Большинство людей чрезвычайно привязаны к своим семьям и испытывают
одинаковую потребность в том, чтобы их понимали, любили и принимали.
То, что к ней стали причастны миллионы людей, вынуждает прибегать к массовому воспроизведению, а при нём, соответственно, неумолимо возникает ситуация, в которой множащиеся
одинаковые потребности будут удовлетворяться при помощи стандартизированного товара.
Самоед, потребляющий тюлений жир и прогорклую рыбу, не беден, потому что в его замкнутом обществе у всех имеются
одинаковые потребности.
Определение сегмента рынка. Группа покупателей, имеющих
одинаковые потребности.
Вообще, композиции составляют из растений, имеющих примерно
одинаковые потребности в питании, освещении и воде, отличающихся по форме, окраске листьев и размеру.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метагенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я рассказал ей, что у всех людей
одинаковые потребности.
Однако далеко не каждый регион и даже не каждый район в городе имеет
одинаковую потребность в пунктах выдачи.
Скажу сразу, трудно представить читателя, испытывающего
одинаковую потребность в чтении всех составивших шорт-лист пятнадцати книг.
Полнота ассортиментахарактеризуется количеством видов и разновидностей товаров однородной группы, удовлетворяющих
одинаковые потребности.
И, естественно, не у всех мужчин
одинаковые потребности.
После того как детство с его психическими и физическими нагрузками миновало, этот аппарат, по идее, должен обеспечивать
одинаковую потребность сна в последующие годы жизни; но этого не происходит!
В результате
одинаковые потребности на разных территориях получали свои практические аппликации, отличные друг от друга.
Бартер, как наиболее естественный способ обмена, имел свои ограничения: сложность в нахождении
одинаковых потребностей у сторон сделки, отсутствие унифицированного измерения ценности и риск несоответствия товаров.
И наоборот, вы можете заметить почти
одинаковую потребность во сне в совершенно разных семействах.
И, похоже, теперь нашим двойняшкам вместе не удаётся разместиться на общей плоскости подоконника для удовлетворения
одинаковых потребностей в виде подкормки разночастотными фотонами.
Тогда сегмент представляет собой группу покупателей, имеющих
одинаковые потребности.
Это объясняется тем, что до 1985 года существовал исторический период идеологического перевода: потребитель был один – идеологическая машина в виде людей с примерно
одинаковыми потребностями в сфере перевода и в условиях отсутствия конкуренции среди фирм.
Все имеют
одинаковые потребности, но разные возможности, а потому и живут неодинаково…