1. примеры предложений
  2. объекты природы

Предложения со словосочетанием «объекты природы»

Изолированное изучение объектов природы порождало представления о её неизменности, в том числе неизменности видов.
Основная задача экологического права как отрасли права – сохранить всю окружающую природную среду как единую экологическую систему, а не только отдельные объекты природы.
Естественную философию он поделил на физику, которая изучает всё многообразие объектов природы, и метафизику, выявляющую причину всего сущего, нечто общее и неизменное для вещей.
Знание важно не само по себе, а для выработки дифференцированного видения объектов природы и возможности действовать с ними.
Материалистами описан закон, согласно которому развитие явлений и объектов природы осуществляется через противоречия их свойств.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: морель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если общественные отношения складываются по использованию объектов имущественного характера, не относящихся к числу объектов природы, их не всегда следует признавать предметом экологического права.
Он же заметил, что ещё в большей степени, чем другие произведения искусства, город находится между естественным и искусственным, являясь одновременно объектом природы и субъектом культуры.
Однако даже в таком случае мы будем чувствовать условность такого использования, неадекватность объекта природы предмету.
Но дерево останется объектом природы с неопределёнными границами и размерами.
Вивека позволяет возникнуть переживанию вечного, чистого, беспримесного сознания и помогает нам осознать нашу извечную отдельность – не-затронутость – по отношению к преходящим объектам природы, таким как тело.
Она несёт нам изображения объектов природы медленнее и более смутно, чем живопись.
По внешнему виду части симметричного объекта мы можем предсказать (успешно!) внешний вид остальной его части; по поведению частей объектов природы мы можем предсказать (иногда успешно!) поведение целых объектов.
Не копирование объектов природы, а обращение к внутреннему, духовному лежит в основе творчества.
Человек может имитировать любой материальный, осязаемый объект природы.
Любопытно, что некоторые объекты природы воспринимаются человеком как обладающие большим опытом, разумом или силой, нежели он сам.
Учитывая практическую значимость естественнонаучных знаний, целесообразно сделать следующий шаг – включить в учебный процесс средней школы дисциплину, которая интегрировала бы знания в разных естественно-научных отраслях на основе целостного концептуального подхода в изучении свойств объектов природы и фундаментальных законов.
Материальные объекты природы, которые человек извлекает из неё и использует в своей потребительной деятельности, становятся для него объектами потребления.
По мере развития частной собственности на землю находят своё правовое оформление и идея охраны объектов природы непосредственно через охрану собственности.
Под охрану взяты также интересные объекты природы, которые представляют научно-исследовательскую, эстетическую и культурную ценность: старинные парки, рощи и боры, фонтанирующие источники и т. п.
Они опираются на объективные процессы и законы, которые характерны для всех живых и неживых объектов природы.
По мере развития частной собственности на землю находит своё правовое оформление и идея охраны объектов природы непосредственно через охрану собственности.
Человек начинал с языческого поклонения различным объектам природы (животные, камни, звёзды, солнце, луна, ветер, горы и др.).
Г.В. Чубуков предлагает отграничить понятие «недвижимость» от понятия «недвижимое имущество» и определяет недвижимость как «совокупность объектов природы, не перемещаемых на земной поверхности в силу их естественного (нерукотворного) происхождения и размещения на земле».
Я считаю, что изучение финских наименований растений и других объектов природы способствовало бы выяснению вопроса о древней родине финнов.
Сравните самый древний язык мира – санскрит, с русским языком, и вы обнаружите грамматическое совпадение современного русского языка с санскритом и общность понятий около 60 % слов и названий объектов природы и предметов человеческого быта.
Поэтому, несмотря на то, что рассудок в отношении объектов природы ничего не может априорно определить, он всё-таки должен, чтобы следовать так называемым эмпирическим законам, положить в основу всякой рефлексии о них априорный принцип, а именно, что по этим законам возможен познаваемый порядок в природе; и этот принцип выражают следующие положения: что в природе существует постижимая для нас иерархия родов и видов; что они приближаются друг к другу по общему принципу, дабы был возможен переход от одного к другому, а тем самым и к более высокому роду; что хотя нашему рассудку сначала представляется неизбежным принять для специфического различия действий природы столько же различных видов каузальности, эти действия всё-таки могут подчиняться небольшому числу принципов, обнаружением которых мы должны заниматься, и т. д.
Поэтому в рамках изучения и написания истории населённых пунктов важно детальное исследование объектов природы и памятников историко-культурного наследия, расположенных в зоне и округе изучаемых исторических и современных поселений, а также сбор и анализ музейных и архивных, фольклорных данных.
Однако свет, как изучаемый объект природы, остаётся одним из самых загадочных её феноменов.
