В таких условиях маркетинг выходит за рамки
обычной рекламы и продажи.
Возможно, в глазах клиентов отсутствие
обычной рекламы только прибавляло ему таинственности и одновременно достоверности.
Нет сомнений, что правильно построенный рассказ, адресованный правильно выбранной группе людей, может дать намного больше, чем
обычная реклама.
–
Обычная реклама никому не нужного хлама на поверхности, – разглядывая стоп-кадр, выдал бригадир. – Какой в этом смысл? Или ты хочешь прогуляться?
Естественно, я была дипломатична, но если я уберу все упоминания о ней, статья превратится в
обычную рекламу ресторана и читатели будут удивляться, почему я пропустила очевидный вопрос, который у всех на устах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подзавод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С каждым днём компенсировать молчание аудитории о вас и вашем бренде
обычной рекламой становится всё сложнее.
Причём эти люди получат позитивную информацию о клинике от своего знакомого, к которому доверие значительно выше, чем к любой
обычной рекламе.
Сарафанка, запущенная через инфлюенсера, отличается от
обычной рекламы.
Это даёт возможность тем, кто умеет управлять эмоциями людей, превращать
обычную рекламу в нечто, чему все начинают поклоняться.
Описание было довольно сжатым и сухим, и совсем не походило на
обычную рекламу, скорее оно напоминало инструкцию по применению или инфо-справку о правах потребителя.
Люди ценят искренность и открытость, поэтому такой формат привлекает аудиторию лучше, чем
обычная реклама.
Сейчас есть много способов зайти туда, в
обычную рекламу и рекламу в социальных сетях.
Я тоже думаю, что для привлечения корпоративных заказчиков
обычная реклама не очень-то эффективна.
Пока я не ускорил запись получаемой во сне информации, я слышал только отдельные шумы, но однажды уловил размеренную и чёткую речь, как потом оказалось, это была
обычная реклама, которую крутили по радио в ускоренной записи.
Обычная реклама ставит себе целью мотивировать потребителя на покупку определённого товара.
В периоды кризисов мы работали почти без рекламы, потому что
обычная реклама не даёт хороших результатов в такое время.
–
Обычная реклама. Фиговый слог, кстати. Дешёвка. Таких море в любой туристической конторе. Космическим корпорациям тоже нужно зарабатывать деньги.
Опишите все навыки, которыми вы обладаете (маркетинг, продажи, интернет-реклама,
обычная реклама, интернет-маркетинг, продажи один на один, массовые продажи на сцене, навык готовки).
Обычная реклама. Как сказали бы мои одноклассники: «ни о чём».
Отличается от
обычной рекламы тем, что мы не создаём отдельно публикацию исключительно для продвижения, как мы делаем в рекламном кабинете, а используем уже существующую в ленте.
На столе осталось лишь одно письмо, но это была
обычная реклама.
Это лишает рекламу «навязчивости», обеспечивает активность вовлечения в процесс и действует более эффективно в сравнении с
обычной рекламой.
В этой книге я постараюсь объяснить вам другую реальность, постараюсь избавить вас от иллюзий и идей которые вам накручиваются каждый день от
обычных реклам, стереотипов до религиозных убеждений.
Сарафанный маркетинг становится все более важным, поскольку все больше и больше людей начинают настороженно относиться к
обычной рекламе.
В маркетинге они играют решающую роль, превращая
обычную рекламу в мощный инструмент влияния.
Мир стремительно меняется, и
обычная реклама становится всё менее эффективной.
Одной их характерных примет рубричной рекламы является то, что она, в отличие от
обычной рекламы, не требует соседства с новостями или развлечениями, которые привлекали бы аудиторию.
Думаю, понятно, что таким образом мы опять сталкиваемся с чем-то мало отличимым от
обычной рекламы.
С
обычной рекламы, что привлекла моё внимание в интернете.
Хуже того, у меня возникли опасения, что срок его существования в метрополитене уже истёк и его заменили
обычной рекламой.
Их вес в медиапространстве увеличивается пропорционально тому, как падает доверие людей к
обычной рекламе.
Делясь подлинными историями, компании могут очеловечить свой бренд, создавая ощущение близости и доверия, чего не может обеспечить
обычная реклама.