существующей в теории ориентацией на личность и современной практикой обучения, в которой слабо представлены личностные аспекты студенческой молодёжи, необходимость конструирования новых учебных планов и программ с учётом культурно- исторических традиций региона в единстве с общечеловеческими ценностями, перестройки системы
олимпийского образования с предметно-ориентированного подхода на личностно ориентированный.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: понёвница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отсутствие единства взглядов специалистов, нерешённость многих проблем
олимпийского образования в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта и обуславливают дальнейшие научные исследования в данном направлении.