Это прежде всего непосредственные наблюдения и эксперимент, выполняемые детьми самостоятельно во внеурочное время или на уроках в ходе практических и лабораторных работ с натуральными объектами природы.
Любой объект природы является саморазвивающейся и устойчивой системой в пространстве и времени, в микромире устойчивое и непрерывное состояние частиц не подтверждается, а установлены скачкообразные квантовые переходы.
Наблюдение важно ещё тем, что оно лежит в основе разных видов деятельности, направленных на познание или практическое преобразование природы (труд по уходу за растениями и животными, изобразительная деятельность и рассказы детей на основе впечатления, осмотр объектов природы, заполнение календарей и пр.).
Поэтому воспитатель, используя самые разные ситуации, продолжает его накапливать и расширять – уточняет с ребятами форму, цвет, размеры, запах, характер поверхности и другие особенности объектов природы, учит по-разному, образно обозначать эти особенности, сравнивать явления, подбирать эпитеты, синонимы.
Техника рисования и материалы могут быть любые, главное – сходство в передаче объектов природы.
Целенаправленные наблюдения объектов природы для их последующего изображения осуществляются как единый процесс естественно-научного и эстетического познания.
Детям при ознакомлении с объектами природы дают правильные представления о жизни животных, обращают внимание на красоту их внешнего вида, интересные повадки, поведение.
Но и scientia [научное знание], будучи одной из последних операций интеллекта (операцией дискурсивного рассуждения) и кульминацией интеллектуального познания, тоже имеет своим объектом природы вещей.
Законодательство данного периода в области охраны природы расценивало объекты природы как общечеловеческие ценности и разграничивало право собственности на них, а кроме того, предполагало вмешательство на государственном уровне.
Затем, следуя этой линии рассуждений, подобные созидательные силы будут присвоены душам, временно заключённым в живых людях; это не следует понимать так, что физический мир действительно создаётся ментальной или духовной стороной человеческой природы: изменчивые и несовершенные объекты природы начинают истолковываться в терминах тех абстрактных понятий, которыми обладает душа.
Например, с созданием теории относительности существенно видоизменились взгляды на пространственно-временную организацию объектов природы; развитие современной космологии обогащает представления о направлении естественных процессов; достижения физики микромира способствуют значительному расширению понятия причинности; прогресс экологии привёл к пониманию глубоких принципов целостности природы как единой системы.
Прежде всего возникает вопрос, при каких условиях какой-нибудь объект природы или искусства может возбуждать в нас эстетические представления фантазии.
Такие знания прежде всего нужны тем специалистам, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с изучением многообразных объектов природы.
Особую роль играет системный подход, позволяющий рассматривать объекты природы как совокупность взаимодействующих компонентов, составляющих целостную географическую систему.
Человек – это очень сложный биологический объект природы с замкнутым циклом действий его биологического механизма.
Учитывая, что эти вычисления показывают подавляющее количественное превосходство тёмной (ненаблюдаемой) материи и энергии над наблюдаемыми объектами природы, остаётся только признать, что большая часть мироздания настолько сложна, что вообще не поддаётся пока наблюдению и осмыслению.
Все объекты природы состоят из частиц разных веществ, а частицы (молекулы и атомы) состоят из микрочастиц (элементарных) атомов.
Все свойства любых объектов природы обусловлены свойствами и энергетическим состоянием частиц.
Мир всё-таки развивается упорядоченным образом, и все объекты природы развиваются по определённым законам, сохраняя неизменными свои внутренние и внешние свойства на протяжении многих веков.
Кстати, теория естественного отбора не противоречит гипотезе об изменении объектов природы путём информационных воздействий.
Прикасаясь к священным объектам природы – горам, утёсам, камням причудливых форм, пещерам, – и принося им дары в виде бусин, лоскутков ткани, лепёшек, казахи верили: это избавит их от различных болезней, а женщин – от бесплодия.
Но ведь между реальными объектами природы существуют и другие типы взаимодействия, скажем, магнитное, механическое, тепловое.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «объекты природы»

  • Только извне, из объекта человек есть часть природы, изнутри, из духа — природа в нем.
  • Перво-жизнь есть творческий акт, свобода, носительницей перво-жизни является личность, субъект, дух, а не «природа», не объект.
  • Но сейчас я остро сознаю, что, в сущности, сочувствую всем великим бунтам истории — бунту Лютера, бунту разума просвещения против авторитета, бунту «природы» у Руссо, бунту французской революции, бунту идеализма против власти объекта, бунту Маркса против капитализма, бунту Белинского против мирового духа и мировой гармонии, анархическому бунту Бакунина, бунту Л. Толстого против истории и цивилизации, бунту Ницше против разума и морали, бунту Ибсена против общества, и самое христианство я понимаю как бунт против мира и его закона.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Афоризмы русских писателей со словом «объект»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Синонимы к словосочетанию «объекты природы»

Ассоциации к слову «объект»

Ассоциации к слову «природа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я