Предложения со словосочетанием «объект изображения»

Линейный рисунок используется для быстрой фиксации характера, движения, эмоционального настроения объекта изображения или выполнения творческих работ.
Реалистический рисунок достоверно отражает окружающий мир, передаёт движение, пропорции, характер, пространство, материальность, природное или психологическое состояние объекта изображения.
Формы изображённых предметов ломкие, и они только отдалённо напоминают о реальном объекте изображения, зато пространство исполнено такой динамики и энергии, что становится не менее значимым, чем изображаемый объект.
Научившись строить свои отношения с окружающим миром, человек становится действующим объектом изображения.
Воспринимаемый нами тон зависит от освещённости объекта изображения и степени его удаления от нас.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: музеефицировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Изучая конструктивный рисунок, художник учится анализировать форму сложных объектов изображения, включая и человека, на основе простых геометрических форм.
Художник, зная принципы перспективного построения, понимая причины и характер перспективных изменений объектов изображения, при практическом рисовании просто рисует.
Но в тексте «Повести временных лет» одним из объектов изображения является чужая речь действующих лиц повествования.
От писателя, создающего комедию, зритель ждёт не зубоскальства, не мелкого подтрунивания на манер зощенковщины над неурядицами и бытовыми нелепостями, которые иногда становятся объектом изображения не очень дальновидных комедиографов.
Так, французские символисты XIX века, обсуждая творчество и провозглашая своё творческое кредо, делали акцент на творческую личность, на человека с его неповторимым миром в качестве и субъекта, и главного объекта изображения в искусстве.
Они не считали натуру и модель объектами изображения.
При работе с пиксельным изображением – информационная модель, состоящая из совокупности дескрипторов, содержащих заданные по умолчанию данные для всех графических объектов изображения.
Zoom –анимационный эффект увеличения/уменьшения объекта изображения.
Как альтернатива программист может предоставить создателя изображения, при создании объекта изображения Image.
Тональным рисунком называется изображение, выполненное графическими материалами и передающее только тональные отношения (различия объектов изображения по светлоте).
Самую освещённую часть объекта изображения называют светом.
Субъективно он отмечает такую характерность, которая привлекала внимание героя, являющегося непосредственным объектом изображения повествователя.
В модернистской же литературе сознание и подсознание человека становятся главным, а иногда единственным объектом изображения.
Этот оптический эффект использовали художники ещё XVI века, но особым методом передачи яркости дневного света, являющегося важнейшим объектом изображения, это стало у импрессионистов.
Здесь объектом изображения являются природные ландшафты, подчёркивающие красоту, величие и разнообразие окружающей среды, её текстур, элементов и т.д.
Выбор себя самого в качестве объекта изображения заставил автора сдвинуть привычные параметры надписи к портрету, прежде всего отказаться от уподобления адресата известным людям – историческим либо легендарным.
При маниакально-депрессивном психозе и шизофрении фиксируются ошибки в означивании реципиентом объектов изображения, в искажении формальных и пространственных параметров, в схематизации элементов образа, намеренное преувеличенное изображение одних и преуменьшение размеров других предметов (переднего и заднего планов).
Поэтому на раннем этапе развития реализма, когда автор переставал быть объектом изображения и герой не совпадал с ним, казалось необходимым мотивировать, откуда известна рассказчику судьба героя…
Нижеследующие записи – не важно, в какой мере основаны они на реальных событиях, – попытка преодолеть большую болезнь эпохи не обходным манёвром, не приукрашиванием, а попыткой сделать самую эту болезнь объектом изображения.
Этот тип романа, в сущности, открывает и вскрывает «внутреннего человека», делает объектом изображения и исследования пространство человеческого сознания.
Почему художественный образ обязательно должен сохранять святость объекта изображения?
Мировая художественная культура богата средствами изображения, но бедна, если не сказать – нища объектами изображения, то есть, тем, что описывается.
Максимальное обобщение светотеневой градации, целостное видение объекта изображения заключались в принципе «большой линии», которая объединяла мелочи, расставляя акценты на главном.
Уже в XVIII веке прекрасно понимали специфику объекта изображения для разных жанров, в том числе и для «домашней истории».
Наличие ключевых деталей, позволяющих идентифицировать объект изображения.
Серийная поэтика как будто бесконечно изменяет объект изображения – посредством изменения точки зрения.
Следует, однако, помнить, что в каждом акте речевой коммуникации задействованы три стороны: 1-е лицо – автор (адресант) речи, 2-е лицо – получатель (адресат) речи, 3-е лицо объект изображения/говорения.
Первым актом художественного творчества является извлечение объекта изображения из контекста реальной жизни и перенесение его в иной мир – мир искусства, чистого эстетического созерцания.
Каждый художник, выбирая объект изображения, совершает «эстетическое отрицание», т. е. отвлечение от каких-то его сторон, в данном случае несущественных.
– В скульптуре воспроизводится реальный мир, но основным объектом изображения является человек, через внешний облик которого передаётся его внутренний мир, характер, психологическое состояние, а также человеческое тело, передача движения (голова, бюст, торс, статуя, скульптурная группа).
Образ реального человека нельзя обращать в камень или металл, объектом изображения может быть только вымышленный персонаж, неконкретный, неформальный герой.
Но в последние десятилетия эта тенденция стала заметна во многих сферах литературы и искусства, где объектом изображения всё чаще становится механическое, безжизненное, деструктивное начало.
Допустить прозаическое лицо в историко-философскую поэму значило окончательно утвердить его в качестве эстетически равноправного объекта изображения.
Применительно к практике иконописи прообразом считался объект изображения – священное событие или лицо, а сама икона должна была служить средством «взведения ума к первообразному».
Искусственный интеллект мгновенно дорисовывает вместо рекламного объекта изображение в соответствие с общей картиной, но при этом, на всяком случай, выделяет место удалённого объекта, чтобы скажем на него не налететь.
Время становится объектом изображения и художественной рефлексии: разнообразие и сложность временных форм демонстрирует не только авторский, интеллектуальный, но и коммерческий кинематограф.
Линейный рисунок используется для быстрой фиксации характера, движения, эмоционального настроения объекта изображения.
Реалистическийрисунок достоверно отражает окружающий мир, передаёт движение, пропорции, характер, пространство, материальность, природное или психологическое состояние объекта изображения.
В XII–XIII веках чудовищные народы и чудовища становятся объектом изображения на средневековых картах.
Она может быть непосредственным объектом изображения, но чаще то или иное событие становится поводом для размышлений о власти, прямо или косвенно отсылает к власти и бросает на неё либо световой блик, либо тень.
В эмоциональном плане художественный образ содержит базовые эмоции (авторские), атрибутивные эмоции (те, которые подсознательно приписываются реципиентами объектам изображения в художественном образе или его компонентам), эмоции, которые продуцируются выразительностью художественного образа и эмоциональными способностями реципиента, как характерными, свойственными ему (эмоциональная чувствительность), так и ситуативными (настроение, ситуативный эмоциональный фон, эмоциональное содержание ситуации).
Ты становишься объектом изображения, а не субъектом.
– Но основным объектом изображения является человек, через внешний облик которого передаётся его внутренний мир, характер, психологическое состояние!

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Значение слова «изображение»

Афоризмы русских писателей со словом «объект»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Значение слова «изображение»

ИЗОБРАЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. изобразитьизображать и изобразитьсяизображаться. Изображение действительности.

Все значения слова «изображение»

Синонимы к словосочетанию «объект изображения»

Ассоциации к слову «объект»

Ассоциации к слову «изображение»

Каким бывает «объект изображения»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я