То, что мы считаем игрой воображения, на уровнях бытия за пределами сенсорного мира является
объективной реальностью.
Потому что в официальной системе взглядов исключительно рациональное сознание отражает
объективную реальность мира и потому является единственно нормальным.
Опираясь на идеи философа, мифологические образы мы будем рассматривать как особую специфическую форму символического отражения
объективной реальности, включая и события метафизической природы.
Пути, способы познания
объективной реальности принято называть методами исследования.
Нас как геймдизайнеров интересует не то, что является единственной правдой в мире
объективной реальности, а скорее, то, что кажется правдой в мире субъективного опыта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неводить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый шаг к этому заключается в осознании того, что существующие в вашем сознании образы животных действительно являются частью
объективной реальности, пребывая на неких высших уровнях бытия.
Правовая форма того или иного явления, категории приобретается в результате урегулирования нормами права соответствующего явления
объективной реальности и юридических последствий реализации указанных норм.
А чтобы это произошло, субъективные восприятия должны соответствовать
объективной реальности.
Их интересуют факты
объективной реальности – а их понимать не нужно, чаще надо просто запоминать, учить, сопоставлять, внедрять.
Объективная реальность такова, что количество детей с минимальными мозговыми патологиями увеличивается, а учебная нагрузка постоянно возрастает.
Большинство из нас воспринимают
объективную реальность субъективно и избирательно.
В самом деле, здесь разум может по крайней мере дойти до определения воли и всегда имеет
объективную реальность постольку, поскольку это зависит от воления.
Посредством определённых ритуалов вы отрываетесь от так называемой
объективной реальности и постепенно погружаетесь в более тонкие миры.
Многомерный подход – это, прежде всего, стремление увидеть
объективную реальность во всём её многообразии вместо традиционного выбора одного или нескольких доминирующих, по мнению наблюдателя, аспектов реальности.
Будучи
объективной реальностью, существующей вне и независимо от человеческого сознания, материя ни вся в целом, ни частично не может исчезнуть, превратиться во что-либо нематериальное.
Пространство
объективной реальности требует энергии – и мы им пользуемся в жизни, например, когда берём и бросаем камень.
Фактически он рассматривает его как сформированное в сообществе единое знание, единые способы структурирования и познания окружающей
объективной реальности, единые критерии её оценки.
Категории, понятия каждой науки отражают прежде всего качество
объективной реальности, которая является предметом данной науки.
Не существует
объективной реальности.
Дихотомия духа и материи, субъективной и
объективной реальности человека, вопреки декларируемой доказательности и эмпирической обоснованности утверждений о единстве и функциональной зависимости высших психических функций от жизнедеятельности организма, на самом деле отражает априорные постулаты, т.е. представляет собой не столько научный, сколько «донаучный» или «наивный» способ обоснования психофизического единства человека.
Вывод сделать легко: если для описания одной и той же реальности предлагаются разные картины, ни одна из них (кроме, возможно, одной) не может быть «объективной», т. е. соответствовать объекту, так что все они (за возможным исключением одной) должны считаться чисто «субъективными» – выражающими определённый способ восприятия
объективной реальности, типичный для некоторого отдельного субъекта.
Идеалисты отрицают существование
объективной реальности – мира явлений, вещей, предметов.
Первая, традиционно-онтологическая, в качестве предмета науки выделяет фрагмент
объективной реальности «самой по себе», без содержательного учёта активности субъекта.
Каждый день мы много раз стоим перед выбором: принять
объективную реальность или же остаться в своём уютном мире иллюзий.
Поэтому апеллировать к социальным законам как к достоверному (отражающему
объективную реальность социальной жизни) научному знанию мы далеко не всегда решаемся даже сегодня (а, может быть, именно сегодня).
Ложными, таким образом, считались суждения, которые используются не для отображения
объективной реальности, а для сознательного или случайного изменения этой реальности, т. е. «подгонки» явлений окружающего мира под необходимый ответ.
Обычному человеку свойственно считать
объективной реальностью личные принципы и закономерности – иначе говоря, объективировать свою субъективную реальность, – когда он находит им подтверждение в жизни несколько раз подряд.
Нестандартные условия функционирования и управления рассматриваемых макро- и мегаобъектов в нерасчетных ситуациях потребуют от них новых решений, нового знания, коррекции и пересмотра образа мира и представлений о технике, природе и обществе, анализа несоответствия между имеющимися познавательными средствами и актуализированными в данных ситуациях новыми свойствами
объективной реальности.
Оно формируется в человеке с помощью ложно направленных мыслей; мыслей, сориентированных на негативные стороны
объективной реальности.
Эти сложности обнаруживается в трудностях интерсубъективной междисциплинарной коммуникации, стратегия преодоления которых строилась на убеждённости в существовании некоторой изначально единой
объективной реальности (действительности), представленной (или сконструированной) в соответствующем языке.
Философская антропология располагает несколькими подходами к исследованию этого понятия, каждый из которых – будь то аддитивный или неаддитивный, редукционистский или интегративный – отражает определённый и одинаково необходимый аспект
объективной реальности.
Материя – это философская категория для обозначения
объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и существует независимо от них.
В гэгах-ирреалисах нарушаются законы
объективной реальности.
Если нет… знаете, изменить
объективную реальность довольно сложно.
И это – вторая часть, внешняя
объективная реальность, в которой я размещаю свою идентичность, следующий шаг, который нам необходимо сделать в осмыслении глубины нашего движения.
При этом стоить всегда знать, что настоящий момент – это единственная
объективная реальность.
Суфии известны как искатели истины, а истина есть ни что иное, как знание
объективной реальности.
И это был не пропагандистский лозунг, а суровая и вполне
объективная реальность.
Под ней мы понимаем
объективную реальность, в которой вселенский смысл переплетается с субъективным человеческим бытием.
Наука использует их для изучения
объективной реальности, а бунтарь – для субъективной, то есть своей собственной.
Рассудок слишком субъективен для постижения
объективной реальности священного бытия.
Как научиться отличать
объективную реальность от странных продуктов своего сознания?
Все эти объяснения – вопиющее отрицание
объективной реальности.
В отличие от второго уровня
объективной реальности, содержащего ощутимые результаты труда человека, в реальности символической компоненты не имеют физически выраженной формы.
Таким образом, любой внешний объект по отношению к сознанию
объективной реальности имеет 22 измерения, а внутренний объект – отображение внешней реальности – имеет 12 измерений.
После своего возникновения отображение становится
объективной реальностью.
Таким образом,
объективной реальности нет.
Весомое и зримое вещество является самой грубой формой
объективной реальности.