Некоторые современные стратегии роста в сфере продаж

Маргарита Акулич

В книге рассмотрен ряд важнейших современных стратегий роста в сфере продаж, которые компаниям-ритейлерам необходимо брать на вооружение для достижения конкурентоспособности.Книга имеет ярко выраженный образовательный характер.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Некоторые современные стратегии роста в сфере продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Стратегия Omnichannel

2.1 Omnichannel как стратегия. Как выжить в новую эру ритейла

Omnichannel (омниканальность) как стратегия

Бренды и ритейлеры сегодня продают свою продукцию через большее количество каналов, чем когда-либо прежде, и ожидания потребителей никогда не были выше. Неудивительно, что многие ритейлеры пытаются выжить из-за растущего давления, связанного с необходимостью поддержания продаж и удовлетворения клиентов. Но многие другие терпят фиаско, сталкиваясь с падением объемов продаж.

В США, например, наблюдается массовое закрытие розничных магазинов по всей стране, и одновременный рост онлайн-продаж.

Хотя концентрация на онлайн-каналах важна, существует проблема, связанная с этим, заключающаяся в повышении давления на маржу. Без возможности связать доступность запасов через онлайн-каналы и каналы внутри магазинов, розничные продавцы почти неизбежно сталкиваются с проблемой затоваривания, ставящей под угрозу благополучие покупателей и свое собственное.

Как выжить в новую эру ритейла

Кому подходит эта новая эра розничной торговли? Бренды готовы дополнить свое присутствие в электронной коммерции новыми каналами продаж. Новая эра подходит тем, кто понимает необходимость подключения данных каналов.

Хороший пример этой диверсифицированной стратегии может вас удивить. Это Amazon, ведь даже он знает, что ему нужно выходить за рамки только своего канала электронной коммерции.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Некоторые современные стратегии роста в сфере продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я