Более того, многие из этих городов специализировались на каком-то одном виде искусства, так что создание
объектов культуры становилось ещё более фрагментарным.
Речь идёт о целостных системных
объектах культуры, а также условиях их возникновения и функционирования, независимых от воли и сознания отдельного человека.
Понятия добра и зла, правды и лжи, красоты и безобразия становятся
объектами культуры и носят искусственный, субъективный характер.
Наконец главный строитель и мужчина из охраны
объектов культуры согласились отложить работы до весны, потом ещё раз послушать, как звенят немецкие гвозди, а свои новенькие пока отправить на какой-нибудь другой объект.
Все аспекты социальной жизни людей относятся к понятию
объекта культуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: покейфовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Начнём с того, что в широком смысле гуманитарий анализирует
объекты культуры.
Символы– это не только наполненные смыслом специальные
объекты культуры, но также слова, жесты, изображения, одежда, цвета и многое другое, что характеризует данную культуру и является элементами её кода.
С появлением цифровых
объектов культуры, невзаимозаменяемых токенов и виртуальных музеев информационные технологии проникают и в консервативную музейную отрасль.
По аналогии с этим необходимо сказать, что и капитализм в своё время появился как новый
объект культуры, который способствовал изменению общественной жизни и психической реальности, будь то коллективной или индивидуальной, и сам явился результатом определённых практик, осуществляющихся на стыке экономической и политической жизни общества.
Есть реальность идеальных
объектов культуры: научных и философских теорий, произведений искусства… межиндивидуальных отношений, коммуникаций (с нею иногда связывают мир интерсубъективности).
Этот документ и по сей день с точки зрения международного права является действующим международным договором, который предоставляет максимально высокий уровень защиты наиболее широкоохватному кругу
объектов культуры.
Материальные
объекты культуры – это материальная объективизация духовных ценностей.
Разные научные подходы стали основой для формирования двух научных школ, предлагающих в том числе различные варианты правового регулирования оборота
объектов культуры.
Такое исследование не-значащих противоречий в
объекте культуры сближается уже не столько с филологией и герменевтикой искусства, сколько с философской деконструкцией.
В западной академической среде такой подход к исследованию кинематографа получил название cinema studies как часть более широкой парадигмы cultural studies – микроисследований отдельных
объектов культуры, в которых избегается тотализация.
Однако необходимо отметить, что концепция «культурного наследия» важна для сотрудничества государств как в деле развития такого оборота, так и в деле сохранения и защиты
объектов культуры.
Поэтому нам следует сделать ещё один шаг – найти основание для сравнения разнородных
объектов культуры.
В данном постановлении органам власти всех уровней было указано на необходимость в своей практической деятельности первостепенное внимание уделять развитию агропромышленного комплекса, провести глубокую перестройку структурной, инвестиционной и налоговой политики в пользу социальной сферы села, обеспечить бюджетное финансирование и материально-техническое снабжение жилищного строительства, возведения
объектов культуры, здравоохранения, школ и дошкольных учреждений, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, строительства дорог, в том числе внутрихозяйственных, газификации, электрификации и связи.
Всякий
объект культуры может быть рассмотрен с этих трёх сторон.
Как проблему в социальной сфере муниципальных образований можно выделить сокращение сети учреждений социального профиля, в результате чего ограничивается доступ жителей сельских поселений и малых городов к услугам образования и здравоохранения, услугам
объектов культуры.
Прежде всего следует отметить, что в существующих международно-правовых актах и научных исследованиях, посвящённых
объектам культуры, используются два термина – «культурное наследие» (cultural heritage) и «культурная собственность» (cultural property).
На государство возлагается обязанность обеспечивать материально-техническую базу, необходимую для выполнения программ развития культуры, строительства и реконструкции
объектов культуры.
Утвердилось в нашем музейном мире понятие «живой экспозиции», связанное с экспозиционным показом нематериальных
объектов культуры.
Структурно-функциональный метод – его суть заключается в разложении изучаемого
объекта культуры на составные части и выявлении внутренней связи, обусловленности, соотношения между ними.
Многие аспекты подвергаются критике, как, например, недостаточное внимание к общественным и организациям
объектам культуры.
Во-первых, можно найти
объекты культуры, о которых сразу не скажешь, куда их отнести (архитектура, скульптура, даже компьютер).
Но как бы это ни было само по себе важно и интересно, значение музейных
объектов культуры гораздо шире.
Типология культуры решает задачи упорядоченного описания и объяснения разнородного по составу множества
объектов культуры.
Он считал необходимым составление перечней
объектов культуры на всех территориях, проведение совместного международного каталогизирования «религиозных, художественных и научных ценностей».
Можно утверждать, однако, что категория подлинности играет главенствующую роль и тогда, когда речь идёт о произведениях не только материальной культуры, но и об
объектах культуры словесной и визуальной.
Вслед за тем состоялось районное совещание по вопросу обеспечения сохранности
объектов культуры, животноводства и прочих.
Содержание государством
объектов культуры: библиотек, музеев, театров, детских творческих школ.
Но все ли является
объектами культуры?
Но если вы посмотрите на их вторую бумагу, то они уже произвели замены на большей части
объектов культуры, но не у нас.
У меня много вопросов, кто и по каким принципам выбирал
объекты культуры. Кто это разработал, кто ответственный, будут ли учтены ошибки и когда.
Такая система позволяла бы осуществлять полноценное финансирование
объектов культуры, образования, медицины и т. п., находящихся на данной территории.
Теперь мы получаем типологию
объектов культуры, а следовательно, и принципиальные возможности компаративных подходов – в глобальных масштабах, в исторической длительности, в сопоставлении общностей и различий.
Погребальными
объектами культуры служили курганы.
Мы осуждаем тех прелатов из высшей церковной иерархии, которые благоприятствовали антипольскому заговору и оказывали помощь изменникам, а также уничтожали ценные
объекты культуры.
Скучно с ним не было никогда – пока мы ехали в такси, он рассказал такую кучу интересных вещей о предмете, который я, казалось бы, профессионально знала, как свои пять пальцев (строительство
объектов культуры), что мне оставалось только молчать в тряпочку.
Пока ты здесь разыгрываешь ветерана на детском утреннике, я метнулся резвой рысью по местным
объектам культуры, как то: базары, торговые ряды и прочие кабаки.
Бывший завхоз умудрился так удачно попилить бюджет на реконструкцию помещений, что
объект культуры федерального значения сгорел как спичка, и никакая система противопожарной безопасности не помогла, потому что была дешёвая и бракованная.
Как и многие подобные
объекты культуры, он был построен в стиле ар-деко.
Они занимались только тем, что создавали
объекты культуры, определяли и диктовали направления ре-эволюционного искусства, дизайна, модерна и стиля.
Привлекают деньги бизнеса для реставрационных работ и поддержания
объектов культуры, только вот что предложить?
И хулиган, спотыкаясь и озираясь испуганно, покинул
объект культуры.
Дело в том, что этот
объект культуры получил статус национального исторического наследия, и управление кинотеатром перешло к национальной дистрибьюторской и кинопрокатной компании «Edecine» (Empresa Distribuidora e Exibidora de Cinema).
Оно также помогает изменить сами способы проведения научных работ, создания
объектов культуры, информирования и образования, даже управления нашими сообществами и государствами.
Разумеется, этот перечень охватывает лишь те научные направления, которые обращены к наиболее значимым типам системных
объектов культуры, и не исчерпывает всю реальную типологию подобных объектов.